Дельталет АТОМ

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
В каком таком Мяконе ? )))
Башкирия, химия, раннее утро 25 сентября, заморозки в это время бывают скорее в виде правила.
Дельт на ночь был в сборе с крылом привязан к тракторам на мехдворе колхоза, инея ни на металле ни на самой тачке нигде не было, воздушный термометр на приборке, пока грел двигатель, показывал стабильные +3...4, на крыло сверху я и смотреть не стал... А там то иней и оказался, причем мм 3-4 и пушистый.
 
Последнее редактирование:
В каком таком Мяконе ? )))
Башкирия, химия, раннее утро 25 сентября, заморозки в это время бывают скорее в виде правила.
Дельт на ночь был в сборе с крылом привязан к тракторам на мехдворе колхоза, инея ни на металле ни на самой тачке нигде не было, воздушный термометр на приборке, пока грел двигатель, показывал стабильные +3...4, на крыло сверху я и смотреть не стал... А там то иней и оказался, причем мм 3-4 и пушистый.
А как ведёт себя обледеневшие крыло? На ручке какие ощущения? Можно ли на разбеге понять проблему?
 

star33

Я люблю самолеты!
на крыло сверху я и смотреть не стал... В технике безопасности, неважно в какой сфере деятельности, такое называется "синдром опытного работника". Скорейшего выздоровления.
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
А давайте не будем мучить человека с расспросами, выводами и т. д. Лучше пожелаем ему скорейшего выздоровления. Ну а потом сам ,я так думаю, захочет, расскажет, ну приврет маленько, что да как. С его оптимизмом , я надеюсь , мы снова скоро будем наблюдать его в наших рядах! Лева, держись!
 
А давайте не будем мучить человека с расспросами, выводами и т. д. Лучше пожелаем ему скорейшего выздоровления. Ну а потом сам ,я так думаю, захочет, расскажет, ну приврет маленько, что да как. С его оптимизмом , я надеюсь , мы снова скоро будем наблюдать его в наших рядах! Лева, держись!
Это да. Здоровья поджелать необходимо! Однако, такой бесценный опыт многим будет полезен. Мало кто падал на обледеневшем дельтике. Будем надеяться, что Лёва поделится впечатлениями..
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
В "особых случаях .." - отписывался. То же, было дело нарвался: пока пили чай между вылетами - прошёл не большой заряд мокрого снега. На пробеге ничего не предвещало ... . После отрыва: типа дверь вместо крыла повесили. Набор высоты только с ручкой возле пилона. Усилия необходимые для выполнения крена сильно уменьшились. Визуально перед взлётом - крыло было просто мокрое. На тележке - не замёрзшие капли воды, которые после взлёта моментально остекленели. (Есть в физике эффект такой, переохлаждённой воды). Блинчиком, с запасом скорости - на посадку. Крыло оказалось в "стекляной" корке по всей верхней обшивке.
 
В "особых случаях .." - отписывался. То же, было дело нарвался: пока пили чай между вылетами - прошёл не большой заряд мокрого снега. На пробеге ничего не предвещало ... . После отрыва: типа дверь вместо крыла повесили. Набор высоты только с ручкой возле пилона. Усилия необходимые для выполнения крена сильно уменьшились. Визуально перед взлётом - крыло было просто мокрое. На тележке - не замёрзшие капли воды, которые после взлёта моментально остекленели. (Есть в физике эффект такой, переохлаждённой воды). Блинчиком, с запасом скорости - на посадку. Крыло оказалось в "стекляной" корке по всей верхней обшивке.
То же, но не совсем. Ваше крыло плохо, но летело. Так бывало у многих. Здесь же произошел взлёт "за черту". Случай редкий.
 

Сибирский партизан

Я люблю строить самолеты!
А с какой целью на фото надпись "АТОМ" на фоне поломанного пилота????? У Вас господа какая-то анти реклама получилась....
Пилоту скорейшего выздоровления и конечно ждём подробного описания поведения обледеневшего крыла от опытнейшего лётчика......
 

-сергей

Я люблю летать.
То же, но не совсем. Ваше крыло плохо, но летело. Так бывало у многих. Здесь же произошел взлёт "за черту". Случай редкий.
Отнюдь не редкий. Я попадал в такую ситуацию. Дельт легко отрывается при отдаче ручки и тут же камнем падает вниз при взятии ручки на себя. Повезло что рядом со взлёткой было ровное поле на которое и плюхнулись с высоты 3-4 метров.
При этом перед этим я слетал на Атлете с таким же точно пушком(изморозью)на парусе и всё прошло благополучно, а на Х-14 сорвались.
До этого случая изморозь с крыла я даже не сметал. После ночёвки при околонулевых температурах(утренних заморозках) изморозь на парусе образовывается всегда, при этом на высоте выше 10 метров температура уже с существенным плюсом, взлетаешь аккуратно, полетаешь , оттаешь и всё норм. После этого случая с собой всегда щётка и тряпка .При полётах с раннего утра (без ночёвки под открытым небом) бывает даже пока соберёшь аппарат парус уже покрывается изморозью.

Ах да. Рекомендации.
Во первых не летать с изморозью на парусе.
Ну а если уж очень надо, Берлин там бомбить например или важное донесение какое доставить. То надо набирать максимально возможную скорость на земле, не отдавать ручку а ждать пока крыло полетит само без отдачи ручки. Если ситуацию словили в воздухе, не паниковать, помнить что во втором режиме крыло всё равно будет лететь . Только надо знать границу второго режима и срыва , потому как не у всех аппаратов ход ручки ограничен подкосом от срывных углов.
То есть если всё таки для отрыва отдали ручку (полоса то не безконечна), прибирать осторожно , помаленьку. Или продолжить полёт с отданной ручкой. При этом помнить что амплитуды работы ручкой по кренам, во втором режиме, существенно возрастают.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Лёве! БОДРОСТИ ДУХА и скорейшего выздоровления. Нам ВСЕМ! Его опыт в науку. Будем внимательнее и осторожными в полетах при около нулевых температур.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to shteps-trs
Извиняюсь, что не в тему. Как с Вами связаться по поводу дополнительной микросхемы на двс 1KR-FE, для ЭБУ Январь 5.1. ?
С уважением.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
О грустном потом...сейчас побольше радостных эмоций и бодрости духа. чтоб кости срастались быстрее и крепче, все остальное потом..Это задача номер один..
 
Лёва, привет ! Блин,и на старуху бывает проруха:(.... Гусев сказал мне о происшествии,хотел позвонить тебе но не стал беспокоить,он что то мрачно всё описал :rolleyes:
Случай банальный,бывает. У меня тоже был и я его описывал в особых случаях,но видимо кто не попадал тот не принимает всерьёз ,у меня всё закончилось благополучно тоже бывает :)
Лёва,выздоравливай ,всех благ !!!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ах да. Рекомендации.
Во первых не летать с изморозью на парусе.
Ну а если уж очень надо, Берлин там бомбить например или важное донесение какое доставить
А можно побрызгать парус крыла тёплым тосолом из садового распылителя?
Как дакрон переваривает тосол?
 
Вверх