То же, но не совсем. Ваше крыло плохо, но летело. Так бывало у многих. Здесь же произошел взлёт "за черту". Случай редкий.
Отнюдь не редкий. Я попадал в такую ситуацию. Дельт легко отрывается при отдаче ручки и тут же камнем падает вниз при взятии ручки на себя. Повезло что рядом со взлёткой было ровное поле на которое и плюхнулись с высоты 3-4 метров.
При этом перед этим я слетал на Атлете с таким же точно пушком(изморозью)на парусе и всё прошло благополучно, а на Х-14 сорвались.
До этого случая изморозь с крыла я даже не сметал. После ночёвки при околонулевых температурах(утренних заморозках) изморозь на парусе образовывается всегда, при этом на высоте выше 10 метров температура уже с существенным плюсом, взлетаешь аккуратно, полетаешь , оттаешь и всё норм. После этого случая с собой всегда щётка и тряпка .При полётах с раннего утра (без ночёвки под открытым небом) бывает даже пока соберёшь аппарат парус уже покрывается изморозью.
Ах да. Рекомендации.
Во первых не летать с изморозью на парусе.
Ну а если уж очень надо, Берлин там бомбить например или важное донесение какое доставить. То надо набирать максимально возможную скорость на земле, не отдавать ручку а ждать пока крыло полетит само без отдачи ручки. Если ситуацию словили в воздухе, не паниковать, помнить что во втором режиме крыло всё равно будет лететь . Только надо знать границу второго режима и срыва , потому как не у всех аппаратов ход ручки ограничен подкосом от срывных углов.
То есть если всё таки для отрыва отдали ручку (полоса то не безконечна), прибирать осторожно , помаленьку. Или продолжить полёт с отданной ручкой. При этом помнить что амплитуды работы ручкой по кренам, во втором режиме, существенно возрастают.