Ну что же, надо немного оживить ветку.
Сейчас у меня сезон работ по ремонту и обустройству дома, но выходные я все таки себе делаю, и отдыхаю на авиационной теме. Поэтому хоть и медленно пока, но кое что по планеру делаю. Ближайшая задача, как я писал выше это шасси..
Колеса будут такие же, как на Арго, от картинга, с широкими железными дисками. Для них необходимо выточить ступицы.
Хотел было купить заготовки из Д16т, но ценник оказался для меня не приемлемым. Поэтому решил сделать отливки из лома которого у меня достаточно. Есть поршня уазовские, кожух сцепления, картер двигателя от мотоцикла Урал.
Это из того, что известно по маркам сплавов.
Есть еще куча всяких обрезков, стружка.
Сдавать на металлолом, много денег за это не дадут, заготовки для точения на всякие нужды требуются, поэтому решил заняться литьём.
Надеюсь кто нибудь поделится своим опытом, а я поделюсь своим.
Раньше я на былой работе отливал заготовки. Но там была электропечь, и была возможность выточить из графита стаканы.
Здесь вот думаю использовать алебастровые формы.
Выточил деревянную модельку. Обмазал парафином, грел феном. Получилось не очень.
Когда залил алебастром, потом не смог вытащить модель. Надо было растопить парпфин в посуде и окунуть в него модель для пропитки и получения гладкой поверхности.
Ну первый блин, как говорится.
Дал высохнуть алебастру в теплице, но модель так и не вытаскивалась, хотя уже шляпку по кругу процарапал прочистил. Решил греть на своей походной печурке, которую раньше на полеты брал. Топится мелкими чурочками, варить на ней пищу в полевых условиях гораздо удобнее, чем на костре. И расход дров мизерный.
Ну а теперь послужит и для сушки форм..
К стати, в качестве ёмкости для заливки форм я использовал большие банки из под краски, срезав верхнюю крышку, и отогнув бортик высотой 3 мм наружу и проковал, чтобы потом можно было вынимать половинки формы и вытаскивать отливку, доя повторного исрользования формы. Незнаю, что получится из этой затеи, но вот решил так сделать.