Летать на Камчатке или что скажете о Colb twin star mark 3

Добрый день Уважаемые авиаторы. Хотим с другом приобщиться к небу, живем на Камчатке, есть устойчивое желание приобрести воздушное судно, но нет опыта, и с авиацией мы не связаны, частные аэродромы на полуострове отсутствуют, летает 3-4 интузиаста-партизана, поэтому думаем остановиться на STOL, но на каком именно окончательного понимания нет, рассматриваем piper cub, его реплики, бюджет в район 2000000 р. На полуострове в продаже имеется единственный самолет Colb twinstar mark 3, стоимость 850000 р., который был долгое время в продаже и на этом сайте в том числе. Дайте совет на каком воздушном судне остановиться при имеющихся условиях и стоит ли рассматривать Colb.
Ссылка на обьявление о продаже Colb -https://m.avito.ru/elizovo/gruzoviki_i_spetstehnika/samolet_colb_twin_star_mark_3_1836229990

Screenshot_20201117-090657_Chrome.jpg
 
Привет с Сахалина! У нас такая же проблема ))) А почему не рассматриваете CH701/750 или СП30 ? На бушвилах, если не ошибаюсь, капотаж не страшен даже с передней стойкой
 
Откуда
Тверь
KitFox, Highlander(кстати продается здесь на форуме https://reaa.ru/threads/kit-fox-prodazha.93943/), CH-701(801).
Или поднапрячься и взять что-то посерьезнее, Socata Rallyе 893 например.
Ну или ЯК-12(PZL-101), за 2+ на форуме были объявления, но тут с обслуживанием уже сложнее.
А-22, но не знаю насколько он STOL, взлеты, которые я наблюдал вполне себе "столовые".
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Как то удалось полетать на этом двухместном самолете. Откровенно говоря самолет не впечатлил ни разу. Нет летает конечно, но тихоход, тесная кабина/особенно вход в неё/. Как STOL честно говоря не пробовал его в этом плане, наверно можно приловчится, слетал на нём пару кругов из интереса.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Самолёт вполне себе партизанский. Из недостатков - небольшая скорость, дальность и грузоподъёмность, двухтактный мотор. Зато легкий, с маленькой минимальной скоростью и удобен в перевозке. Цена доступная и ниоткуда везти не надо. Для начала самое то. Потом, когда будет ясна парадигма, станет понятен и нужный новый тип. Желаю удачи!
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Спасибо за ответы.
Я так понимаю ваш лимит 1 лям... Примерно

Поэтому, всякие сокаты, а-22 и даже СН-701 предлагать вам бессмысленно. Такие типы за лям идут в убитом состоянии.
Так что если ищите самолёт за лям во вменяемом состоянии, то Зайдите на ветку строительство китфосков во владимирской области. И если договоритесь с ними, то приедете, научитесь летать и уедете со своим самолётом.

К этому Колбу сам присматривался, мне как новичку не понравилось отсутствие передней стойки. Ну и то что он на Камчатке.
 
Откуда
Тверь
Я так понимаю ваш лимит 1 лям... Примерно

Поэтому, всякие сокаты, а-22 и даже СН-701 предлагать вам бессмысленно. Такие типы за лям идут в убитом состоянии.
Так что если ищите самолёт за лям во вменяемом состоянии, то Зайдите на ветку строительство китфосков во владимирской области. И если договоритесь с ними, то приедете, научитесь летать и уедете со своим самолётом.

К этому Колбу сам присматривался, мне как новичку не понравилось отсутствие передней стойки. Ну и то что он на Камчатке.
Топикстартер написал бюджет 2лям.
 
У kit fox
KitFox, Highlander(кстати продается здесь на форуме https://reaa.ru/threads/kit-fox-prodazha.93943/), CH-701(801).
Или поднапрячься и взять что-то посерьезнее, Socata Rallyе 893 например.
Ну или ЯК-12(PZL-101), за 2+ на форуме были объявления, но тут с обслуживанием уже сложнее.
А-22, но не знаю насколько он STOL, взлеты, которые я наблюдал вполне себе "столовые".
У KitFox не авиационный мотор, как и многих других самолетов, например реплики piper cup, как это сказывается на надежности, насколько надежны автомобильные моторы в авиации?
 
Привет с Сахалина! У нас такая же проблема ))) А почему не рассматриваете CH701/750 или СП30 ? На бушвилах, если не ошибаюсь, капотаж не страшен даже с передней стойкой
Это переднестоичные самолеты, у меня не большой опыт общения с авиаторами, те с кем я общался лично, говорили, что для неподготовленных аэродромов более приемлемые заднестоичные самолеты.
 
Откуда
Тверь
У kit fox
У KitFox не авиационный мотор, как и многих других самолетов, например реплики piper cup, как это сказывается на надежности, насколько надежны автомобильные моторы в авиации?
А Piper Cub Вы с Лайком или Континенталем рассматриваете?
Все перечисленные мной самолеты(кроме Сокаты и Як-12) в основном идут с с 912-ми(не авиационный, но все же, статистика есть и при должном обслуживании ресурс выхаживает).
Смотря какая конверсия, если мотор с авторазборки как он есть с кучей датчиков и мозгов с черновским редуктором, то за надежность я не берусь говорить.
 
Откуда
Тверь
Это переднестоичные самолеты, у меня не большой опыт общения с авиаторами, те с кем я общался лично, говорили, что для неподготовленных аэродромов более приемлемые заднестоичные самолеты.
В общем да, но как сажать.
 
А Piper Cub Вы с Лайком или Континенталем рассматриваете?
Все перечисленные мной самолеты(кроме Сокаты и Як-12) в основном идут с с 912-ми(не авиационный, но все же, статистика есть и при должном обслуживании ресурс выхаживает).
Смотря какая конверсия, если мотор с авторазборки как он есть с кучей датчиков и мозгов с черновским редуктором, то за надежность я не берусь говорить.
То, что я успел почитать и из общения - 912 и 914 все хвалят, хотелось бы воздушное судно с таким мотором, но я пока не встречал в обьявлениях о продаде piper cub или kitfox с таким мотором.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
AkimP-K
Покупайте Китфокс, советую, но 7-ку, на неё и 912-й пойдет и автоконверсия. Если раньше не летали на таком не беда, научим.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
То, что я успел почитать и из общения - 912 и 914 все хвалят, хотелось бы воздушное судно с таким мотором, но я пока не встречал в обьявлениях о продаде piper cub или kitfox с таким мотором.
Вы Колб собирались купить с 582 Ротаксом. С ними китфоксы и летают...
Вы пока говорите цитатами других пилотов, осмотритесь тут на форуме доедьте до ближайших самолетов, пролетитесь на них. А потом уж думайте что вам надо...
 
Вверх