Ну он хотя бы ближе к STOL-ам чем А-27Нахрен он там сдался..
Да и колеса в опциях есть внушительные:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну он хотя бы ближе к STOL-ам чем А-27Нахрен он там сдался..
По большому счёту это касается любого STOL-а. Как правильно было замечено: "Если самолёт может коротко взлетать и приземляться это ещё не означает, что это сможете делать Вы" Наверное самым правильным советом было бы сначала потратить часть денег на получение СВС или PPLПро КИТ-набор, его еще собрать надо, все просто только на первый взгляд, можно деньги вбухать и не полететь никогда.
Чтобы использовать потенциал STOL-a сначала нужно научится летать, а потом начинать познавать философию STOL-a. У многих CH-701 это просто прогулочный самолет с низким качеством и низким крейсером, а потенциал использовать не умеют(часто и из-за выбора СУ и он многих привлекает простотой конструкции, а не STOL-овостью)
А-27 самолет неплохой, но не для задач топикстартера.
Может, мне ответели, может, Алексею.Спасибо, очень полный, познавательный ответ.
Все правильно , такой он и нужен ТС. Как прибрал РУД и тут же "по вертолетному" на пятачок , а не просвистеть над ценными метрами.Ну взгляните на эвакуаторов планеров , где царствуют "Вильга" или Як-12М, а не "цессны" и им подобные...У многих CH-701 это просто прогулочный самолет с низким качеством и низким крейсером,
Про КИТ-набор, его еще собрать надо, все просто только на первый взгляд, можно деньги вбухать и не полететь никогда.
Чтобы использовать потенциал STOL-a сначала нужно научится летать, а потом начинать познавать философию STOL-a. У многих CH-701 это просто прогулочный самолет с низким качеством и низким крейсером, а потенциал использовать не умеют(часто и из-за выбора СУ и он многих привлекает простотой конструкции, а не STOL-овостью)
А-27 самолет неплохой, но не для задач топикстартера.
И я про это.Все правильно , такой он и нужен ТС. Как прибрал РУД и тут же "по вертолетному" на пятачок , а не просвистеть над ценными метрами.
Не знаю почему, не лежит душа к автожиру.Автожир удовлетворит все ваши хотелки.Взлет и посадка на ограниченные впп. Все погодность, хранение. Вму конверсия коих у вас в Приморье завались. И т.д 🤔
А на автожир можно установить систему спасения МВЕН или BRS, например на случай обледенения ротора?Бытует версия что автожир самый безопасный вид авиатранспорта 🤔 . А у вас сложный климат и рельеф местности.
vovan.sloboda.А у вас сложный климат и рельеф местности.
Не люблю хвастоться, но, Вас, уважаемый Андрей познакомил я.Она бытует среди автожирщиков. 😉 Среди планеристов бытует версия, что самым безопасным является планер. И автожир и планер ни разу не транспорт - они игрушки
Правильная душа! Вот я цитату ВОВАНА (выше) нашел в его сообщениях, а здесь он Вам про автожиры другое "поёт". Учиться Вам надо сначала(похоже, в Омске будете), во время учебы будете общаться с летным составом, может тоже что-то почерпнете в плане подбора самолета. У меня приличный опыт на СП-30, крепкий самолет, когда наработаете опыт, можно будет "притуляться" на ограниченные площадки. Да хоть на чем, пока по настоящему не научитесь летать, про ограниченные площадки забудьте.Страшно все эти автожиры... у самолета хотя бы крыло есть... а тут пропеллер...) . Оно конечно необычно, разница с самолетом есть. Но какие возможности у него. Статистика крушений мала. По крайней мере у нас.🤔
Не знаю почему, не лежит душа к автожиру.
Макака лучше Явы? Ни в жисть не поверю! 🙂 Извиняюсь перед автором темы за оффтопЛучший мото-это "Минск"