Летать на Камчатке или что скажете о Colb twin star mark 3

Нахрен он там сдался..
Ну он хотя бы ближе к STOL-ам чем А-27
Да и колеса в опциях есть внушительные:
10-800-6-Carlisle.jpg
 
Про КИТ-набор, его еще собрать надо, все просто только на первый взгляд, можно деньги вбухать и не полететь никогда.
Чтобы использовать потенциал STOL-a сначала нужно научится летать, а потом начинать познавать философию STOL-a. У многих CH-701 это просто прогулочный самолет с низким качеством и низким крейсером, а потенциал использовать не умеют(часто и из-за выбора СУ и он многих привлекает простотой конструкции, а не STOL-овостью)
А-27 самолет неплохой, но не для задач топикстартера.
По большому счёту это касается любого STOL-а. Как правильно было замечено: "Если самолёт может коротко взлетать и приземляться это ещё не означает, что это сможете делать Вы" Наверное самым правильным советом было бы сначала потратить часть денег на получение СВС или PPL
 
У многих CH-701 это просто прогулочный самолет с низким качеством и низким крейсером,
Все правильно , такой он и нужен ТС. Как прибрал РУД и тут же "по вертолетному" на пятачок , а не просвистеть над ценными метрами.Ну взгляните на эвакуаторов планеров , где царствуют "Вильга" или Як-12М, а не "цессны" и им подобные...
 
Про КИТ-набор, его еще собрать надо, все просто только на первый взгляд, можно деньги вбухать и не полететь никогда.
Чтобы использовать потенциал STOL-a сначала нужно научится летать, а потом начинать познавать философию STOL-a. У многих CH-701 это просто прогулочный самолет с низким качеством и низким крейсером, а потенциал использовать не умеют(часто и из-за выбора СУ и он многих привлекает простотой конструкции, а не STOL-овостью)
А-27 самолет неплохой, но не для задач топикстартера.

У меня знакомый отлетал в условиях полярного Урала на а-27 очень много, при том летом на поплавках, зимой на лыжах. Всё норм.
 
При правильном закрылке, самолёт падает 6м/с по крайней мере у нас на а-27 так. А вот когда закрылок убрал, качество 12едениц.
 
Очень важны не только колеса а шасси и фюзеляж сам по себе. Я видел на сан и фане во флориде как А-22 ехал и тормозил по траве - у него так рессора дрожала что мне было больно смотреть, почти как у зубного врача как бормашину влючают.
По поводу фюзеляжа - были случаи когда у китфоксов гнулись фюзеляжи при посадке на неровную поверхность.так что STOL- это не только большие колеса и низкое качество на посадке.
Много чего еще. Например Шинук (выиграл стол комп в валдесе кстати) - имеет шасси честные. Хотя и ультралайт.

 
Бытует версия что автожир самый безопасный вид авиатранспорта 🤔 . А у вас сложный климат и рельеф местности.
 
Она бытует среди автожирщиков. 😉 Среди планеристов бытует версия, что самым безопасным является планер. И автожир и планер ни разу не транспорт - они игрушки. Ну, планер еще часто бывает спортивным снарядом.
 
Бытует версия что автожир самый безопасный вид авиатранспорта 🤔 . А у вас сложный климат и рельеф местности.
А на автожир можно установить систему спасения МВЕН или BRS, например на случай обледенения ротора?
 
Последнее редактирование:
А у вас сложный климат и рельеф местности.
vovan.sloboda.
Вы активный участник нашего Форума.
Пишите, пожалуйста, Вы с большой буквы.
А, про автожир почитайте тему, как англичанин облетел вокруг земного шара.
Я её для Вас и других моих друзей освещал.
С уважением.
 
Она бытует среди автожирщиков. 😉 Среди планеристов бытует версия, что самым безопасным является планер. И автожир и планер ни разу не транспорт - они игрушки
Не люблю хвастоться, но, Вас, уважаемый Андрей познакомил я.
И другого такого случая в Вашей жизне точно не будет.
С уважением, к Тебе и Нине!!!
 
Страшно все эти автожиры... у самолета хотя бы крыло есть... а тут пропеллер...) . Оно конечно необычно, разница с самолетом есть. Но какие возможности у него. Статистика крушений мала. По крайней мере у нас.🤔

Не знаю почему, не лежит душа к автожиру.
Правильная душа! Вот я цитату ВОВАНА (выше) нашел в его сообщениях, а здесь он Вам про автожиры другое "поёт". Учиться Вам надо сначала(похоже, в Омске будете), во время учебы будете общаться с летным составом, может тоже что-то почерпнете в плане подбора самолета. У меня приличный опыт на СП-30, крепкий самолет, когда наработаете опыт, можно будет "притуляться" на ограниченные площадки. Да хоть на чем, пока по настоящему не научитесь летать, про ограниченные площадки забудьте.
 
Шишигу в хвост и в гриву на кальмаровских колесах.
Едет лучше любого ГТТ..
По мотоциклам.
Перепробывал всё.
ИЖ-ПС, девчёнок на заднем колесе катать.
Лучший мото-это "Минск".
С уважением.
 
Ну не знаю, я на своём CZ (та же Ява, только в профиль) спокойно ездил без дороги по лесу по любым е##ням. Кстати, в точь таких же сапагах 😀
 
Назад
Вверх