Летать на Камчатке или что скажете о Colb twin star mark 3

Это переднестоичные самолеты, у меня не большой опыт общения с авиаторами, те с кем я общался лично, говорили, что для неподготовленных аэродромов более приемлемые заднестоичные самолеты.
В общем да, так и есть, но говорят тэйлдреггером сложнее управлять на земле при боковом ветре и торможении, плохой обзор при рулении и капотировать его тоже можно легко. А для бездорожья диаметр колёс наверное даже важнее чем схема шасси.

Кстати, где-то слышал, что выбирая аппарат, правильнее будет сначала определить задачи, которые он должен решать 🙂
 
У вас лимит в 2. мульена рублев и нестерпимо чешется репа- Что уместить в эту сумму , а не -"Что Именно нужно для наших условий. Где нет аэродромов и придется моститься куда попало. " А это значит ВАМ нужен классический STOL. , с тянущим винтом , с двигателем 80-100 п.с. , с "буш"-колесами, с хвостовой опорой...и приобретение Опыта , которого у Вас нет.
 
Вы Колб собирались купить с 582 Ротаксом. С ними китфоксы и летают...
Вы пока говорите цитатами других пилотов, осмотритесь тут на форуме доедьте до ближайших самолетов, пролетитесь на них. А потом уж думайте что вам надо...
Спасибо. Все верно пишите, именно этим и занимаюсь, осматриваюсь и пытаюсь найти тех кто летает на Камчатке.
 
Вы Колб собирались купить с 582 Ротаксом. С ними китфоксы и летают...
Вы пока говорите цитатами других пилотов, осмотритесь тут на форуме доедьте до ближайших самолетов, пролетитесь на них. А потом уж думайте что вам надо...
А Колб действительно рассматриваем как один из вариантов.
 
У вас лимит в 2. мульена рублев и нестерпимо чешется репа- Что уместить в эту сумму , а не -"Что Именно нужно для наших условий. Где нет аэродромов и придется моститься куда попало. " А это значит ВАМ нужен классический STOL. , с тянущим винтом , с двигателем 80-100 п.с. , с "буш"-колесами, с хвостовой опорой...и приобретение Опыта , которого у Вас нет.
Все верно изложено, но хотелось бы, чтобы эти параметры выразились в конкретных моделях, от людей которые имеют опыт. Это колосально упростило бы чесание репы🙂.
 

С авиационным двигателем за 2 млн. это наверное только ресурсная Цессна 150 (остальное либо с автоконверсией, либо дороже IMHO) Здесь с б/у аппаратами из-за границы вроде как Bulat. может помочь.

Ещё AGAN Aircraft продаёт GN-150 STOL, но цена в два раза выше и тоже передняя стойка... зато новый 😉
 
Все верно изложено, но хотелось бы, чтобы эти параметры выразились в конкретных моделях, от людей которые имеют опыт. Это колосально упростило бы чесание репы🙂.

Есть смысл Вам обратиться к Хабаровчанам , которые присутствуют на этом форуме .
 
Это переднестоичные самолеты, у меня не большой опыт общения с авиаторами, те с кем я общался лично, говорили, что для неподготовленных аэродромов более приемлемые заднестоичные самолеты.
 
Бомба. Почти с места взлетает на видео. У него предкрылки. Я так понимаю, вы склоняетесь к этому самолету, почему? У вас такие летают, вы на таком летали? Природа на Камчатку похожа, это не ваша родина? Обязательно рассмотрю его как вариант. Спасибо.
 
У него предкрылки. Я так понимаю, вы склоняетесь к этому самолету, почему?
Правильно, фиксированные предкрылки , которые позволяют при больших углах атаки и минимальной скорости не свалиться на крыло . Что Вам позволит садиться на ограниченные площадки. И еще желателен двигатель помощнее , чтобы взлетная дистанция была минимальной.
 
Бомба. Почти с места взлетает на видео. У него предкрылки. Я так понимаю, вы склоняетесь к этому самолету, почему? У вас такие летают, вы на таком летали? Природа на Камчатку похожа, это не ваша родина? Обязательно рассмотрю его как вариант. Спасибо.
Не за что ) Нет, у нас таких, к сожалению нет. Сам планирую собрать CH 701 из оригинального кит набора с двигателем UL Power 350i, но это будет сильно дороже 2 млн. Сразу оговорюсь я пока не пилот, умозаключения ниже практикой не подкреплены.

Остановился на этом варианте по следующим причинам:
  1. Из оригинальных это самый дешевый кит СТОЛа
  2. Можно покупать частями и при желании растянуть строительство и финансовые затраты на несколько лет
  3. Цельнометаллический, можно содержать на открытом воздухе, но с нашими зимами наверное лучше всё-же ангар.
  4. Простота конструкции, подробнее здесь Sila1.AERO и здесь Zenith Aircraft Company
  5. Далеко летать не собираюсь, но при этом хотелось бы иметь возможность приземлиться и взлететь вне аэродрома.
  6. Хотелось бы 2х местный верхнеплан с расположением кресел бок о бок и хорошим обзором
  7. С передней стойкой проще управление на посадке и взлёте, но есть нюансы при жёстком соединении РН с передней опорой.
  8. Одна из главных причин - большое сообщество владельцев данного аппарата, их уже лет 30 выпускают и копируют )
  9. Категория аппарата до 500кг. Если не планируете летать на более тяжёлых самолётах, то можно получить свидетельство СВС вместо PPL, например в Уфе или в Омске Научиться управлять самолетом | Сибирская Авиабаза - АУЦентр Это будет дешевле и проще
Но есть и минусы:
  1. Низкое аэродинамическое качество (около 5), как плата за КВП и простоту конструкции. Это нужно учитывать, особенно если пересел с другого ЛА
  2. С передней стойкой всё-таки нужно аккуратно и обязательно большие колёса (чтобы не перевернуть и камни в проп не летели) но с ними крейсер будет ещё ниже.
  3. Шумный фюзеляж
  4. Некрасивый. Но тут на вкус и цвет фломастеры разные, как говориться 🙂
  5. Оригинальный кит относительно дорогой + растаможка + курс доллара постоянно меняется. Но здесь на форуме, если не ошибаюсь, есть строители, которые под заказ вам построят чуть другую модель - типа CH750, дешевле оригинального и из отечественного Д16Т. Либо можно купить готовый аналог или недострой. Также в пределах вашей суммы можно взять СП30, но там характеристики будут другие т.к. аппарат другой, потому что больше на авиахимию заточен, но тоже со своими плюсами 👍
Если где ошибаюсь, уважаемые авиаторы меня поправят 🙂
 
Последнее редактирование:
Автожир удовлетворит все ваши хотелки.Взлет и посадка на ограниченные впп. Все погодность, хранение. Вму конверсия коих у вас в Приморье завались. И т.д 🤔
 
Автожир удовлетворит все ваши хотелки.Взлет и посадка на ограниченные впп. Все погодность, хранение. Вму конверсия коих у вас в Приморье завались. И т.д 🤔
Скажите , а на какой автожир можно поставить БУШ-колеса ?..Ну , что бы взлетать с песчаной косы или каменистой , прерываемая большими лужами? ...Сесть-то он (автожир) сядет , а вот взлететь ...
И что бы разные там камешки в винт не летели ..
 
Володя Малиновский с Комчатки прилетел к нам на Твисте 1500 км.
Так, и не удалось мне на нём полетать..
Ротор автожира - это огромный гироскоп. Берегите себя.
Попил с уважаемымы матросами по доброму. Хоть за борт не выпал. На рейде...
И рубля с меня не взяли.Отвезли эту беду на ЮГ Комчатки.
Морфлот уважает авиацию. Даже, малую. Спасибо ПАРНИ, сильно помогли.
Чистой Вам воды!!!
С глубоким уважением.
Ваш старый друг, Николай.
 
А почему Птенца нет в вашем перечне ? за 2 млн можно найти весьма живой аппарат, с допами, лыжами и пр. со 100 сильным мотором вполне себе стол. легок для освоения, перевозка и хранение простое
 
Под впши задачи Сп-30 подойдёт, на б/у рынке они встречаются в хорошем состоянии с 912 ротаксом только.
Так же рекомендую научиться летать сначало.

Кит комплект это самообман, выйдет дороже заводского нового самолёта.

Передней ноги не стоит боятся, самолёты работают на химии и садятся в поле. С хвостовой опорой надо уметь летать, чуть сильнее на тормоз нажал и минус винт, ну и в кочку заехал и опять минус винт. Потом металлическая обшивка не страшен снег и лёд (это важно в зимний период).

Также могу рекомендовать А-27м, разбег у него побольше, но он кандовый, мы в клубе на нем налетали 800часов и до этого он 2500 на химии на работал. За 1,5...2 можно в очень хорошем состоянии можно взять. Но важно смотрите двигатель, а-27 нужна мощность и хороший винт.

Ещё лучше подкопить денег и купить А-22, НА Б/У рынке 2,5..3млн.
 
Последнее редактирование:
Под впши задачи Сп-30 подойдёт, на б/у рынке они встречаются в хорошем состоянии с 912 ротаксом только.
Так же рекомендую научиться летать сначало.

Кит комплект это самообман, выйдет дороже заводского нового самолёта.

Передней ноги не стоит боятся, самолёты работают на химии и садятся в поле. С хвостовой опорой надо уметь летать, чуть сильнее на тормоз нажал и минус винт, ну и в кочку заехал и опять минус винт. Потом металлическая обшивка не страшен снег и лёд (это важно в зимний период).

Также могу рекомендовать А-27м, разбег у него побольше, но он кандовый, мы в клубе на нем налетали 800часов и до этого он 2500 на химии на работал. За 1,5...2 можно в очень хорошем состоянии можно взять. Но важно смотрите двигатель, а-27 нужна мощность и хороший винт.

Ещё лучше подкопить денег и купить А-22, НА Б/У рынке 2,5..3млн.
Про КИТ-набор, его еще собрать надо, все просто только на первый взгляд, можно деньги вбухать и не полететь никогда.
Чтобы использовать потенциал STOL-a сначала нужно научится летать, а потом начинать познавать философию STOL-a. У многих CH-701 это просто прогулочный самолет с низким качеством и низким крейсером, а потенциал использовать не умеют(часто и из-за выбора СУ и он многих привлекает простотой конструкции, а не STOL-овостью)
А-27 самолет неплохой, но не для задач топикстартера.
 
Назад
Вверх