Летать на Камчатке или что скажете о Colb twin star mark 3

Это переднестоичные самолеты, у меня не большой опыт общения с авиаторами, те с кем я общался лично, говорили, что для неподготовленных аэродромов более приемлемые заднестоичные самолеты.
В общем да, так и есть, но говорят тэйлдреггером сложнее управлять на земле при боковом ветре и торможении, плохой обзор при рулении и капотировать его тоже можно легко. А для бездорожья диаметр колёс наверное даже важнее чем схема шасси.

Кстати, где-то слышал, что выбирая аппарат, правильнее будет сначала определить задачи, которые он должен решать :)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
У вас лимит в 2. мульена рублев и нестерпимо чешется репа- Что уместить в эту сумму , а не -"Что Именно нужно для наших условий. Где нет аэродромов и придется моститься куда попало. " А это значит ВАМ нужен классический STOL. , с тянущим винтом , с двигателем 80-100 п.с. , с "буш"-колесами, с хвостовой опорой...и приобретение Опыта , которого у Вас нет.
 
Вы Колб собирались купить с 582 Ротаксом. С ними китфоксы и летают...
Вы пока говорите цитатами других пилотов, осмотритесь тут на форуме доедьте до ближайших самолетов, пролетитесь на них. А потом уж думайте что вам надо...
Спасибо. Все верно пишите, именно этим и занимаюсь, осматриваюсь и пытаюсь найти тех кто летает на Камчатке.
 
Вы Колб собирались купить с 582 Ротаксом. С ними китфоксы и летают...
Вы пока говорите цитатами других пилотов, осмотритесь тут на форуме доедьте до ближайших самолетов, пролетитесь на них. А потом уж думайте что вам надо...
А Колб действительно рассматриваем как один из вариантов.
 
У вас лимит в 2. мульена рублев и нестерпимо чешется репа- Что уместить в эту сумму , а не -"Что Именно нужно для наших условий. Где нет аэродромов и придется моститься куда попало. " А это значит ВАМ нужен классический STOL. , с тянущим винтом , с двигателем 80-100 п.с. , с "буш"-колесами, с хвостовой опорой...и приобретение Опыта , которого у Вас нет.
Все верно изложено, но хотелось бы, чтобы эти параметры выразились в конкретных моделях, от людей которые имеют опыт. Это колосально упростило бы чесание репы:).
 
Товарищи вы не могли бы мне подсказать, где кроме reaa, можно найти обьявления о продаже самолетов?
 

С авиационным двигателем за 2 млн. это наверное только ресурсная Цессна 150 (остальное либо с автоконверсией, либо дороже IMHO) Здесь с б/у аппаратами из-за границы вроде как Bulat. может помочь.

Ещё AGAN Aircraft продаёт GN-150 STOL, но цена в два раза выше и тоже передняя стойка... зато новый ;)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Все верно изложено, но хотелось бы, чтобы эти параметры выразились в конкретных моделях, от людей которые имеют опыт. Это колосально упростило бы чесание репы:).

Есть смысл Вам обратиться к Хабаровчанам , которые присутствуют на этом форуме .
 
Это переднестоичные самолеты, у меня не большой опыт общения с авиаторами, те с кем я общался лично, говорили, что для неподготовленных аэродромов более приемлемые заднестоичные самолеты.
 
Бомба. Почти с места взлетает на видео. У него предкрылки. Я так понимаю, вы склоняетесь к этому самолету, почему? У вас такие летают, вы на таком летали? Природа на Камчатку похожа, это не ваша родина? Обязательно рассмотрю его как вариант. Спасибо.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
У него предкрылки. Я так понимаю, вы склоняетесь к этому самолету, почему?
Правильно, фиксированные предкрылки , которые позволяют при больших углах атаки и минимальной скорости не свалиться на крыло . Что Вам позволит садиться на ограниченные площадки. И еще желателен двигатель помощнее , чтобы взлетная дистанция была минимальной.
 
Бомба. Почти с места взлетает на видео. У него предкрылки. Я так понимаю, вы склоняетесь к этому самолету, почему? У вас такие летают, вы на таком летали? Природа на Камчатку похожа, это не ваша родина? Обязательно рассмотрю его как вариант. Спасибо.
Не за что ) Нет, у нас таких, к сожалению нет. Сам планирую собрать CH 701 из оригинального кит набора с двигателем UL Power 350i, но это будет сильно дороже 2 млн. Сразу оговорюсь я пока не пилот, умозаключения ниже практикой не подкреплены.

Остановился на этом варианте по следующим причинам:
  1. Из оригинальных это самый дешевый кит СТОЛа
  2. Можно покупать частями и при желании растянуть строительство и финансовые затраты на несколько лет
  3. Цельнометаллический, можно содержать на открытом воздухе, но с нашими зимами наверное лучше всё-же ангар.
  4. Простота конструкции, подробнее здесь Sila1.AERO и здесь Zenith Aircraft Company
  5. Далеко летать не собираюсь, но при этом хотелось бы иметь возможность приземлиться и взлететь вне аэродрома.
  6. Хотелось бы 2х местный верхнеплан с расположением кресел бок о бок и хорошим обзором
  7. С передней стойкой проще управление на посадке и взлёте, но есть нюансы при жёстком соединении РН с передней опорой.
  8. Одна из главных причин - большое сообщество владельцев данного аппарата, их уже лет 30 выпускают и копируют )
  9. Категория аппарата до 500кг. Если не планируете летать на более тяжёлых самолётах, то можно получить свидетельство СВС вместо PPL, например в Уфе или в Омске Научиться управлять самолетом | Сибирская Авиабаза - АУЦентр Это будет дешевле и проще
Но есть и минусы:
  1. Низкое аэродинамическое качество (около 5), как плата за КВП и простоту конструкции. Это нужно учитывать, особенно если пересел с другого ЛА
  2. С передней стойкой всё-таки нужно аккуратно и обязательно большие колёса (чтобы не перевернуть и камни в проп не летели) но с ними крейсер будет ещё ниже.
  3. Шумный фюзеляж
  4. Некрасивый. Но тут на вкус и цвет фломастеры разные, как говориться :)
  5. Оригинальный кит относительно дорогой + растаможка + курс доллара постоянно меняется. Но здесь на форуме, если не ошибаюсь, есть строители, которые под заказ вам построят чуть другую модель - типа CH750, дешевле оригинального и из отечественного Д16Т. Либо можно купить готовый аналог или недострой. Также в пределах вашей суммы можно взять СП30, но там характеристики будут другие т.к. аппарат другой, потому что больше на авиахимию заточен, но тоже со своими плюсами (y)
Если где ошибаюсь, уважаемые авиаторы меня поправят :)
 
Последнее редактирование:

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Автожир удовлетворит все ваши хотелки.Взлет и посадка на ограниченные впп. Все погодность, хранение. Вму конверсия коих у вас в Приморье завались. И т.д :unsure:
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Автожир удовлетворит все ваши хотелки.Взлет и посадка на ограниченные впп. Все погодность, хранение. Вму конверсия коих у вас в Приморье завались. И т.д :unsure:
Скажите , а на какой автожир можно поставить БУШ-колеса ?..Ну , что бы взлетать с песчаной косы или каменистой , прерываемая большими лужами? ...Сесть-то он (автожир) сядет , а вот взлететь ...
И что бы разные там камешки в винт не летели ..
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Володя Малиновский с Комчатки прилетел к нам на Твисте 1500 км.
Так, и не удалось мне на нём полетать..
Ротор автожира - это огромный гироскоп. Берегите себя.
Попил с уважаемымы матросами по доброму. Хоть за борт не выпал. На рейде...
И рубля с меня не взяли.Отвезли эту беду на ЮГ Комчатки.
Морфлот уважает авиацию. Даже, малую. Спасибо ПАРНИ, сильно помогли.
Чистой Вам воды!!!
С глубоким уважением.
Ваш старый друг, Николай.
 
А почему Птенца нет в вашем перечне ? за 2 млн можно найти весьма живой аппарат, с допами, лыжами и пр. со 100 сильным мотором вполне себе стол. легок для освоения, перевозка и хранение простое
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Под впши задачи Сп-30 подойдёт, на б/у рынке они встречаются в хорошем состоянии с 912 ротаксом только.
Так же рекомендую научиться летать сначало.

Кит комплект это самообман, выйдет дороже заводского нового самолёта.

Передней ноги не стоит боятся, самолёты работают на химии и садятся в поле. С хвостовой опорой надо уметь летать, чуть сильнее на тормоз нажал и минус винт, ну и в кочку заехал и опять минус винт. Потом металлическая обшивка не страшен снег и лёд (это важно в зимний период).

Также могу рекомендовать А-27м, разбег у него побольше, но он кандовый, мы в клубе на нем налетали 800часов и до этого он 2500 на химии на работал. За 1,5...2 можно в очень хорошем состоянии можно взять. Но важно смотрите двигатель, а-27 нужна мощность и хороший винт.

Ещё лучше подкопить денег и купить А-22, НА Б/У рынке 2,5..3млн.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Тверь
Под впши задачи Сп-30 подойдёт, на б/у рынке они встречаются в хорошем состоянии с 912 ротаксом только.
Так же рекомендую научиться летать сначало.

Кит комплект это самообман, выйдет дороже заводского нового самолёта.

Передней ноги не стоит боятся, самолёты работают на химии и садятся в поле. С хвостовой опорой надо уметь летать, чуть сильнее на тормоз нажал и минус винт, ну и в кочку заехал и опять минус винт. Потом металлическая обшивка не страшен снег и лёд (это важно в зимний период).

Также могу рекомендовать А-27м, разбег у него побольше, но он кандовый, мы в клубе на нем налетали 800часов и до этого он 2500 на химии на работал. За 1,5...2 можно в очень хорошем состоянии можно взять. Но важно смотрите двигатель, а-27 нужна мощность и хороший винт.

Ещё лучше подкопить денег и купить А-22, НА Б/У рынке 2,5..3млн.
Про КИТ-набор, его еще собрать надо, все просто только на первый взгляд, можно деньги вбухать и не полететь никогда.
Чтобы использовать потенциал STOL-a сначала нужно научится летать, а потом начинать познавать философию STOL-a. У многих CH-701 это просто прогулочный самолет с низким качеством и низким крейсером, а потенциал использовать не умеют(часто и из-за выбора СУ и он многих привлекает простотой конструкции, а не STOL-овостью)
А-27 самолет неплохой, но не для задач топикстартера.
 
Вверх