Самолёт Як-18Т.

Dimitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Орск
И, кстати, на этом экземпляре отсутствуют воздухозаборники для вентиляции. Полагаю, летом в нем свариться можно...
 

Alexey2013

Я люблю строить самолеты!
Скругленный фонарь искажает обзор. На Цессне, по крайней мере. Зато, отсутствие переплета его улучшает )).

С учетом пилотажных возможностей машины, такое вмешательство в конструкцию довольно сомнительная идея с точки зрения прочности.
 
Откуда
Moskva
Все это имеет место быть, но главная причина в том, что на тэшке установлены дворники и они могут работать только по твёрдым стёклам, которые проблематично гнуть.
 
Откуда
Moskva
Ну и главный минус понравившегося Вам остекления в том, что приходится убирать дворники. Это красивое стекло они расцарапают до матового состояния весьма быстро. Другое дело что они и ненужны то никогда практически. Только разве что когда птицу разрубишь, это пожалуй единственный случай когда они остро необходимы.
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Итак, подведу промежуточный итог.
- Аэродинамика, обзор и внешний вид улучшиться. Тут все согласны. Кстати, я познакомился с пилотом, который летал на этом самолете, говорит в крейсере 220 летит.
Теперь он минусах
- Вентиляция. На данном самолете ее убрали совсем. С Вашими доводами полностью согласен. Вентиляция необходима. Надо придумывать новую систему вентиляции.
- Искажение обзора. Большинство современных самолетов имеют гнутые стекло.
- Ослабление конструкции фюзеляжа. Согласен, ослаблять нельзя. Я думаю стекло надо вклеивать по периметру, как автомобильное, тогда оно существенно добавит жесткости.
- Дворник. На большинстве самолетов, у которых лобовое стекло обдувается потоком от винта дворников нет. Считаю, что они там не нужны.

Буду признателен любым Вашим новым комментариям.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Кстати, я познакомился с пилотом, который летал на этом самолете, говорит в крейсере 220 летит.
Cо старым остеклением он тоже 220 летает.

Она уже придумана заводом изготовителем. Ее нужно просто не трогать и все.
Можно ещё поставить сдвижные форточки на стёкла дверей, как это сделано на многих самолётах и планерах.
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Можно конечно. Но вентиляция уже заводом придумана.
Вот фото к примеру с установленными по бокам форточками.

sized_Пример_1.jpg


sized_Пример_1.1.JPG


sized_Пример_2.jpg
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Что еще интересно. На первом опытном образце Як-18Т. На нем завод, установил без переплета лобовое стекло с форточками на дверях. Фото прилагается. Сейчас этот опытный образец стоит в музее Монино.

Опытный_Як-18Т.jpg
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Нашел видео (переделки винта) втулка трех лопастной винт с лопастями от В-530ТА-Д35
Вот видео:

Видео ролик от 7 апреля 2015 года. Кто-нибудь знает про эту модернизацию ? Какие характеристики стали?
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Нашел небольшую информацию с ресурса Авиафорум_Реестр ЯК-18Т_по_этому самолету.

1.PNG


втулка.jpg
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Здравствуйте, ищу Каталог деталей и сборочных единиц по Як-18Т.
Может у кого-то есть?
-----------------------------------------------------------------------------
Моя почта rusaviajet@mail.ru
т.89102832384 (WhatsApp) Руслан.


Каталог деталей и сборочных единиц Як-18Т.JPG
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Еще ищу Каталог деталей и сборочных единиц по Як-18Т.
Может у кого-то есть?
 
Здравствуйте Форумчане! На синтетике не угадал с грунтом, теперь в местах где больше солнечного света грунт с краской отлетает. Ткань в хорошем состоянии, подкрашиваю но пятнистость не устраивает. Может обклеить виниловой плёнкой? Есть опыт у кого нибудь? Поделитесь пожалуйста.
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Ищу техническую документацию по ВС Як-18Т:
1. Каталог деталей и сборочных единиц по ВС Як-18Т.
2. Бюллетени по Як-18Т (Ниже список):
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1. 048-ДК - Замена фланцев руля высоты на усиленные - 26.01.1978
2.2. 094-ДК - Замена колодки 5407-02 из текстолита на колодку 5407-02Т из АК-6 в системе сигнализации нейтрального положения триммера РВ - 13.06.1980
2.3. 095-ДК - Установка дополнительных амортизаторов приборной доски самолёта и замена существующих амортизаторов на более жесткие - 13.11.1980
2.4. 102-ДК - Доработка щитка реле по усилению узлов крепления - 20.04.1981
2.5. 109-ИК - Основные конструктивные изменения, вндрённые в процессе серийного производства на самолётах с № 22202023624 по 22202044794 - 29.06.1981
2.7. 139-БР - Ремонтная документация. Система. управления двигателем. Управление сектором газа - уточнение текста - 23.02.1984
2.10. 175-БД - Крыло. Силовой набор центроплана. Установка на стенку переднего лонжерона окантовки по контуру маслорадиатора - 08.04.1986
2.11. 180-БД - Фюзеляж. Основной каркас. Усиление шп. "0", "8" и профиля 0100-20 - 15.05.1986
2.15. 211-БЭ - Топливная система. Система дренажа. Уточнение текста ЭД - 04.04.1988
2.16. 222-БД - Распространение действия раздела 1 бюллетеня 28-ДК на самолёты №№ 0115-22202055612 - 16.01.1989
2.17. 251-БЭ - Фюзеляж. Присоединительные фитинги. Уточнение текста бюлл. 205-БЭ - 05.02.1999
2.18. 252-БЭ - Фюзеляж. Присоединительные фитинги. Уточнение текста бюлл. 173-БЭ - 05.02.1999
2.19. 254-БД - Установка аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 - 13.02.2007
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контакты:
Почта: rusaviajet@mail.ru
тел.89102832384, (есть WhatsApp) Руслан
 

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Могу по ним сказать что эти Бюллетени публиковались в разных книгах --Сборниках
048-ДК в Сборнике №4
094-ДК и -95-ДК в Сборнике №6
102 и 109 в Сборнике №7
139 в Сборнике №8 часть 2
 
Вверх