Самолёт Як-18Т.

И, кстати, на этом экземпляре отсутствуют воздухозаборники для вентиляции. Полагаю, летом в нем свариться можно...
 
Скругленный фонарь искажает обзор. На Цессне, по крайней мере. Зато, отсутствие переплета его улучшает )).

С учетом пилотажных возможностей машины, такое вмешательство в конструкцию довольно сомнительная идея с точки зрения прочности.
 
Все это имеет место быть, но главная причина в том, что на тэшке установлены дворники и они могут работать только по твёрдым стёклам, которые проблематично гнуть.
 
Ну и главный минус понравившегося Вам остекления в том, что приходится убирать дворники. Это красивое стекло они расцарапают до матового состояния весьма быстро. Другое дело что они и ненужны то никогда практически. Только разве что когда птицу разрубишь, это пожалуй единственный случай когда они остро необходимы.
 
Итак, подведу промежуточный итог.
- Аэродинамика, обзор и внешний вид улучшиться. Тут все согласны. Кстати, я познакомился с пилотом, который летал на этом самолете, говорит в крейсере 220 летит.
Теперь он минусах
- Вентиляция. На данном самолете ее убрали совсем. С Вашими доводами полностью согласен. Вентиляция необходима. Надо придумывать новую систему вентиляции.
- Искажение обзора. Большинство современных самолетов имеют гнутые стекло.
- Ослабление конструкции фюзеляжа. Согласен, ослаблять нельзя. Я думаю стекло надо вклеивать по периметру, как автомобильное, тогда оно существенно добавит жесткости.
- Дворник. На большинстве самолетов, у которых лобовое стекло обдувается потоком от винта дворников нет. Считаю, что они там не нужны.

Буду признателен любым Вашим новым комментариям.
 
Вот еще фото по остеклению. Вентиляция остается на прежнем месте.

sized_16438_1414872453 (1).jpg


sized_26073894_1945596818837397_6568801859576791040_n.jpg


sized_ac001436663.jpg


sized_32589306071_da5c466cc4_o.jpg
 
Кстати, я познакомился с пилотом, который летал на этом самолете, говорит в крейсере 220 летит.

Cо старым остеклением он тоже 220 летает.

Она уже придумана заводом изготовителем. Ее нужно просто не трогать и все.

Можно ещё поставить сдвижные форточки на стёкла дверей, как это сделано на многих самолётах и планерах.
 
Можно конечно. Но вентиляция уже заводом придумана.
Вот фото к примеру с установленными по бокам форточками.

sized_Пример_1.jpg


sized_Пример_1.1.JPG


sized_Пример_2.jpg
 
Что еще интересно. На первом опытном образце Як-18Т. На нем завод, установил без переплета лобовое стекло с форточками на дверях. Фото прилагается. Сейчас этот опытный образец стоит в музее Монино.

Опытный_Як-18Т.jpg
 
Нашел видео (переделки винта) втулка трех лопастной винт с лопастями от В-530ТА-Д35
Вот видео:

Видео ролик от 7 апреля 2015 года. Кто-нибудь знает про эту модернизацию ? Какие характеристики стали?
 
Нашел небольшую информацию с ресурса Авиафорум_Реестр ЯК-18Т_по_этому самолету.

1.PNG


втулка.jpg
 
Здравствуйте, ищу Каталог деталей и сборочных единиц по Як-18Т.
Может у кого-то есть?
-----------------------------------------------------------------------------
Моя почта rusaviajet@mail.ru
т.89102832384 (WhatsApp) Руслан.


Каталог деталей и сборочных единиц Як-18Т.JPG
 
Еще ищу Каталог деталей и сборочных единиц по Як-18Т.
Может у кого-то есть?
 
Здравствуйте Форумчане! На синтетике не угадал с грунтом, теперь в местах где больше солнечного света грунт с краской отлетает. Ткань в хорошем состоянии, подкрашиваю но пятнистость не устраивает. Может обклеить виниловой плёнкой? Есть опыт у кого нибудь? Поделитесь пожалуйста.
 
Ищу техническую документацию по ВС Як-18Т:
1. Каталог деталей и сборочных единиц по ВС Як-18Т.
2. Бюллетени по Як-18Т (Ниже список):
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1. 048-ДК - Замена фланцев руля высоты на усиленные - 26.01.1978
2.2. 094-ДК - Замена колодки 5407-02 из текстолита на колодку 5407-02Т из АК-6 в системе сигнализации нейтрального положения триммера РВ - 13.06.1980
2.3. 095-ДК - Установка дополнительных амортизаторов приборной доски самолёта и замена существующих амортизаторов на более жесткие - 13.11.1980
2.4. 102-ДК - Доработка щитка реле по усилению узлов крепления - 20.04.1981
2.5. 109-ИК - Основные конструктивные изменения, вндрённые в процессе серийного производства на самолётах с № 22202023624 по 22202044794 - 29.06.1981
2.7. 139-БР - Ремонтная документация. Система. управления двигателем. Управление сектором газа - уточнение текста - 23.02.1984
2.10. 175-БД - Крыло. Силовой набор центроплана. Установка на стенку переднего лонжерона окантовки по контуру маслорадиатора - 08.04.1986
2.11. 180-БД - Фюзеляж. Основной каркас. Усиление шп. "0", "8" и профиля 0100-20 - 15.05.1986
2.15. 211-БЭ - Топливная система. Система дренажа. Уточнение текста ЭД - 04.04.1988
2.16. 222-БД - Распространение действия раздела 1 бюллетеня 28-ДК на самолёты №№ 0115-22202055612 - 16.01.1989
2.17. 251-БЭ - Фюзеляж. Присоединительные фитинги. Уточнение текста бюлл. 205-БЭ - 05.02.1999
2.18. 252-БЭ - Фюзеляж. Присоединительные фитинги. Уточнение текста бюлл. 173-БЭ - 05.02.1999
2.19. 254-БД - Установка аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 - 13.02.2007
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контакты:
Почта: rusaviajet@mail.ru
тел.89102832384, (есть WhatsApp) Руслан
 
Могу по ним сказать что эти Бюллетени публиковались в разных книгах --Сборниках
048-ДК в Сборнике №4
094-ДК и -95-ДК в Сборнике №6
102 и 109 в Сборнике №7
139 в Сборнике №8 часть 2
 
Назад
Вверх