Самолёт Як-18Т.

Борис-52 всё ремонтируется,  но  всему есть  свой срок эксплуатации. Я знаю  что  отправляли парни на ремонт  машину в  Черное и  в Шахты,  ремонт обошелся после полной дефектовки  в  почти  миллион рублей и это  без переборки мотора,  только планер.Так, что  смотрите по деньгам.  😉
 
Шлиц шарниры разбираются, вытаскиваются разбитые медные втулки. Если разбито посадочное место то сначала разворачиваем и его, затем впрессовываете новые втулки. Потом развёрткой разворачивается под палец и все. Тут то в общем не сложно. Технология старых грузовиков на шкворневом рулевом узле.
 
   Fan444." Борис-52 всё ремонтируется."
    Согласен. Но кроме заводов есть мастерские и умельцы, которые на профессиональном уровне восстанавливают технику. Я не имею ввиду высокотехнологичные  изделия , например, как двигатель. Стойки, цилиндры, опоры рулевых поверхностей, заделка шлангов , остекление. Вот это, по-моему, не обязательно завод. Хотя у заводских профессионалов это  скорее вызовет праведный гнев.
  Lebovect. "Тут то в общем не сложно. Технология старых грузовиков на шкворневом рулевом узле."
  Да, есть узлы и не сложные, мне они по силам. Однако не всегда можно просто развернуть и что-то вставить. На упомянутой мною верхней опоре ( приклепана к пожарной перегородке) цилиндра уборки-выпуска передней стойки, отверстия в ушках раздолбаны так, что разворачивать бессмысленно и вставлять втулки, ибо недопустимо утончаются перемычки над отверстием.
 
Тогда можно наварить металл электросваркой, а потом развернуть, но цилиндр надо разобрать перед этим и наваримый узел перед наваркой хорошо прогреть иначе лопнут может
 
Уважаемые ЯКоводы, подскажите, а с переходом на масло Aeroshell 100 требуется ли разжижение масла бензином зимой?
 
😉
 

Вложения

  • unnamedkaea_001.jpg
    unnamedkaea_001.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 309
  • unnamedprpr_001.jpg
    unnamedprpr_001.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 326
  • unnamed_012_001.jpg
    unnamed_012_001.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 317
Есть бюллетень, номер не припомню, по которому кран и тумблер разжижения масла должны быть отключены. Слава Богу, сейчас даже МС-20 не такое гавно, как раньше, а с Аэрошеллом - и подавно. На вопрос греть- не греть при пограничных температурах -  посчитайте сами сколько стоит час работы (топливо+амортизация)  китайской дизельной печки и полчаса моторесурса. Вопросы, думаю, отпадут
 
Есть бюллетень, номер не припомню, по которому кран и тумблер разжижения масла должны быть отключены. Слава Богу, сейчас даже МС-20 не такое гавно, как раньше, а с Аэрошеллом - и подавно. На вопрос греть- не греть при пограничных температурах -  посчитайте сами сколько стоит час работы (топливо+амортизация)  китайской дизельной печки и полчаса моторесурса. Вопросы, думаю, отпадут
Раздутый маслорадиатор точно стоит дороже 10 литров соляры
 
Да нет. Навсегда. Слишком много двигателей ушло в ремонт от такой методы. Ну и непроизвольное включение, конечно.
 
Спасибо за Ваши ответы на мой вопрос по поводу разжижения масла бензином.
 
Уважаемые ЯКоведы, подскажите, почему на ЯК-18Т лобовое стекло "граненое". Ведь оно ухудшает обзор и не идеально с точки зрения аэродинамики. Я видел варианты переделки на выпуклое безпереплётное, на фото самое красивое решение, которое я нашел в интернете.
По моему у такой модернизации одни плюсы: обзор, аэродинамика, общий внешний вид. Может есть какие то недостатки или проблемы использования такого остекления? Расскажите пожалуйста.
И кто делает остекление, как на фото? Все что я знаю, этот самолет базируется на "Северке"
 

Вложения

  • Osteklenie_JAk-18t.jpg
    Osteklenie_JAk-18t.jpg
    68 КБ · Просмотры: 340
Уважаемые ЯКоведы, подскажите, почему на ЯК-18Т лобовое стекло "граненое". Ведь оно ухудшает обзор и не идеально с точки зрения аэродинамики. Я видел варианты переделки на выпуклое безпереплётное, на фото самое красивое решение, которое я нашел в интернете.
По моему у такой модернизации одни плюсы: обзор, аэродинамика, общий внешний вид. Может есть какие то недостатки или проблемы использования такого остекления? Расскажите пожалуйста.
И кто делает остекление, как на фото? Все что я знаю, этот самолет базируется на "Северке"

На мой взгляд, основные минусы таковы: в случае запотеваеия при первых 20-30 минутах работы зимой не получится рулить (нет форточек для эффективного отпотевания/или даже взгляда через открытую форточку) и в случае обледенения фонаря, тоже, не удастся смотреть через открытую форточку. Еще один минус, если в салоне есть пассажир с морской болезнью, не получится устроить эффективную вентиляцию на лицо на переднем правом кресле.

Я летаю с фонарем оригинальной конструкции, по мне, так вполне нормально, но с Вами соглашусь, аэродинамика лучше со сплошным фонарем.
 
Так же подпишусь под каждым вашим словом. А вы видели как на Як-12 сделано остекление двери? Ни разу не задумывались?
 
Каркас лобовой части фонаря Як18Т сделан силовым элементом конструкции фюзеляжа.При его замене нужно как-то усиливать переднюю часть ф-жа.Очень большой вырез двери.При малейшей деформации конструкции, без усиления,дверь не закрывается или открывается в полете.Есть много бюлетеней по усилению стандартного фонаря,из-за того,что даже классическая конструкция не справляется с нагрузками.
 
Назад
Вверх