Самолёт Як-18Т.

Могу по ним сказать что эти Бюллетени публиковались в разных книгах --Сборниках
048-ДК в Сборнике №4
094-ДК и -95-ДК в Сборнике №6
102 и 109 в Сборнике №7
139 в Сборнике №8 часть 2
Да, но и отдельные бюллетени выходили. Может у кого есть.
 
2.10. 175-БД - Крыло. Силовой набор центроплана. Установка на стенку переднего лонжерона окантовки по контуру маслорадиатора - 08.04.1986
Подскажите, а как это накладка выглядит? может фото есть или сам бюллетень.
 
Все еще ищу техническую документацию по ВС Як-18Т:
1. Каталог деталей и сборочных единиц по ВС Як-18Т.
2. Бюллетени по Як-18Т (Ниже список):
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1. 048-ДК - Замена фланцев руля высоты на усиленные - 26.01.1978
2.2. 094-ДК - Замена колодки 5407-02 из текстолита на колодку 5407-02Т из АК-6 в системе сигнализации нейтрального положения триммера РВ - 13.06.1980
2.3. 095-ДК - Установка дополнительных амортизаторов приборной доски самолёта и замена существующих амортизаторов на более жесткие - 13.11.1980
2.4. 102-ДК - Доработка щитка реле по усилению узлов крепления - 20.04.1981
2.5. 109-ИК - Основные конструктивные изменения, вндрённые в процессе серийного производства на самолётах с № 22202023624 по 22202044794 - 29.06.1981
2.7. 139-БР - Ремонтная документация. Система. управления двигателем. Управление сектором газа - уточнение текста - 23.02.1984
2.10. 175-БД - Крыло. Силовой набор центроплана. Установка на стенку переднего лонжерона окантовки по контуру маслорадиатора - 08.04.1986
2.11. 180-БД - Фюзеляж. Основной каркас. Усиление шп. "0", "8" и профиля 0100-20 - 15.05.1986
2.15. 211-БЭ - Топливная система. Система дренажа. Уточнение текста ЭД - 04.04.1988
2.16. 222-БД - Распространение действия раздела 1 бюллетеня 28-ДК на самолёты №№ 0115-22202055612 - 16.01.1989
2.17. 251-БЭ - Фюзеляж. Присоединительные фитинги. Уточнение текста бюлл. 205-БЭ - 05.02.1999
2.18. 252-БЭ - Фюзеляж. Присоединительные фитинги. Уточнение текста бюлл. 173-БЭ - 05.02.1999
2.19. 254-БД - Установка аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 - 13.02.2007
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контакты:
Почта: rusaviajet@mail.ru
тел.89102832384, (есть WhatsApp) Руслан
 
Уважаемые коллеги обладатели Як18Т.Летал на Яке в лётном училище самолёт нравился, мне повезло курсантом с инструктором летать на пилотаж. Есть желание купить Як18Т, но почитал с какими трудностями сталкиваются в процессе эксплуатации и понял, по причине отсутствия запчастей по мотору, винту, свечам и т.д. Яки уходят в прошлое .Эксплуатация превращается в тяжёлый труд, где нет перспективы и надежды на приобретение запчастей. Напишите Ваши мнения по данному вопросу, как всё таки обстоит дело в реальности.
 
Попробуйте набрать клуб Аист в Сельниково МО пообщайтесь с Маркаловыми они в теме............
 
Последнее редактирование модератором:
У кого есть приспособление для зарядки амортизационных стоек ЯК-18Т (фирменное заводское)?
Ищу фото как выглядит данное приспособление.
 
Спасибо, (фулософу) фото приспособления для зарядки амортизационных стоек Як-18Т получил.
•••
Все еще ищу техническую документацию по ВС Як-18Т:
1. Каталог деталей и сборочных единиц по ВС Як-18Т.
2. Бюллетени по Як-18Т (Ниже список).
2.1. 048-ДК - Замена фланцев руля высоты на усиленные - 26.01.1978
2.2. 094-ДК - Замена колодки 5407-02 из текстолита на колодку 5407-02Т из АК-6 в системе сигнализации нейтрального положения триммера РВ - 13.06.1980
2.3. 095-ДК - Установка дополнительных амортизаторов приборной доски самолёта и замена существующих амортизаторов на более жесткие - 13.11.1980
2.4. 102-ДК - Доработка щитка реле по усилению узлов крепления - 20.04.1981
2.5. 109-ИК - Основные конструктивные изменения, вндрённые в процессе серийного производства на самолётах с № 22202023624 по 22202044794 - 29.06.1981
2.7. 139-БР - Ремонтная документация. Система. управления двигателем. Управление сектором газа - уточнение текста - 23.02.1984
2.10. 175-БД - Крыло. Силовой набор центроплана. Установка на стенку переднего лонжерона окантовки по контуру маслорадиатора - 08.04.1986
2.11. 180-БД - Фюзеляж. Основной каркас. Усиление шп. "0", "8" и профиля 0100-20 - 15.05.1986
2.15. 211-БЭ - Топливная система. Система дренажа. Уточнение текста ЭД - 04.04.1988
2.16. 222-БД - Распространение действия раздела 1 бюллетеня 28-ДК на самолёты №№ 0115-22202055612 - 16.01.1989
2.17. 251-БЭ - Фюзеляж. Присоединительные фитинги. Уточнение текста бюлл. 205-БЭ - 05.02.1999
2.18. 252-БЭ - Фюзеляж. Присоединительные фитинги. Уточнение текста бюлл. 173-БЭ - 05.02.1999
2.19. 254-БД - Установка аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 - 13.02.2007 Контакты:
Почта: rusaviajet@mail.ru
тел.89102832384, (есть WhatsApp) Руслан
 
Яки уходят в прошлое .Эксплуатация превращается в тяжёлый труд, где нет перспективы и надежды на приобретение запчастей. Напишите Ваши мнения по данному вопросу, как всё таки обстоит дело в реальности.
Некоторые наоборот возвращаются из прошлого.
После умелых рук профессионалов.
9F2E7ABD-3112-4E79-AE74-AFE796DCDB99.jpeg
 
Некоторые наоборот возвращаются из прошлого.
После умелых рук профессионалов.Посмотреть вложение 479288

Искренне рад за Всех, кто возвращает из прошлого, но в реальности совсем другая картина и кто владеет ЯК18Т и ЯК52, знают какой ценой это достигается.
 
Искренне рад за Всех, кто возвращает из прошлого, но в реальности совсем другая картина и кто владеет ЯК18Т и ЯК52, знают какой ценой это достигается.
однозначно цена дешевле лайко и конти, хотя конечно все хуже с запчастями!
 
Что стало интересно в табличке описания указано установлен базовый комплекс БРЭО гражданского назначения. Может кто знает, что за комплекс какие его характеристики, он сертифицирован ?
 
Самое главное АРК-9(ламповый кстати) оставили, если вдруг новый базовый комплекс БРЭО гражданского назначения не справится,можно по старинке на приводную радиостанцию настроится и долететь куда надо. Да и ГМК-1 на месте, молодцы,точно не заблудится .
 
Последнее редактирование:
транзисторы тоже есть, но мало и дубовые. Зато в случае взрыва ядреной бомбы , от электромагнитной волны вся современная электроника выгорит, а этот радиокомпас будет работать. Для того его наверное и оставили.
IMG_6301.JPG
IMG_6302.JPG
 
Назад
Вверх