Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Я всё понимаю,у вас освоены типовые ТП АРЗ,я не в курсе,сообщите!!
Контроль качества материалов - микроструктурный спектральный анализ?
Обеспечение гальванических покрытий ремонтных деталей?
Магнитопорошковый,флюорисцентный,ультразвуковой,рентген контроль готовых деталей?!
Для чего это все.
А?
Это здорово мешает творческому взадору.
( блин этот корректор не даёт написать что думаешь)
Задору.
Во как надо.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Для чего это все.
А?
Это здорово мешает творческому взадору.
( блин этот корректор не даёт написать что думаешь)
Задору.
Во как надо.
Вы просто не висели на"соплях"которые допускают АРЗ,а там и болт в карбюраторе и много всяких мелких огрехов...хорошо,что кончилось БЧЖ.

Творческий задор,это пока никто не убился по непонятным причинам...в регулярной авиации всё много серьёзнее,чем вам кажется!
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Творческий задор,это пока никто не убился по непонятным причинам...в регулярной авиации всё много серьёзнее,чем вам кажется!
Вы излишне прямолинейны.
Я тут как раз для того и нахожусь,чтобы кто-нибудь не убился.
А причин для этого знаю побольше Вашего.
Кто имеет слух услышит, кто имеет глаз увидит.
А Вы тут со своими нтрэатами.
НТэРаТами.
не даёт корректор написать правильно.
С кулпом короче.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Последние два года плотно работаю с бросальшиками парашютистов с 4000метров.
И вот что заметил.
Ни один не прыгал верхом на крыле.
Все почему-то под крылом висели.
Так что крыло должно быть сверху.
Тут Сергей прав.
нижнепланы- атавизм.
долой нижнее крыло.
Мешает оно парашютировать.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
ваша вера - просто эмоция.
Возможно... Но, думаю, имею право на эмоции на авиафоруме, отлетав в ГА на 5-ти типах, в основном, по заграницам. Может быть, даже не только на эмоции...
Нас рассудит успех или провал Ейска в наших архидушных условиях. Посмотрим...
побеждает не талантливый, а богатый и щедрый на откаты.. Другого капитализма у меня для вас нет
Я бы не стал так сразу за весь "капитализьм"... ;) Сори за офтоп. Ушёл.

 
Последнее редактирование:

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Вы просто не висели на"соплях"которые допускают АРЗ,а там и болт в карбюраторе и много всяких мелких огрехов...хорошо,что кончилось БЧЖ.

Творческий задор,это пока никто не убился по непонятным причинам...в регулярной авиации всё много серьёзнее,чем вам кажется!
Ну тут не регулярная авиация, Вам надо куда-то в другое место. Тут другие правила. Читайте внимательно эти правила: ФАП 273, 494. И не придумайте свои. А если у Вас кто-то убился, то это не дает Вам никаких прав. У нас тоже убивались и не один.
 
Последнее редактирование:

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Возможно... Но, думаю, имею право на эмоции на авиафоруме, отлетав в ГА на 5-ти типах, в основном, по заграницам. Может быть, даже не только на эмоции...
Нас рассудит успех или провал Ейска в наших архидушных условиях. Посмотрим...


Я бы не стал так сразу за весь "капитализьм"... ;) Сори за офтоп. Ушёл.

не понял
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
нижнепланы- атавизм.
долой нижнее крыло.
Мешает оно парашютировать.
Почему-то на западе парашютисты прекрасно пользуются "низкопланом" King Air 90 и никто не жалуется ;)
kingair.jpg
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Да наверняка американцы.
Что с них взять.
Дети чессслово
Парашют откроют все равно крыло сверху будет.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Почему-то на западе парашютисты прекрасно пользуются "низкопланом" King Air 90 и никто не жалуется ;)
Посмотреть вложение 458506
Очень редко, как и DC-3. Основной низкоплан - PAC XSTOL750
Но это 1% от всех прыжков. Высокопланы рулят!
Самолёты для парашютистов
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да наверняка американцы.
Ну и не только американцы С-90 популярен во всём мире, как самолёт для парашютистов. У нас в СССР и с Ли-2 прыгали, а у Ан-2 тоже есть нижнее крыло - и ничего! Я сам совершил несколько прыжков из него и нижнее крыло никогда не мешало ;)
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Я сам совершил несколько прыжков из него и нижнее крыло никогда не мешало
Да Вы не поняли.
парашютистам оно не мешает.
Им вообще пофигу какие крылья у самолета.
Они вообще обезбашенный народ.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
..." Ты помнишь как все начиналось..." (С) -голосом Макаревича...

1610348315625.png



Bellanca Aircruiser – американский многоцелевой грузопассажирский самолёт, разработанный в 1930 году авиастроительной компанией «Bellanca Aircraft Company».
В зависимости от компоновки салона воздушного судна, на его борту может разместиться до 16 пассажиров, что обеспечивало весьма эффективное выполнение пассажироперевозок, причём, как на малых расстояниях, так и на дистанциях до 1126 километров, что является весьма приемлемым. Помимо перевозки людей, самолёт Bellanca Aircruiser может также транспортировать на своём борту и до 1782 килограмм полезного груза, что также весьма функционально для этого летательного аппарата.
Самолёт Bellanca Aircruiser оборудован силовой установкой поршневого типа, состоящей из одного радиального авиадвигателя марки Wright SGR-1820F3 Cyclone, обладающего тягой в 710 л.с. Достаточно мощная силовая установка позволяет самолёту разгоняться до максимальной скорости своего полёта в 300 км\ч., однако, для недопущения перегрева авиадвигателя, полёты зачастую производились при крейсерской скорости в 265 км\ч.
 

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
АП Мотор. Ну вот, сразу обтекаемый фонарь, увеличенный размах с доп. Баками в 400 литров. Ну как раз подготовились к турбоварианту. (М601 или Вк и т.д)
Немного не понятно, в рекламке пишут про турбомотор, а про какой.
И как они из Аш62 выдали аж 1100 л. Сил на Аи-92?не ужели турбокомпрессор поставили типа с Ил14 Турбокомпрессор Терескина.
Ну тогда все сходится.
Ну а второй смоль, Bellanca Aircruiser , прямое доказательство что 720 л. Сил. Вполне хватает данному планеру.
Все придумано до нас.
Так что М-601, В, Д, и тем более Е. ( ну только с винтом по больше, хотя бы 2,8.) очень к стати .

Screenshot_20210111_113114_com.huawei.browser.jpg
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Получается О.К.Антонов "лоханулся" со схемой биплан , в следствии чего заставило воткнуть на него 1000- сильный двигатель ?... Когда , американские предшественники на том же Bellanca Aircruiser
1610351667395.png

уже (выпущенные намного ранее ) превосходили в весовой и топливной отдаче. Ну можем , конечно, вспомнить Ан2М, который брал 2 тонны. Опять-таки , с АШ-62..
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
АП Мотор. Ну вот, сразу обтекаемый фонарь, увеличенный размах с доп. Баками в 400 литров. Ну как раз подготовились к турбоварианту. (М601 или Вк и т.д)
Немного не понятно, в рекламке пишут про турбомотор, а про какой.
И как они из Аш62 выдали аж 1100 л. Сил на Аи-92?не ужели турбокомпрессор поставили типа с Ил14 Турбокомпрессор Терескина.
Ну тогда все сходится.
Ну а второй смоль, Bellanca Aircruiser , прямое доказательство что 720 л. Сил. Вполне хватает данному планеру.
Все придумано до нас.
Так что М-601, В, Д, и тем более Е. ( ну только с винтом по больше, хотя бы 2,8.) очень к стати .

Посмотреть вложение 458727
Про Белланку: он на тонну легче Ан-2 (Gross weight: 10,000 lb (4,536 kg); Aircruiser 66-80An Aircruiser with an 850 hp (630 kW) Wright Cyclone engine )

Image 16.jpg


 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Получается О.К.Антонов "лоханулся" со схемой биплан , в следствии чего заставило воткнуть на него 1000- сильный двигатель ?
Естессно! И это очевидно почти всем, кто берется модернизировать Ан-2!
Ну вот, сразу обтекаемый фонарь,
С существующим "балконом", он намного обтекаемей не станет. А так ли нужен этот "балкон"?
не ужели турбокомпрессор поставили типа с Ил14 Турбокомпрессор Терескина.
Ну тогда все сходится.
У Ил-14 не было турбокомпрессоров.
 
Вверх