Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Двеннадцать .... это беспредел и это катастрофа.... это еще не дно но движение естественно к нему...
Согласен.
Я из поколения, которое изучало Маркса. У Маркса есть очень здравая идея о том, что в любом действе надо смотреть кому это выгодно.
Здравый смысл в любой (коммерческой) деятельности в нашей стране, это не просто тесное взаимодействие с властью, а вхождение во власть. Или по другому, чтобы успешно строить бизнес надо быть чиновником в этой отрасли.
Спрашивается, может ли владелец одного из 12 АУЦев быт заинтересованным в том, чтобы этих Ауцев стало много и они были не зависимы - принадлежали разным самостоятельным лицам?
Другой вопрос: Кто из владельцев АУЦев заинтересован в том, чтобы развивались альтернативные формы подготовки пилотов, персонала?
И наконец: Какова заинтересованность владельцев в том, чтобы целый класс СВС вышел из зарегулированного поля и стал по настояшему свободным в использовании ВП?
И пофиг всякие идейные высказывания за массовость и развитие, вопрос только в том, соответствует ли личным интересам. Эпоха идейных закончилась и сами они постепенно уйдут (по возрасту), а единицы новые не сделают погоду, сейчас эпоха потреблядства.
Любой здравомыслящий чел, вложивший в настоящих условиях средства в развитие АУЦа, которому надо минимум 5 лет чтобы хотя бы отбить вложенное (а ещё открытие филиалов в планах), костьми ляжет, только чтобы ничего существенно не поменялось в направлении, что я кратенько очертил в трёх вопросах.
И не надо про энтузиазм и отстаивание интересов тех, что сейчас партизаны ИМХО
На прошедшей недавно конференции АОПА ни одного вопросика по проблемам поднятым в этой ветке не прозвучало и запланировано даже не было, как будто нас и наших проблем нет вообще.
У меня в декабре истёк срок пребывания в этой организации и я не стал продлевать; мои интересы эта организация не может представлять в виду полной незаинтересованности (опять ИМХО) при всё моём уважении к людям там работающим. У меня нет к ним претензий никаких; они делают своё дело, неплохо делают то, в чём они заинтересованы.
Я чисто чтобы избавиться от остатков иллюзий.
С уважением.
 
Вот-вот! Пока организовывались, обсуждали проблемы АОН ( грубо говоря, легализацию "заработка в авиации") все дружно позабыли про Экспериментальную авиацию и самодельщиков, с которых она и начинается. Мы тут, собственно, и находимся на сайте ЭА!!!

Уважаемый г-н Минигулов! Конечно, этот вопрос не совсем к Вам, но, если Вы говорите, что представляете 7000 бортов в России ( в т.ч. и нелегальных) скажите, что Вы делаете конкретно для того, чтобы легализовать любителей ЭА?
Вы же разумный человек и осознаете что, пока не будет здоровой ЭА, не будет и здорового АОНа (и нормальных цен на обучение и СЛГ)
Не понимаю причем тут Минигулов (который сам вынужденно платит кучу всяких налогов по действующему законодательству) и творчество эксперименнтальной авиации и уж тем более самодельщики.....Какой кому прок и выгода от самодельщиков ? "Благотворительностью" никто уже не занимается
 
Последнее редактирование:

candid

Люблю самолёты!
Не понимаю причем тут Минигулов (ктороый сам вынужденно платит кучу всяких налогов по действующему законодательству) и творчество эксперименнтальной авиации и уж тем более самодельщики.....(((
проблемы АОН ( грубо говоря, легализацию "заработка в авиации")
Коммерциализация АОН, точнее борьба с властью за её коммерциализацию, за которую бьются "активисты" убивает эту самую АОН - убивается властью, которая не даст зарабатывать любителям, ибо есть Коммерческая авиация!
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Не понимаю причем тут Минигулов (ктороый сам вынужденно платит кучу всяких налогов по действующему законодательству) и творчество эксперименнтальной авиации и уж тем более самодельщики.....(((
Задачи ФАОН , Президентом которого является Минигулов Сергей :


  • организации и выполнения полетов;
  • технического обслуживания, ремонта и хранения воздушных судов;
  • подготовки пилотов, технических специалистов и других членов из числа авиационного персонала;
  • защиты законных прав и интересов членов Федерации;
  • развития авиационно-технического творчества и ранней профориентации молодёжи;
  • развития авиационных видов спорта и подготовки спортсменов;
  • развития международных отношений с зарубежными партнёрами.
  • проведения общественно - массовых мероприятий, слётов, перелётов и т.д.;
  • информационного освещения и продвижения наших интересов;
  • развития членской базы и укрепления наших представительств в регионах на базе действующих аэродромов и посадочных площадок;
  • оказания практической помощи владельцам и руководителям аэродромов и посадочных площадок;
  • сохранения памяти к историческим образцам авиационной техники и важным историческим датам;
  • производства авиационной техники, развития инженерной мысли и кадрового резерва;
 
Задачи ФАОН , Президентом которого является Минигулов Сергей :


  • организации и выполнения полетов;
  • технического обслуживания, ремонта и хранения воздушных судов;
  • подготовки пилотов, технических специалистов и других членов из числа авиационного персонала;
  • защиты законных прав и интересов членов Федерации;
  • развития авиационно-технического творчества и ранней профориентации молодёжи;
  • развития авиационных видов спорта и подготовки спортсменов;
  • развития международных отношений с зарубежными партнёрами.
  • проведения общественно - массовых мероприятий, слётов, перелётов и т.д.;
  • информационного освещения и продвижения наших интересов;
  • развития членской базы и укрепления наших представительств в регионах на базе действующих аэродромов и посадочных площадок;
  • оказания практической помощи владельцам и руководителям аэродромов и посадочных площадок;
  • сохранения памяти к историческим образцам авиационной техники и важным историческим датам;
  • производства авиационной техники, развития инженерной мысли и кадрового резерва;
Все правильно. Только музыку слушает тот кто ее заказывает. Минигулов же все подробно растолковал
За любым телодвижением сегодня стоят деньги (расходы) ЭТО основной камень предкновения__ИМХО
Вот зачем мне снимать с регистарции самолет и залазить в кусты если у меня деньги есть ? То-же касаемо и всех остальных платежей
И Минигулов что должен за свой счет людей обучать ???
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Все правильно. Только музыку слушает тот кто ее заказывает. Минигулов же все подробно растолковал
За любым телодвижением сегодня стоят деньги (расходы) ЭТО основной камень предкновения__ИМХО
Вот зачем мне снимать с регистарции самолет и залазить в кусты если у меня деньги есть ? То-же касаемо и всех остальных платежей
И Минигулов что должен за свой счет людей обучать ???
Вы спросили про самодельщиков , вообще-то... и вООбще , суть АОН ведь не ограничивается только одними АУЦами ...Правильно ?
 

candid

Люблю самолёты!
вообще-то... и вООбще
И тема ветки... Если отвечать по ней, то в существующем "правовом поле" легализация - вред для АОН, ибо оно, существующее "правовое поле" - пустой звук - это поле, где игра идёт не по написанным правилам, о по понятиям хозяев поля.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
И тема ветки... Если отвечать по ней, то в существующем "правовом поле" легализация - вред для АОН, ибо оно, существующее "правовое поле" - пустой звук - это поле, где игра идёт не по написанным правилам, о по понятиям хозяев поля.
Тут ключевое - ПРАВОВОЕ. А вот "правовое ли" оно ?.. Я понимаю , что своими выводами упираюсь в строение на Красной Площади . Поэтому понятие "правовое" , я бы заменил на- "в сложившейся ситуации"....
 
Вы спросили про самодельщиков , вообще-то... и вООбще , суть АОН ведь не ограничивается только одними АУЦами ...Правильно ?
Конечно нет НО возмите обычных самодельщиков..пилотов..любителй и т.д. Люди разные со своими хотелками взглядами и че там скрывать - раздолбайством. У всех разная культура как в целом так и технически_
Кто за ЭТИМ ВСЕМ бесплатно должен следить ? Откуда деньги? Это скорее должно быть что-то типа государтсвенного проекта , какой то доктрины развития малой авиации. И все равно хоть и на льготных условиях но под контролем так или иначе __ИМХО
Ну что то типа этого (мое мнение) Если нет , то этим никто заниматься не будет. Пока ОНО так и есть.
 
Откуда
Тверь
Конечно нет НО возмите обычных самодельщиков..пилотов..любителй и т.д. Люди разные со своими хотелками взглядами и че там скрывать - раздолбайством. У всех разная культура как в целом так и технически_
Кто за ЭТИМ ВСЕМ бесплатно должен следить ? Откуда деньги? Это скорее должно быть что-то типа государтсвенного проекта , какой то доктрины развития малой авиации. И все равно хоть и на льготных условиях но под контролем так или иначе __ИМХО
Ну что то типа этого (мое мнение) Если нет , то этим никто заниматься не будет. Пока ОНО так и есть.
Государство! И не бесплатно, а за наши налоги. А сейчас за наши же налоги оно нас ...ет(первые буквы поставьте кому какие нравятся, смысл не поменяется)!
Кто контролирует водителей- ГИБДД(гос.структура), представьте на минуточку стоимость техосмотра в 100.000рублей, сдачи обучения на права 750.000 для легковых и 330.000 для мотоциклов(по аналогиии) и штрафы до 300.000.
 

candid

Люблю самолёты!
Ага а вы знач хотите чтоб "стадо" разбрелось кто кудЫ .....)))
Давайте поубираем сфетофоры нахрен и дорожные знаки ТЫКАЮЩИЕ МНЕ что делать...))
Стадо, разбредающееся кто куды - это куча коров или баранов, а в Авиации, я думаю, народ поумнее.
Но если любителей нагибать как Большую Авиацию, то разбегутся точно, что сейчас и происходит.
 
Откуда
Тверь
Государство! И не бесплатно, а за наши налоги. А сейчас за наши же налоги оно нас ...ет(первые буквы поставьте кому какие нравятся, смысл не поменяется)!
Кто контролирует водителей- ГИБДД(гос.структура), представьте на минуточку стоимость техосмотра в 100.000рублей, сдачи обучения на права 750.000 для легковых и 330.000 для мотоциклов(по аналогиии) и штрафы до 300.000.
Да, и налоги по 250руб./л.с.(25.000руб. в год за бюджетный седан)
 
Да, и налоги по 250руб./л.с.(25.000руб. в год за бюджетный седан)
ВЫ можете себе на минуточку представить что самолетов хотя БЫ 30% от общего колличества авто в стране ?
Что будет ????
Тут 3.5 самолета летают мля... и то умудряются столкнутся...(((
Я против огромных платежей . НО я За жесткий порядок в авиации ! Намного жеще чем в других местах
Вопрос кто будет ЭТО все контролировать и за какие деньги (если не за государственные ) ?
 
Откуда
Тверь
Ага а вы знач хотите чтоб "стадо" разбрелось кто кудЫ .....)))
Давайте поубираем сфетофоры нахрен и дорожные знаки ТЫКАЮЩИЕ МНЕ что делать...))
Никто не просит анархии, нужны гос.услуги, стоимость которых привязана к доходам населения, а не доходам олигархов!
На какой уровень доходов рассчитано СЛГ за 100.000руб.? Скажите нет денег-нех. лезть в авиацию? А если переложить на автомобили-уже не так смешно, верно?
 

candid

Люблю самолёты!
Контроль должен быть, но разумный, профессиональный.
 
Вверх