Взгляните на название ветки, может станет понятнее о чем речь.Суметь организовать обучение индивидуальным инструктором СВС с балансирным управлением я слабо верю. Это нужен грамотный человек и юрист, который ему поможет выиграть суды. Да и есть ли такие с пластиковыми свидетельствами или имеющие возможность их поменять. Да еще которые осилят I класс медицины.
Вы просто у нас у правильных людей спрашивайте и будет всë Ок! 😉Понятие транспортного средства определено исключительно в целях указанного ФЗ. Вот бы ещё такое изменение в понятии ТС в целях налогообложения, тогда многие бы инициатору и автору таких изменений пожали руку
С балансирными вообще -Тухляк. Я уж не говорю , что брать кредиты , строить аэродромы и "вваливать десяток лямов" , здесь , совсем ни к чему. От слова -Совсем. Тут эту проблему-то проблемой назвать тяжело. Всего-то надо доступность получения СЛГ на эту незатейливую технику (, ее получить негде..) и сертифицированный инструктор . Инструктор , который должен пройти по первой графе (ВЛЭК)... Там основной возраст , после 40 ! Идиотизм полный. Организовывать отдельно АУЦ (неподьемная формальность) для инструкторов-"балансирных" ?... Спрашивается , накккукуя все это...Как я понял из двух последних лет, никто из баллансирщиков брать кредит в банке, строить аэродромы, покупать учебные дельты и вваливать десяток лямов не будет, но это точно не обязаны сделать ни Тюрин, ни Минигулов. Нам нужны были самолёты - мы сделали. У нас в планах есть, но это не первостепенная задача, но мы про эту проблему постоянно властям говорим и надеемся, что она разрешится, правда не знаю как скоро. Если нам подсобят ресурсами, то мы готовы!!!
3-й и особенно 4-й абзац - это как то о чём и говорилось в этой ветке - вывести всё сверхлёгкое из под понятия ВС и вернуть ему нормальную формулировку - СЛА!!! Только цифру 115 в 3-м абзаце заменить на 495кг МВМ или 350(250-300) МК, И ВСЁ!!! - СЛА отдельно, авиационный персонал СВС отдельно, мухи от котлет отделены!
ну да, только это всё плюс ВЛЭК, плюс госрегистрация с ТН, плюс СЛГ, зачем это всё по двадцатому кругу? Пышешь космонавтским здоровьем и имеешь бабки - вперед в авиаперсонал СВС, и пусть тебе завидуют белой завистью, мы тут о другом говорим...В России есть практика с 2016 подготовки пилотов у пилота-инструктора с получением свидетельства пилота СВС на самолёт. И это подготовка вне АУЦ.
Легализоваться без АУЦ можно и это реально уже сейчас. Ещё раз повторюсь в России есть практика обучения по индивидуальной программе подготовки у пилота-инструктора вне АУЦ и получения пилотских на СВС самолет.
Сейчас люди говорят программу подготовки на СВС дельталет.
Так что можно легализаватся без АУЦ.
Ок, спасибо!Детали если нужны будут пиши плиз в личку, всегда помогу. Ещë никому в этой стране не отказал.
Ну раз вы тут о другом, то не буду отвлекать вас от ваших фантазий.ну да, только это всё плюс ВЛЭК, плюс госрегистрация с ТН, плюс СЛГ, зачем это всё по двадцатому кругу? Пышешь космонавтским здоровьем и имеешь бабки - вперед в авиаперсонал СВС, и пусть тебе завидуют белой завистью, мы тут о другом говорим...
.... не предприняли никаких действий и не провели работу с ФОИВ по снижению ТН на ВС? Сразу хочу упредить отсыл к тому, что эта проблема региональная - повышение ТН в регионах происходило по указанию либо принуждению из "центра" (знаю от депутатов с которыми пришлось работать по этой проблеме). .....
Во-первых, помогите простому авиамеханику понять высокий слог профессионального юриста - переведите пожалуйста "с русского на русский" предложение в цитате выше................
Транспортные налоги изменить по другому не удавалось, поскольку это региональная история, поэтому априори все СВС будут от них освобождены....
ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! Всё с возможностью коммерции и возможностью пользования "С" - СВС, всё остальное без коммерции в "G" - СЛА!........
Разделить СВС на коммерческий или некоммерческий сектор очень сложно.................
Думаем и в диалоге объясняем. Пока больше ничего не скажу.С балансирными вообще -Тухляк. Я уж не говорю , что брать кредиты , строить аэродромы и "вваливать десяток лямов" , здесь , совсем ни к чему. От слова -Совсем. Тут эту проблему-то проблемой назвать тяжело. Всего-то надо доступность получения СЛГ на эту незатейливую технику (, ее получить негде..) и сертифицированный инструктор . Инструктор , который должен пройти по первой графе (ВЛЭК)... Там основной возраст , после 40 ! Идиотизм полный. Организовывать отдельно АУЦ (неподьемная формальность) для инструкторов-"балансирных" ?... Спрашивается , накккукуя все это...
По моей информации им моë предложение понравилось, но они пока с ним не переспали..3-й и особенно 4-й абзац - это как то о чём и говорилось в этой ветке - вывести всё сверхлёгкое из под понятия ВС и вернуть ему нормальную формулировку - СЛА!!! Только цифру 115 в 3-м абзаце заменить на 495кг МВМ или 350(250-300) МК, И ВСЁ!!! - СЛА отдельно, авиационный персонал СВС отдельно, мухи от котлет отделены!
ну дык пусть переспят уже, а на вторую ночь для эротических снов - расширение 115 до 250 (300, 350) и будет ВСЕМ щастье!...По моей информации им моë предложение понравилось, но они пока с ним не переспали..
Еще один с луны свалился. А еще модератор. Забава с чего кормился? С пилотских на дельталеты... Учили естественно частные инструктора по клубам- но несколько организаций имевших право выдавать пилотские на дельателет было.О желающих создать АУЦ с СВС балансирными я даже не слышал. Никто в России таким даже не пробует заниматься. При том что попыток организовать самолетный АУЦ счет идет все же на десятки.
Я редко даю советы- но есть универсальный и к данному случаю. Обвиняя в чем то оппонента- глядите в зеркало....Я не реагирую на ваши сообщения, так как вы манипулятор и интриган. Тут есть вменяемые люди, которые спрашивают и которым я отвечаю, но которым такие как вы засрали мозги и им сложно разобраться в истине. Времена не выбирают, в них живут и умирают. Можете писать ваш эмоциональный высер и гадить мою репутацию сколько угодно, мне это не интересно. Вы для меня не авторитет. Я на это просто не буду реагировать.
Не надо за всех, вы не господь! У всех разное положение и условия.