Советы по покраске

PANTERA

Я люблю небо!
Откуда
Россия
Следом ждем, начнут идти потеки, у пистолетов премиум класса потеки начнут идти равномерно, тем самым показывают что при работе идет равномерный распыл.
 

Вложения

PANTERA

Я люблю небо!
Откуда
Россия
Следом ждем, начнут идти потеки, у пистолетов премиум класса потеки начнут идти равномерно, тем самым показывают что при работе идет равномерный распыл.
 

Вложения

PANTERA

Я люблю небо!
Откуда
Россия
На всех краскопультах есть три базовые регулировки
1) подача воздуха на дюзу в боковые ноздри.
2) подача рабочей смеси.
3) регулировка подачи давления воздуха.
И так же дюзы которые каждый размер используются по своему назначению.
Дюза это наконечник краскопульта можно так сказать главная вещь в нем.
Расмер используемый мной
грут 1.6 мм.
база 1.3 мм.
лак 1.4 мм.
 

PANTERA

Я люблю небо!
Откуда
Россия
3) регулировка подачи давления воздуха.
осуществляются с помощью манометра.
1) на масловлагоотделителе
2) на самом краскопульте
 

Вложения

Сергей Р.

Хочу летать!
Откуда
Воронеж
Мужики, ну хорош Вам, а? Человек ХОЧЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ, а Вы "на базар" переводите. Я тоже краскопульт не только на картинке видел, однако ж "в слух" обратился! Если хочется  обозначить своё видение процесса, то лучше будет это сделать, открыв другую ветку с такими же подрбными фотами. Все только выиграют! Лучше все-таки читать то, что подали на блюдечке, чем отсебятину додумывать.
Без обид. С уважением.

 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
:question Есть вопрос!
Если приходится красить по старой краске,естессно зашкуреной ,"матированной",то иногда эта старая краска под новой "поднимается" или "вспухает".
Что является причиной этого? И что нужно делать,и наоборот,что категорически делать не следует,чтоб избежать этого явления? :-?
 

PANTERA

Я люблю небо!
Откуда
Россия
С удовольствием отвечу:
Если Вы сомневаетесь со старым покрытием, то лучше конечно от него избавится с помощью пескоструйки, но она не у всех есть. Так же существуют различные средства по удалению старой краски, это смывки, кислоты, ну конечно механическая обработка.
про механическую обработку расскажу завтра и покажу на фото как правильно её делать.
Вздутие старой краски может быть, из за плохого обезжиривания, из за не прошкуривания участков под старым покрытием, из за появлении следов коррозии, которые не видать даже не вооруженным глазам, из за отсутствии грунта, из за отсутствия кислотного грунта, ну и за того что старое покрытие не гармонирует с новым покрытием, как бы объяснить по проще.
Вот в старом покрытии имеется компонент X, их может быть многое количество, в каждой эмали присутствуют свои компоненты от производителя, а в новом покрытии компонент Z, которые не могут совмещаться. Если новая краска наноситься на старую то лучше использовать того же производителя.
Так же если имеются поры, что это такое тоже покажу завтра и как от них избавится.
 

trofimovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
воронеж
Покраска: зачистил фезюляж пескоструйкой, обработал заклепки борной кислотой, нанес кислотный грут, следом эбоксидный крунт, базу и керамо лак. Все покрытие как минимум на 10 лет.
тема закрыта.
На этом форуме есть кого другого послушать. ;D
Вот за конструктив:спасибо.Но всё же не стоит быть таким уж категоричным:тема закрыта.Форум,форум действительно полезен и на нём много нужных и полезных Людей,и Вы кстати из их числа!
Продолжайте пожалуйста тему,она полезна!!!И пожелаю Вам спокойнее  относится к скептицизму и критике.С уважением.Анатолий. ;)
 

PANTERA

Я люблю небо!
Откуда
Россия
Ок, с горяча могу написать и не такое, конечно тема продолжится.
Спасибо за понимание. :) :) :) :) :) :) :) :) :)
 

PANTERA

Я люблю небо!
Откуда
Россия
Хорошая и подробная тема. Хотелось бы, чтобы автор в материалах указывал также возможные
бюджетные замены (кроме кинговских аэрозолей, конечно). Я думаю опыт Вам позволяет.
Понял вопрос: если что нужно пишите в личку так как есть, и какого эффекта хотелось бы добиться, подберу самое лучшее именно то что Вам нужно и отправлю на следующий день.
Цены у меня приятные для автолюбителей большая, а для авиаторов эт же всей душой дело то другое. Цена приятно удивит при хорошем качестве.
Так что пишите, хоть от 100 гр. и до 30 кг. отправлю ;) :) :) :)
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну,в общем, понятно,что когда собираешься красить по старой краске,нельзя быть застрахованым от такой неприятности! А необходимость красить по старой возникает обычно при ремонте,и тогда нельзя всю старую краску снять или покрыть грунтом.Такая же ситуация на вашем фото,где производится подкраска участка двери на  авто. По-моему Садолюн был весьма склонен к такому явлению,когда глянец зашкурен...
Тогда ещё вопрос. В таком случае лучше положить максимально толстый слой-"стекло",или наоборот-наносить краску тонкими слоями?
 

PANTERA

Я люблю небо!
Откуда
Россия
Нет формулировка в стекло используется только к нанесению лака, к базе используется формулировка как мокрый, полу мокрый, сухой и опыльный слой.
Нанесения базы происходит в три этапа:
1) Мокрый слой, когда при нанесении появляется отчетливый глянец.
2) Тоже мокрый перекрывающий слой.
3) Относится только к металикам, полу мокрый, сухой и опыльный слой отличаются утоплением зерна металика.
Мокрый, зерно утоплено, маленький эффект металика.
Полумокрый зерно приутоленно, сухой и опыльный слой даст максимальный эффект металика, наносится не в глянец.
Время нанесения нового слоя присходит примерно через 10-15 мин.
Есть еще понятие как покрытие трехслойка но о нем позже. ;)
 

PANTERA

Я люблю небо!
Откуда
Россия
Кстати если не покажется крохоборством то
МОГУ ПОЛНЫЙ СПЕКТР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОКРАСКИ САМОЛЕТА "ОТ ШКУРКИ ДО ЛАКА" ПОМЕНЯТЬ ПО БАРТЕРУ НА ДЕТАЛИ КАСАЮЩИХСЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЛИЧКУ.
Чем богат то дам, чем не богат то возьму :) :) :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я имел в виду не металлик,а обычную краску. там ведь другой подход?
Однако и за сведения по нанесению металлика- благодарю!
 

PANTERA

Я люблю небо!
Откуда
Россия
Понял; нанесение обычной краски
Нужно дать первый слой адгезионный, как это сделать, поднести пистолет к детали на расстоянии примерно 10 см. и наносить краску быстрыми передвижными движениями, должен образоваться адгезионный слой, понять его можно будет очень просто. Выглядит он следующим образом, есть понятие сплошной слой когда слой краски лег равномерно, а адгезионный слой это как бы разрывестый на мелкие растекшиеся капли на поверхности, ждем 10-15 минут и заливает сплошным слоем "мокрым" в два слоя после адгезионного.
И будет все Ок.
 
Вверх