Советы по покраске

Извините, но после 600-й шкурки поверхность хорошей не будет!С ней будет только довольно быстро.
Действительно, 600-я -это перебор! :-[ Только сегодня вышкуривал краску,1000-я шкурка в самый раз.
 
Чтобы сократить время на вышкуривание, можно сначала 500 или 600 пройтись, а потом пройти быстро 1000 или 1200 чтоб сбить риску.
 
Для разных материалов ,предусматриваются разные технологии...
Разбавление красок АС разбавителем Р-5-это соответствует тех. процессу. Это тот самый специальный разбавитель!
Это я знаю только сначала не понял сообщение.
Ну а как совет, в самый раз.
 
Вставлю свои 5 копеек:данная тема пока не относится к покраске с матерчатой обшивкой.Если ошибаюсь поправьте.
 
Вставлю свои 5 копеек:данная тема пока не относится к покраске с матерчатой обшивкой.Если ошибаюсь поправьте.

При покраске автомобильными красками на перкале со временем появляются спиралевидные трещины,если интересно на выходные могу сделать фото. 
 
Чтоб не появлялись трещинки, нужно добавлять аксидант в покрытия краски и лака, при добавлении после высыхания покрытие получается эластичным, чем то похожее на тоненькую резинку.
И все, трещинок не будет, а будет очень красивое покрытие.
 
При покраске автомобильными красками на перкале со временем появляются спиралевидные трещины
Для предупреждения появления спиралевидных трещин применяется аэролак последнего покрытия АК-113Ф с 4% алюминиевой пудры, два слоя. Никакие автомобильные (и не только) краски, даже с пластификаторами, не заменяют этот лак (правильнее - грунт). Для предупреждения появления трещин в лакокрасочном покрытии в местах перехода от жесткой обшивки к тканевой, на нервюрах и т.д., желательно наклеивать полоски усиления и применять краски с пластификаторами.
 
В авиации применяются такие покрытия как оксидирование, анодирование,плакировка, кадмирование, толщина которых измеряется микрометрами, поэтому применение таких "суровых" методов снятия старой краски (описанных выше по теме) как пескоструйка, болгарка, кислота и т.п. скорее всего неприемлемы.
 
Болгаркой конечно нет, а вот кислотами, смывками, механикой, можно. Пескоструйка применяется только в особых случаях и естественно не на ткани.
Все слои покрытия относящихся к выше перечисленным измеряются только микрометрами.
 
Ув.   PANTERA! Не подскажете в личку или здесь какие применить материалы и их последовательность нанесения для покраски обтекателя на дельталет? Фото прилагаю:
SDC10150.JPG
 
С удовольствием расскажу, только описывать долго, сейчас нет времени. Пишите в личку Ваш номер тел.
Завтра позвоню и все расскажу подробно в живую. Так как могут возникнуть встречные вопросы по вашей поверхности.
С уважением Максим. 😉
 
Совершенно верно,главный вопрос к поверхности а дальше только выбор технологии и материалов по цене.
 
Ну конечно же для каждой поверхности своя технология подготовки и покраски.
 
Как раз завтра буду красить новый алюминиевый капот от "Land Rovera", материал будет достаточно подробным.
 
...Пантера,куда пропал?...пора уже краску смывать...)
 
Да нет не пропал, просто времени стало намного меньше. Работы навалилось много. В воскресенье посвящу вечер для новых сообщений и объяснений.
Материала накопилось много.
Ок.
 
Назад
Вверх