Инерцоид "Машущее крыло"

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Помнится проникся идеями Гравио. Даже не поленился модель сделать. Но чуда не произошло, тяги, даже минимальной! не было.
ГД (1).jpg

Вы просто не знали тогда - как организовано движение шаров .Забыли об шестигранной обечайке...
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Gravio
обечайка может быть хоть шестигранной, хоть треугольной хоть эллипсовидной, это никак не отменяет закон сохранения импульса и, как следствие, неподвижность центра масс системы. Бредятина с инерциоидами невозможна на макроуровне. На уровне квантовых неопределённостей может что такое и можно зарегистрировать и не более.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
обечайка может быть хоть шестигранной, хоть треугольной хоть эллипсовидной, это никак не отменяет закон сохранения импульса и, как следствие, неподвижность центра масс системы. Бредятина с инерциоидами невозможна на макроуровне. На уровне квантовых неопределённостей может что такое и можно зарегистрировать и не более.
Глубоко конечно. Но. .но неверно и вот почему:
  1. ЗСИ - выполнятся полностью
  2. Количество движения - полностью используется ...на движение транспортного средства (нет обратного импульса - отдачи).
Кроме того вам все же следует более внимательно относится ..к непонятому вами - материалу.
Если Вы не в состоянии проанализировать сложный механизм ..попробуйте разобраться с этим.

А теперь, (выполняя законы сохранения количества движения), приведем лодку в движение.
Для этого - доукомплектуем лодку гирей 10 кг, резиновым шнуром, и полутораметровым нерастяжимым синтетическим фалом.
Последовательность действий:
1.Привяжем к корме лодки резиновый шнур.
2.К свободному концу шнура - привяжем полутораметровый фал.
3.Выведем лодку (под веслами)на средину озера.
4.Остановим лодку, и... выбросим весла за борт.
5.Подберем длину резинового шнура таким образом, чтобы гиря не вылетала при вращении за пределы лодки(примерно - половина длины лодки).
6.Встанем во весь рост и раскрутим гирю ..примерно как пращу...
7.Отпустим гирю в свободный полет - тоже примерно.- как при метании камня из пращи.
8.Наблюдаем как лодка приобретает некоторое количество движения - при полном выполнения закона сохранения количества движения.
Повторим необходимое число раз это упражнение (метание гири пращой) и вернемся на место постоянной дислокации вашего корвета(шхуны,бригантины,дредноута,вельбота и т.д).
Затем ..сели на берегу и (подумав) поняли - так вот оно какое - БЕЗ-реактивное движение..
Да.
Именно так и есть.
И вспомнили термин из школы:
РЕ-активное движение = где частица РЕ означает на латыни - отрицание(эволюция-РЕволюция, акция РЕакция..и т.д..
Если (вдруг) появятся вопросы и на этом этапе изучения основ гравитационной механики...ну что ж...задавайте но тщательно формулируйте.
Примечание:
Можно использовать и просто фал (без резины)но тогда Вы лишитесь плавности хода, ощутите толчки, и ...уменьшите скорость лодки.
А вам это надо?
Примечание:
Я забыл рассказать вам о древнем оружии - стреляющем без отдачи..
Да,да - не удивляйтесь.
Отдача - это очень серьезная физическая сила..
Согласно Законам Природы(уложениям ньютона) :
Какая сила давит на пулю - такая же сила давит и на само ружье, но в обратном направлении.
Но примерно пять тысяч лет назад,наши предки не знали ничего о физике и создали - безоткатное
оружие для метания камня.
Откат - для понимания это обычная отдача - вследствие которой ствол пушки отправляется назад ..(а снаряд - вперед).
А называется это смертоносное (но без отдачи)оружие - праща...
Иначе:(
Камень - улетел в лоб неприятеля - пращника назад не откинуло...
Предвижу вопли местной альтбратвы:"непорядок,диверсия в физике и прочая"
Успокойтесь синьоры и учите школьный учебник:
Веревка - не может ТОЛКАТЬ...
Поэтому пращник ничуть и не подвержен - отдаче в момент выстрела.
Очень рекомендую - прежде чем делать - неправильные выводы - изучить мат.часть - более основательно.
 
Откуда
Владимир
фал это весчь, на досуге привяжите гирьку к фалу (можно и к фаллосу- результат все равно одинаковый будет) и прогуляйтесь на лодочке, а мы посмеемся
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
фал это весчь, на досуге привяжите гирьку к фалу (можно и к фаллосу- результат все равно одинаковый будет) и прогуляйтесь на лодочке, а мы посмеемся
Ну и начинайте смеяться..
Это ж легче ..чем выучить школьный учебник..Не так ли?
Зато теперь и вы знаете ,что праща - не имеет отдачи..
Впрочем ..это для вас ..сложно..
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Поэтому пращник ничуть и не подвержен - отдаче в момент выстрела.
Опять этот мошейник без чести и совести и при том же безграмотный никак не успокоится.
Долг свой когда отдашь за проигранное пари?

А по поводу кидания камней в лодке, то поучите физику с начального школьного обучения.
Эта задачка решается школяром на раз два.
Если камень не покидает лодку, то и центр масс конструкции (лодка резинка, шнурок, каменюка, кидайло) не изменяет своё положение.
А вот если с помощью любого механизма отшвыривать хоть раскаленные газы, хоть холодную воду, хоть твердые каменюки, хоть мягкие экскременты, но не в лодку для повторного использования, а подальше, то такое устройство будет называться реактивным движителем.

По поводу пуляния камней с помощью пращи.
И здесь не нарушается равенство импульсов. Приданный импульс камню равен импульсу отдачи приложенной к земному шару через ноги камнезапускальщика.
Как только полет камня закончится в лобешнике "мишени", так весь импульс того камня перераспределится между отскочившим камнем и жертвой, падающей с проломленным черепом.
А дальше та часть импульса камня при падении на землю передастся матушке Земле так же как и другая часть импульса упавшего бездыханного тела.
И в конечном итоге эти два импульса будут равными импульсу отдачи камнезапускателя и направлены противоположно.
Итого всё вернулось с нулю.

Так когда соизволишь заплатить за проигрыш, бесчестный?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Итого всё вернулось с нулю.
=МЕРКУРИЙ тоже ?

"ГРАВИО" получит миллион долларов,
наверно отпалит долью Спорщикам...

ЗЫ=правильность Их умо и эксперименто-заключений не так уж очевидна...заввисит от числа Рейнольдса !
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Ну и начинайте смеяться..
Это ж легче ..чем выучить школьный учебник..Не так ли?
Зато теперь и вы знаете ,что праща - не имеет отдачи..
Впрочем ..это для вас ..сложно..

Ну и дальше по списку смотрите видео и учите физику.
И поменьше апломба в общении. Только дурак не ставит под сомнение свои рассуждения. А вы чрезвычайно уверены в своих)
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
По поводу пуляния камней с помощью пращи.
И здесь не нарушается равенство импульсов. Приданный импульс камню равен импульсу отдачи приложенной к земному шару через ноги камнезапускальщика.
Как только полет камня закончится в лобешнике "мишени", так весь импульс того камня перераспределится между отскочившим камнем и жертвой, падающей с проломленным черепом.
А дальше та часть импульса камня при падении на землю передастся матушке Земле так же как и другая часть импульса упавшего бездыханного тела.
И в конечном итоге эти два импульса будут равными импульсу отдачи камнезапускателя и направлены противоположно.
Итого всё вернулось с нулю.
В первом приближении - ответ вроде как и есть ...а понимания физики процесса метания камня пращей, увы
Исправляем ошибки:
  1. В момент освобождения камня из пращи - обратный импульс (отдача) - не создается. Причина проста - камень уже имеет скорость и движется и в дальнейшем - по инерции.
  2. Кинетическая энергия камня (количество движения) приобретено камнем - на предыдущем этапе ( при вращении)ускорении камня пращником.
  3. Кинетическая энергия полученная при ускорении (пращей) - полностью(100%) расходуется на поступательное движение камня - по инерции.
  4. Вам следует более внимательно подходить к освоению школьных азов -физики...
Понимаю, что для Вас дико - узнать что камень в момент вылета - не создает обратного импульса, но придется ...смириться с этим...
Законы Природы - не обманешь...их придется вам - выучить...и понять.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
МЕРКУРИЙ тоже ?

"ГРАВИО" получит миллион долларов,
Ох уж этот Хенрик..
Мне достаточно и того что есть(а это - немало):
"...
Но прежде чем мы приступим к проектированию личных транспортных средств на основе открытия Владимира из Таганрога:
Перемещение материальных объектов без взаимодействия с атмосферой или поверхностью планет
(См.Государственный реестр открытий СССР)
Открытия в СССР - Сборник форумов Gravio Все же начнем с "Основ гравитационной механики".
Для этого используем воен.меховский "Плакатик Gravio"
(для курсантов научных рот)..."

Посмотрите и Вы - механизм(природу) тяготения и преобразование оного - в инерцию.

ЗЫ=правильность Их умо и эксперименто-заключений не так уж очевидна...заввисит от числа Рейнольдса !
На скоростях полета камня - сопротивления воздуха можно - опустить..
Всем всего доброго и ...пользуйтесь товарищи учебником - источником знаний.!
Школьная физика
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Ну и дальше по списку смотрите видео и учите физику.
Спасибо за совет..
Вот только ваше видео - не о Физике..
В очередной раз происходит подмена причинно следственных связей с помощью математических допущений. Движется наблюдатель, а не платформа..
Попробуйте все же ..разобраться самостоятельно.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован

Принцип ГД для наземных транспортных средств...
Просьба к "особоодаренным"...прежде чем "оппонировать" - гляньте в школьный учебник..
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
В момент освобождения камня из пращи - обратный импульс (отдача) - не создается. Причина проста - камень уже имеет скорость и движется и в дальнейшем - по инерции.
Прежде чем что то тут тебе вякать следовало тебе выплатить проигранные тобою же деньги.
Никто за язык тебя не тянул и не навязывал тебе то пари.
Ты сам вызвался, вдрызг проиграл, вот и плати.

А по поводу твоей махровой дремучести начиная с первых азов школьной физики следовало еще раз взяться за учебники физики начиная с первых страниц.
Хотя сомневаюсь, это уже тебе не по плечу в силу возрастных катастрофических изменений.
Но разок подскажу про ту каменюку двигающуюся по криволинейной траектории внутри которой находится камнезапускальщик.
Всё дело в том, что центр вращения системы - дядька, веревка и каменюка, вращается вокруг некой точки которая находится не в руке камнезапускальщика, а подальше от той руки, которая и вращает пращу.
Камень вращается по большой окружности, а центр тяжести камнезапускальщика вращается в обратную сторону, но по маленькой окружности.
Как только система размыкается, а именно в тот момент когда камень покидает пращу его полученный импульс будет равен и противоположен импульсу приложенному дядьке, который упираясь в землю чтоб сохранить равновесие и через ноги передает тот импульс земному шару с его огромной массой.
Так что иди дремучий неуч прямо в первый класс.
Там тебя, бестолочь, научат читать, чтоб потом смог правильно прочитать физику. А еще в первом классе тебя научат считать до ста, чтоб потом уметь складывать и вычитать простые примеры.
Хотя сейчас детишки приходя в первый класс уже умея читать и считать.
Сдается тебе идти в подготовительную группу.
И еще совет тебе - прежде чем освоишь начальное образование не вылазь на форум со своими глупыми мыслями.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Спасибо за совет..
Вот только ваше видео - не о Физике..
В очередной раз происходит подмена причинно следственных связей с помощью математических допущений. Движется наблюдатель, а не платформа..
Попробуйте все же ..разобраться самостоятельно.
Я то разобрался.
Попробуйте теперь Вы разобраться. Хотя...
Если надо объяснять, то не надо объяснять. Похоже ваш случай

А вобще, продолжайте в том же духе. Обожаю следить за мышлением галоперидоловых пациентов )
 
Откуда
Владимир
Г. гравио, вы ошиблись адресом- вам на сайт альтернативщиков надо или там где пионЭры с пенсионерами общаются- вот там как раз вас примут, а здесь не надо надувать щечки и пытаться рассказывать что то из курса физики за среднюю школу, тем более вы там сами ничего не понимаете.
В силу своей упертости и одержимости самоценной идеей вы не хотите видеть и принимать очевидного.
Так как для вас трудно понять что происходит в системе человека с пращой, в которую входит еще и земной шар- вы попробуйте упростить задачку, может тогда дойдет, в чем я конечно сомневаюсь.

Вот представьте себе сферического коня в вакууме, которого зовут гравио и которому на веревочке привязана вращающаяся гирька.
Вот этот самый конь, который гравио, в силу огромного самомнения, считает что гирька вращается вокруг него.
НО, к сожалению для коняшки, это не так- и гиря и г. гравио вращаются вокруг общего центра масс, который не совпадает с центром массы сферического коня.
Поэтому, если веревочку обрезать, то гирька полетит в одну сторону , а г гравио, который сферический конь, в другую, но при этом общий их центр масс не сдвинется ни на микрон.
Вот это и можно считать отдачей , вроде ничего не толкало но полетел и возможно со свистом, (ну и отдача это не совсем физический термин, не видел в физике где он используется, но не смотря на это сферический конь, который гравио, полетит и улетит за горизонт, что вам и желаю поскорее сделать, чтобы ваших бредней здесь было поменьше )
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Всё дело в том, что центр вращения системы - дядька, веревка и каменюка, вращается вокруг некой точки которая находится не в руке камнезапускальщика, а подальше от той руки, которая и вращает пращу.
Ну вот вот ..Вы вновь обиделись...
Прямо как в детсадике...
Не всем даются школьные знания - с первого раза...Поэтому - не стоит обижаться..
Начните сначала, и я вам помогу.


  1. На рисунке .Вы видите чувака, вращающего гирю
  2. Это означает - что гиря ускоряется в указанной плоскости ,и приобретает некоторое количество - движения.
  3. Плот при этом совершает возвратно-поступательное движение - без изменения положения центра масс.
  4. Последнее означает - плот: - не приобретает - поступательного движения. Запомните это.
  5. В вертикальной плоскости - плот также совершает возвратно-поступательное колебание ЦМ.
  6. На этом - этап ускорения гири - окончен .При этом плотик - не приобрел - поступательного движения
  7. В системе использованы две силы - сила тяжести гири и мускульная сила.
  8. Иных сил в данной системе тел - нет.(Сопротивлением воздуха - пренебречь)
  9. Запомните все, что я для вас написал а именно: - каким образом - гиря приобрела скорость при вращении.

Второй этап:
  1. Пращник - отпускает гирю - (в районе 6 часов).При этом - нет отдачи. Пращника - не отбросило назад.
  2. Гиря - уходит по касательной и натягивает резиновый шнур.
  3. Поскольку шнур привязан к лодке - лодка приобретает поступательное движение.
  4. Действием упругих сил и сил сопротивления воды и воздуха гиря остановлена в полете.
  5. Упругие силы (резина) возвращают гирю на борт плотика продвигая плотик - вперед.
  6. Цикл - можно повторять - сколько душе угодно, при полном выполнении ЗСИ.
Очень рекомендую Вам все же открыть школьный учебник, а не выдумывать всякую хрень, которую вы написали в своем ответе..
И.. не обижайтесь..
Также не нужно и злиться на себя,ведь - теперь Вы уже (надеюсь), поняли свои ошибки в своих же "рассуждалках"...
 
Вверх