Инерцоид "Машущее крыло"

совершенно верно но тормозит в разные стороны по разному за счет чего инерциоиды и едут по полу

а вечные двигатели и инерциоиды одного поля ягоды-  из больных фантазий людей, которые в школе физику прогуляли
 
Вечные двигатели и инерциоиды - две о-о-чень большие разницы !
 
ничуть нет это совершенно одного поля ягоды, если будут изготовлен настоящий инерциоид, то он может работать в качестве вечного двигателя, вытекает это из закона сохранения импульса, если нарушить этот закон то автоматически нарушается и закон сохранения энергии, по существу закон сохранения импульса это одна из форм записи закона сохранения энергии.

если вам лень писать простейшие формулы из школьного курса физики то можно по простому- в вашем  инерциоиде  энергия же расходуется только на преодоление сил трения, если принять силы трения равными нулю, то в инерциоиде есть сила которая его заставляет двигаться то есть совершать работу при отсутствии затрат энергии
 
После ремонта и некоторых изменений - новое видео

https://youtu.be/ngQXBgNQ4vY
 
Для тех кому абсолютно все ясно !


На схеме показано крайнее положение упругого ребра,

которое начнет двигаться в обратную сторону. Груз

продолжает двигаться по инерции. Упругое ребро начинает

выпрямляться и отдавать акумулированную энергию.

Показана траектория груза при жестком ребре.


Может кто-нибудь возьмется описать все подробнее и

вычислить все силы в любой момент движения системы ?
 

Вложения

  • wing-5.jpg
    wing-5.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 166
Может кто-нибудь возьмется описать все подробнее и

вычислить все силы в любой момент движения системы ?
Это вам к Стивену Кингу надо обратиться. В крайнем случае братьев Стругацких откопать. Они в этом вопросе бааальшие спецы. 😉
 
да и рисунок неправильный на нем упругое ребро установлено  на серьге большого груза и изгибаться ваабще не будет
 
да и рисунок неправильный на нем упругое ребро установлено  на серьге большого груза и изгибаться ваабще не будет


По вашему это серьга, а по нашему - ось !

Это не рисунок и не чертеж, а схема как и написал !

И то не "большой груз" а внутри-двигатель и механизмы !
 
Может кто-нибудь возьмется описать все подробнее и

вычислить все силы в любой момент движения системы ?
Это вам к Стивену Кингу надо обратиться. В крайнем случае братьев Стругацких откопать. Они в этом вопросе бааальшие спецы. 😉

Ну и идите Вы общаться с вашим Стивеном Кингом !
 
@ Velko Velkov

Уважаемый, Вы можете на одном из своих рисунков нарисовать векторы сил, написать формулы позволяющие оценить природу возникновения этих сил и "вытащить" от туда несбалансированную силу, которая собственно и заставит двигаться Вашу конструкцию?
Если да, то будет реальный предмет для дискуссии.
 
@ Velko Velkov

Уважаемый, Вы можете на одном из своих рисунков нарисовать векторы сил, написать формулы позволяющие оценить природу возникновения этих сил и "вытащить" от туда несбалансированную силу, которая собственно и заставит двигаться Вашу конструкцию?
Если да, то будет реальный предмет для дискуссии.


Вот именно !  Давайте !
 
Вот именно !  Давайте !

ну ежели человек берется опровергать общеизвестные истины и устоявшиеся мнения то именно на этом человеке и лежит бремя доказательства своей правоты, так что давать надо именно Вам
 
@ Velko Velkov

Уважаемый, Вы можете на одном из своих рисунков нарисовать векторы сил, написать формулы позволяющие оценить природу возникновения этих сил и "вытащить" от туда несбалансированную силу, которая собственно и заставит двигаться Вашу конструкцию?
Если да, то будет реальный предмет для дискуссии.


Вот именно !  Давайте !


Вот этот знак  ? в конце обозначает, что я задаю вопрос, а не даю совет
 
Помнится проникся идеями Гравио. Даже не поленился модель сделать. Но чуда не произошло, тяги, даже минимальной! не было.
А чуда нет и не должно быть.
Движитель прекрасно создает тягу - без отброса массы.
Судя по вашей картинке - Вы не располагали тех.документацией на ГД,и модель ваша далека от ...гравитационного движителя..
 
Вернемся к авиации.
Примерно то же можно сказать и об обосновании подъемной силы. До сих пор, во ВСЕХ учебниках, причину подъемной силы на крыле, обосновывают описывают РАЗНОСТЬЮ В ДЛИНЕ ПУТИ воздуха, ПОД и НАД крылом, а далее- как производная от этого - разность скоростей, потом (по Бернулли) разность давлений, и ... в итоге-подъемная сила.
Сам по таким учился,(и все форумчане-тоже) и только после 40 с лишним лет собственного невежества- кое-что понял. :-/
Вы правы.
Объяснение физической сущности явления «Подъёмная сила Крыла» без использования уравнения Бернулли
Монин Илья Алексеевич, к.т.н.МГТУ им.Баумана., СМ-9, imoninpgd@gmail.com

Критика существующего Теоретического объяснения Подъёмной Силы на крыле самолёта


Прослушав курс лекций МФТИ Факультет аэромеханики и летательной техники (ФАЛТ) «Введение в Аэродинамику» и прочитав несколько разных ВУЗовских учеников по «Аэродинамике» [1-3], я был озадачен рядом явных противоречий в объяснениях физики процесса обтекания потоком воздуха (газа или идеальной жидкости) различных твёрдых предметов и формирования подъёмной силы на крыле.

  1. Основной тиражируемой Версией образования подъёмной силы на крыле заявляется разность скоростей течения воздуха (жидкости) над крылом и под крылом, и вследствие этого возникает перепад давления согласно Закону Бернулли. При этом однозначно связывают через закон Бернулли расчётную скорость потока на поверхности крыла с инструментально регистрируемым давлением на крыло, игнорируя другие возможные объяснения на основе не менее базовых законов физики.
  2. При анализе обтекания идеальной невязкой жидкостью профилей в плоских течениях удивительным образом получали кратное повышение скоростей потока в сравнение с базовой скоростью V0. То есть опровергается закон сохранения энергии, так как энергия на разгон потока берётся ниоткуда, кратно превышая энергию набегающего на крыло потока. При этом игнорируется постулат гидродинамики, что по тому же закону Бернулли при истечении струи из-под уровня скоростной напор однозначно ограничивается сверху статическим напором в сосуде, то есть скоростной напор струи после разгона на крыле не может превысить статического давление сжатой при торможении среды.
Читать полностью
 
Назад
Вверх