Velko Velkov
Я люблю строить махолеты!
К тому же - трение на движит а тормозит !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вам к Стивену Кингу надо обратиться. В крайнем случае братьев Стругацких откопать. Они в этом вопросе бааальшие спецы. 😉Может кто-нибудь возьмется описать все подробнее и
вычислить все силы в любой момент движения системы ?
да и рисунок неправильный на нем упругое ребро установлено на серьге большого груза и изгибаться ваабще не будет
Это вам к Стивену Кингу надо обратиться. В крайнем случае братьев Стругацких откопать. Они в этом вопросе бааальшие спецы. 😉Может кто-нибудь возьмется описать все подробнее и
вычислить все силы в любой момент движения системы ?
@ Velko Velkov
Уважаемый, Вы можете на одном из своих рисунков нарисовать векторы сил, написать формулы позволяющие оценить природу возникновения этих сил и "вытащить" от туда несбалансированную силу, которая собственно и заставит двигаться Вашу конструкцию?
Если да, то будет реальный предмет для дискуссии.
Вот именно ! Давайте !
@ Velko Velkov
Уважаемый, Вы можете на одном из своих рисунков нарисовать векторы сил, написать формулы позволяющие оценить природу возникновения этих сил и "вытащить" от туда несбалансированную силу, которая собственно и заставит двигаться Вашу конструкцию?
Если да, то будет реальный предмет для дискуссии.
Вот именно ! Давайте !
Вот этот знак ? в конце обозначает, что я задаю вопрос, а не даю совет
Достаточно того, что в гра[highlight]мм[/highlight]атике разбираетесь Вы ;D ;DВот этот знак ? в конце обозначает, что я задаю вопрос, а не даю совет
Это обозначает что Вы даже в граматике не разбираетесь !
А чуда нет и не должно быть.Помнится проникся идеями Гравио. Даже не поленился модель сделать. Но чуда не произошло, тяги, даже минимальной! не было.
ГД Gravio в гаражном исполнении - развивает тягу 1кг.массы=1кГс.В моем случае тяга довольно большая !
Вы правы.Вернемся к авиации.
Примерно то же можно сказать и об обосновании подъемной силы. До сих пор, во ВСЕХ учебниках, причину подъемной силы на крыле,обосновываютописывают РАЗНОСТЬЮ В ДЛИНЕ ПУТИ воздуха, ПОД и НАД крылом, а далее- как производная от этого - разность скоростей, потом (по Бернулли) разность давлений, и ... в итоге-подъемная сила.
Сам по таким учился,(и все форумчане-тоже) и только после 40 с лишним лет собственного невежества- кое-что понял. :-/