Ну вот вот ..Вы вновь обиделись...
Прямо как в детсадике...
Не всем даются школьные знания - с первого раза...Поэтому - не стоит обижаться..
Начните сначала, и я вам помогу.
- На рисунке .Вы видите чувака, вращающего гирю
- Это означает - что гиря ускоряется в указанной плоскости ,и приобретает некоторое количество - движения.
- Плот при этом совершает возвратно-поступательное движение - без изменения положения центра масс.
- Последнее означает - плот: - не приобретает - поступательного движения. Запомните это.
- В вертикальной плоскости - плот также совершает возвратно-поступательное колебание ЦМ.
- На этом - этап ускорения гири - окончен .При этом плотик - не приобрел - поступательного движения
- В системе использованы две силы - сила тяжести гири и мускульная сила.
- Иных сил в данной системе тел - нет.(Сопротивлением воздуха - пренебречь)
- Запомните все, что я для вас написал а именно: - каким образом - гиря приобрела скорость при вращении.
Второй этап:
- Пращник - отпускает гирю - (в районе 6 часов).При этом - нет отдачи. Пращника - не отбросило назад.
- Гиря - уходит по касательной и натягивает резиновый шнур.
- Поскольку шнур привязан к лодке - лодка приобретает поступательное движение.
- Действием упругих сил и сил сопротивления воды и воздуха гиря остановлена в полете.
- Упругие силы (резина) возвращают гирю на борт плотика продвигая плотик - вперед.
- Цикл - можно повторять - сколько душе угодно, при полном выполнении ЗСИ.
Очень рекомендую Вам все же открыть школьный учебник, а не выдумывать всякую хрень, которую вы написали в своем ответе..
И.. не обижайтесь..
Также не нужно и злиться на себя,ведь - теперь Вы уже (надеюсь), поняли свои ошибки в своих же "рассуждалках"...