Инерцоид "Машущее крыло"

что происходит в системе человека с пращой, в которую входит еще и земной шар
Вы о Луне забыли...
И о марсианском восходе Солнца..
Но - спич Ваш заслуживает внимания..Врачей...
Вот это и можно считать отдачей , вроде ничего не толкало но полетел и возможно со свистом, (ну и отдача это не совсем физический термин, не видел в физике где он используется,
Вы ...вы - прелесть!!
Порадовали старика!!!
 
г гравио, а вот насчет врачей хорошо что напомнили - не затягивайте с визитом, а то плохо может кончится

да и переход на личности, когда по существу сказать нечего- это один из признаков явного быдла, а с быдлом я как то не привык дискутировать- так что не хворайте и привет семье
 
Ну да..
Жаль что о" вихрях враждебных" вы еще не нашли...Но можете мне поверить...И в закрытой части реестра - нет ни одного открытия о "вихрях"..
И пословица:
"..для учеников нет большей радости - чем болезнь любимого учителя"..
 
да и переход на личности, когда по существу сказать нечего- это один из признаков явного быдла,
А вы не опускайте себя до быдла...
У меня к примеру нет - подобных оплошностей...
Но я и на вас не обижаюсь..(Понимаювас ,- стыдно запутаться в трех соснах З законах Ньютона..)
Выздоравливайте...
И почитывайте эту ветку...Вам это сильно поможет - понять школьные азы.
 
г гравио вот и стараюсь не опускаться но не мешало бы очистить ветку от подобных сферических коней

а что кому почитывать- это вы жене советуйте, а здесь не надо щечки то надувать , тем более что кроме щечек то ничего и нет в загашнике
 
Я то разобрался.
Попробуйте теперь Вы разобраться. Хотя...
Если надо объяснять, то не надо объяснять. Похоже ваш случай
Похоже Вы все же не разобрались..пока..
Поэтому прошу запомнить - - пращник не получает обратный импульс, - при метании камня..
Таково истинное положение дел в Природе..
И можете даже не оспаривать Законы Ньютона...
 
А по поводу твоей махровой дремучести
Так что иди дремучий неуч прямо в первый класс.
Там тебя, бестолочь, научат
Анатолий...
ну что Вы так убиваетесь?
Хамство не поможет вам в изучении азов школьной грамоты..
Откройте учебник и просто прочите нужный параграф..Вы просто забыли то что ...не знали..
 
стараюсь не опускаться но не мешало бы очистить ветку от подобных сферических коней
Ну а зачем тогда Вы принесли на эту ветку "сферических коней"?
У нас здесь - инерцоиды и гравитационные движители..
Для охотников,рыбаков,авиаторов...
Не флудите больше...
 
Тем кто уже понял как создается активная (НЕ-реактивная) тяга можно узнать и что такое - силы в механике:
157.gif

Дело в том,что многие и многие путают активные силы и ре-активные .НЕ-активные ..
иначе - пассивные силы.
Пример:
Книга лежит на столе и давит на стол.
Стол на книгу - НЕ давит.
Реакция стола = пассивная сила и давить на книгу не может ..
Сила тяжести книги - активная сила.
Именно об этом и рассказывает в школе учитель физики - поясняя закон "действие=противодействие"
Но кто ж...слушает учителя - внимательно...
 
Последнее редактирование:
гравио, сочувствую, старость не радость (интересно сколько вам годиков то), уже и русский язык перестали понимать, хотя простительно- привык на привозе в одессе на мове, так что русский уже и не понимает
 
гравио, сочувствую, старость не радость (интересно сколько вам годиков то), уже и русский язык перестали понимать, хотя простительно- привык на привозе в одессе на мове, так что русский уже и не понимает
Вы это к чему?
Пытаетесь скрыть ..незнание физики?
Будьте проще ..
Задайте вопрос если не нашли ответ в учебнике..
И не мешало бы вести себя приличнее...
И ответьте мне
вы поняли что камень вылетая из пращи - не создает обратного импульса?
 
а вы не поняли кто такой сферический конь и куда этот конь полетит после вылета каменюки из пращи,

так что, каплий, в зеркальце на себя посмотри сначала, а потом щечки надувай- не знаешь ты ничего и поэтому никого ничему научить не можешь, разве что как людей обманывать, на привозе у себя рассказывай свои бредни, да и то долго слушать не будут- морду набьют
 
так что, каплий, в зеркальце на себя посмотри сначала, а потом щечки надувай- не знаешь ты ничего и поэтому никого ничему научить не можешь, разве что как людей обманывать, на привозе у себя рассказывай свои бредни, да и то долго слушать не будут- морду набьют
Понятно.
Праща для вашего ума - сложное изделие..
Отдыхайте ...с учебником в руках.
 
Ну вот вот ..Вы вновь обиделись...
Прямо как в детсадике...
Не всем даются школьные знания - с первого раза...Поэтому - не стоит обижаться..
Начните сначала, и я вам помогу.
post-11057-0-20845200-1349165628.jpg


  1. На рисунке .Вы видите чувака, вращающего гирю
  2. Это означает - что гиря ускоряется в указанной плоскости ,и приобретает некоторое количество - движения.
  3. Плот при этом совершает возвратно-поступательное движение - без изменения положения центра масс.
  4. Последнее означает - плот: - не приобретает - поступательного движения. Запомните это.
  5. В вертикальной плоскости - плот также совершает возвратно-поступательное колебание ЦМ.
  6. На этом - этап ускорения гири - окончен .При этом плотик - не приобрел - поступательного движения
  7. В системе использованы две силы - сила тяжести гири и мускульная сила.
  8. Иных сил в данной системе тел - нет.(Сопротивлением воздуха - пренебречь)
  9. Запомните все, что я для вас написал а именно: - каким образом - гиря приобрела скорость при вращении.
84fc5c.jpg

Второй этап:
  1. Пращник - отпускает гирю - (в районе 6 часов).При этом - нет отдачи. Пращника - не отбросило назад.
  2. Гиря - уходит по касательной и натягивает резиновый шнур.
  3. Поскольку шнур привязан к лодке - лодка приобретает поступательное движение.
  4. Действием упругих сил и сил сопротивления воды и воздуха гиря остановлена в полете.
  5. Упругие силы (резина) возвращают гирю на борт плотика продвигая плотик - вперед.
  6. Цикл - можно повторять - сколько душе угодно, при полном выполнении ЗСИ.
Очень рекомендую Вам все же открыть школьный учебник, а не выдумывать всякую хрень, которую вы написали в своем ответе..
И.. не обижайтесь..
Также не нужно и злиться на себя,ведь - теперь Вы уже (надеюсь), поняли свои ошибки в своих же "рассуждалках"...
Предлагаю более простой эксперимент:
1) Берем парусную лодку;
2) Ставим на корму табурет (банку);
3) За сутки до эксперимента экспериментатора кормим гороховой кашей;
4) Располагаем экспериментатора лицом к корме, так, чтобы пятая точка выхлопом была обращена к парусу;
5) Экспериментатор при напрягает мышцы брюшной полости и выбрасывает поток газа в парус;
6) Лодка начинает движение (скорость движения зависит от перепада давления на сфинктере/атмосфера и коэффициента пропускной способности оного);
7) Профит.

Не уважаемый, вам в Сколково нужно! И параллельно письма Маску пишите)
 
разве что как людей обманывать, на привозе у себя рассказывай свои бредни, да и то долго слушать не будут- морду набьют
Это точно, набьют морду.
Даже среди карточных шулеров карточный долг священный и его надо отдать.
Интересно, так когда этот шулер отдаст свой долг за проигранное пари?
 
Жаль что о" вихрях враждебных" вы еще не нашли...

" На основе открытия Е. В. Александрова создан так называемый механический полупроводник, в котором передача энергии может практически осуществляться только в заданном направлении, независимо от жесткости опоры. Возникло новое направление в постройке машин ударного действия, позволившее создать легкие молотки такого рода. Новый отбойный молоток, основанный на данном открытии, в 2 раза легче своего серийного прототипа, обладает пониженной вибрацией и большей производительностью, а по размерам и форме не отличается от него. "

=познанский проф.Добрый наумелся передавать энергию туда,куда нужно и построил отбойные молотки с вибрацией на рукоятке на порядки меньше обычных пневмоинструментов !

 
познанский проф.Добрый наумелся передавать энергию туда,куда нужно и построил отбойные молотки с вибрацией на рукоятке на порядки меньше обычных пневмоинструментов !
Да но рабочие нашего ТНТК - отказались работать с ними..
Они развивали 30 ударов
А классический пневматический осаживал заклепку и за 3 удара..
Не прижились ,хотя были и компактные и электрические..
 
Назад
Вверх