Владимир Павлович вы все пытаетесь меня на чем - то подловить, я ни с кем не собираюсь из вас спорить и оспаривать ни ваши познания в этой сфере, ни какие - то прописные пастулаты . Да я не очень соображаю в этой теме производства винтов и их расчёт, да и мне это не нужно, если честно, мне проще взять готовый и переставной винт и его настроить, чем тратить время и деньги на несколько штук собственного производства. Я лишь констатирую факт из моего опыта использования двухтактного двигателя РМЗ 500 воздушного охлаждения и что и как у меня было, и я так думаю что и не только я с этим сталкивался
Алексей, я ни в чем Вас не осуждаю, наоборот, отношусь с уважением ко всем самоделам: просто, для того, чтобы Ваши советы были верными, надо знать предмет достаточно глубоко. В случае, подобном Вашему, правильнее было бы просто поделиться собственным опытом, воздержавшись от обобщений и умозрительных выводов.
Владимир Павлович , может я и дилетант , ну тогда хочу спросить у вас , почему при +5 градусах наружного воздуха держу обороты 5200 в ГП ( температура О .Ж . - 70 градусов ) , при + 10 градусах наружного воздуха я держу обороты 5300 в ГП ( температура О .Ж . - 70 градусов ) , при + 25 и выше - 5600-6000 ( температура О . Ж .- 80-85 градусов , при одной и той же скорости 140 км.ч . и одной и той же установке винта ?
Потому, что эта маленькая разность в плотности воздуха: она, при равном атмосферном давлении, про которое Вы даже не упомянули (а зря - скорее всего, более всего оно и влияет) отличается всего на 6%, для одной и той же скорости при равном весе, повысить Су на 6%, а, следовательно и Сх, линейно связанную с Су; кроме того, лопасти винта будут испытывать на 6% меньшее сопротивление, а отбрасываемая винтом, масса воздуха - соответственно, меньше.
Вот, сложив все это воедино (не забыв об атмосферном давлении, летом, практически всегда заметно меньшем, чем зимой) и получим, примерно Вашу картину. Естественно, мною представлена упрощенная картина и элементарный расчет даст более точный, но принципиально не отличающийся результат.