argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Я имел в виду легкий вес мотора Симонини.Аурелий лёгкий, около 68кг, ну пусть 70кг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я имел в виду легкий вес мотора Симонини.Аурелий лёгкий, около 68кг, ну пусть 70кг
Я тоже имею ввиду про лёгкий мотор.. В остальном да как ты и описал.Я имел в виду легкий вес мотора Симонини.
Если про двиг? Легко. Это на усмотрение строителя и варианты редуктора. У меня любоффф к цилиндрам вверх и показал как оно реально может выглядеть. Насчёт стекла также само- легко, на усмотрение строителя. Чтоб было удобно вылезти, если козырёк не откидывается -сдвигается.
На А-21 небыло редуктора и с рмз-640 отлично летал.Такой самолет легко будет летать с 500-м мотором даже без редуктора.
Итак. Думаю что Арго 3 понемногу обозначился)... Пилот смещён практически на цт аппарата, на растоянии 150 мм от цт аппарата. Это для пилотов 90... Даже 100 кг. Конечно при лёгких пилотах, вполне пойдёт и моторчики полегче, либо спассистему за спину. Посмотреть вложение 462136
Стаб может быть и прямым. Я нарисовал так, как делал на своём. Технология и сборка идентична Арго, ничего сложного, по сути как вертикальное оперение.
Объясните мне тупому как арго-02 будет летать спокойно на рмз-500 в безредукторном варианте.По мне так с него не выжать более 70-75кг тяги. Рмз-640 даже более подходящий вариант.По моему сказки какие то. Видел данные на двигатель F-23 там тоже около 50л.с только оппозит. В на одном из самолетов в безредукторном варианте написано -28л.с при винте 1.1м обороты 3200 вроде.Это честные данные.А у вас мистика просто.)Такой самолет легко будет летать с 500-м мотором даже без редуктора.
Согласен частично! Для РМЗ-500 винт надо делать диаметром не более 0,8м, чтобы он мог выйти на свои 50 лыс при 7000 обмин. И выдаст он тяги около 80 кг. Но следует учесть, что кривая падения тяги от скорости у него будет очень пологая, и при определенных параметрах винта может быть практически неизменной вплоть до 110-120кмч. Буран эту же тягу даст на меньших оборотах и с винтом 1,2м и кривая падения тяги будет более крутая. На 60 кмч уже будет значительное снижение тяги.Объясните мне тупому как арго-02 будет летать спокойно на рмз-500 в безредукторном варианте.По мне так с него не выжать более 70-75кг тяги. Рмз-640 даже более подходящий вариант.По моему сказки какие то. Видел данные на двигатель F-23 там тоже около 50л.с только оппозит. В на одном из самолетов в безредукторном варианте написано -28л.с при винте 1.1м обороты 3200 вроде.Это честные данные.А у вас мистика просто.)
Покажите тут всем нам это чудо! Может видео сохранилось?то с винтом 1,1 м я наблюдал с этого мотора под 90 кг
Вообще-то, это неверно: при любой редукции расчетную точку винта можно выбрать где угодно. Просто, тогда большой винт не додаст тяги на месте.Чем выше редукция, тем выше пик максимальной, тяги, но на других режимах провал.