Потом я подрезал заднюю кромку, сточил и довел верхнюю дужку профиля, закруглил переднюю кромку, сделал саблевидную законцовку, без каких либо манипуляций с мотором, тяга плднялась на 10 кг, а обороты выросли.
Какие обороты сказать не могу, тахометра нет.
DSCN8698 — Video | VK
Вот его теперешний вид.
Испытания Х образного винта, для чего и делал такую втулку винта, никаких преимуществ не показали.
Шум винта не уменьшился, или уменьшился незначительно. С тягой то же самое. Доп винт не добавил и не убавил тяги.
Методика замера тяги у меня такая.
На индикаторе тяги на максимальной мощности делаю метку по стрелке, потом ставлю пирамиду с блочком, привязываю к винту веревку и через блочек на крюк навешиваю груза до совмещения стрелки и метки. Потом эти груза взвешиваю безменом.
Позже, если нужно, обмеряю шаблоны профилей, какие получились и выложу здесь с фотками.
Ну и на счет ресурса.
Здесь в безредукторном варианте он свои обороты не добирает, в отличие от редукторного и не визжит как резаная свинья, поэтому наоборот, ресурс у него будет даже поболее.
Отсутствует один элемент, редуктор, а значит и повышена надежность.
Второй канал зажигания, так же повысит надежность и качество выгорания смеси, поэтому никакие тут законы физики не нарушаются. Мотор с большим объемом, чем РМЗ-500, вполне способен и на большую мощность чем 28 коней.
Если делать доводку без фанатизма, то и при двухканальной продувке 32 лошади не такой уж фатальный предел для этого мотора.