Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен. Вероятнее всего так и есть. Тем не менее, при одних и тех же условиях прибавка в 10 кг тяги говорит о том, что винт стоит еще не самый оптимальный и шаг нужно добавлять, и возможно, что моя форсировка и доводка двигателя тоже что то значит.Я с РМЗ 500 в редукторном варианте зимой снимал 130 кг , а летом 110 кг с одним и тем же винтом и установленным шагом и температура на стопе летом выростет к максимальной к 200 градусам а то и больше и столько времени на стопе вы не сможете гонять мотор . Вот такая математика на практике . Так что не обольщайтесь .
Ну, бред ведь - сами не заметили?А подумайте , какой ресурс вашего безредукторного варианта мотора будет ? Раза в три меньше , чем в редукторном варианте .
А с какого перепугу?В таком варианте вам придётся летать практически всегда на взлётном режиме - поддерживая ваш максимальный КПД , особенно в теплое и жаркое время года .
Фэнтези дилетанта, извините.Чудо вашей тяги заключается в том , что газовали вы этот мотор зимой , при отридцательной или около нулевой температуре , когда воздух гораздо плотней и холодней , чем летом .
На ваш взгляд, при тех же оборотах, что на месте, что на 160 км/ч - одни и те же 200 градусов будут: или на месте собираетесь гонять на максимуме часами?температура на стопе летом выростет к максимальной к 200 градусам а то и больше и столько времени на стопе вы не сможете гонять мотор
А я с 30-киловаттного электродвигателя снимал 380 (!) кГ тяги на месте - в электродвижительной установке вертикальной тяги (ЭДУВТ) дирижабля Термоплан - и что из этого: ровным счетом ничего.Я с РМЗ 500 в редукторном варианте зимой снимал 130 кг
Фэнтези дилетанта, извините.Aleksey™ сказал(а):
Чудо вашей тяги заключается в том , что газовали вы этот мотор зимой , при отридцательной или около нулевой температуре , когда воздух гораздо плотней и холодней , чем летом .
Алексей, я ни в чем Вас не осуждаю, наоборот, отношусь с уважением ко всем самоделам: просто, для того, чтобы Ваши советы были верными, надо знать предмет достаточно глубоко. В случае, подобном Вашему, правильнее было бы просто поделиться собственным опытом, воздержавшись от обобщений и умозрительных выводов.Владимир Павлович вы все пытаетесь меня на чем - то подловить, я ни с кем не собираюсь из вас спорить и оспаривать ни ваши познания в этой сфере, ни какие - то прописные пастулаты . Да я не очень соображаю в этой теме производства винтов и их расчёт, да и мне это не нужно, если честно, мне проще взять готовый и переставной винт и его настроить, чем тратить время и деньги на несколько штук собственного производства. Я лишь констатирую факт из моего опыта использования двухтактного двигателя РМЗ 500 воздушного охлаждения и что и как у меня было, и я так думаю что и не только я с этим сталкивался
Владимир Павлович , может я и дилетант , ну тогда хочу спросить у вас , почему при +5 градусах наружного воздуха держу обороты 5200 в ГП ( температура О .Ж . - 70 градусов ) , при + 10 градусах наружного воздуха я держу обороты 5300 в ГП ( температура О .Ж . - 70 градусов ) , при + 25 и выше - 5600-6000 ( температура О . Ж .- 80-85 градусов , при одной и той же скорости 140 км.ч . и одной и той же установке винта ?
У меня тоже есть эта прога, и я вней прогонял этот винт. Поэтому мои утверждения и не голословны.На просторах этого форума когда то скачал програмку по расчёту винтов много винтов переделал и проверял готовые (чужие) могу сказать, что очень даже доволен этой программой , практически всё совпадает один в один. Не поленитесь разабраться с программой и она понравится, не врёт.