Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER

CSS-13

Время нас раcсудит.
Вся надежда на государство. Беспилотники, самолет первоначального обучения, барражирующий боеприпасы и т п. Но будет дорого.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не стоит списывать со счетов двухтактники, они просты в обслуживании надежны и не дороги.мотор для частного использования давно есть это РМЗ500. Отлично зарекомендовал себя, запчастей море, изготавливается на авиазаводе, к чему этот мудреж. Пара моторов легко таскает двухместник.Один недостаток это малый ресурс до ремонта и большой расход топлива, но при наших налетах это совсем не беда.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Мы как-то не рассматривали двухтактные двигатели...И, наверно, не будем..
Это ваше очередное заблуждение...Ну, а я буду продолжать рассматривать двухтактники с бесшатунным силовым механизмом, в котором смазка трущихся поверхностей осуществляется маслом под давлением в изолированном картере.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это ваше очередное заблуждение...Ну, а я буду продолжать рассматривать двухтактники с бесшатунным силовым механизмом, в котором смазка трущихся поверхностей осуществляется маслом под давлением в изолированном картере.
Владимир Илларионович, тов. Труппер вообще ничего рассматривать не собирается. На наших глазах очередная ветка про "народный" и "отечественный авиадвигатель" превращена им и его нукерами в очередную интернет помойку.... :mad:
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Это ваше очередное заблуждение...Ну, а я буду продолжать рассматривать двухтактники с бесшатунным силовым механизмом, в котором смазка трущихся поверхностей осуществляется маслом под давлением в изолированном картере.
Я не в коем случае не хотел Вас в чём-то ограничивать. Вы вольны делать, что Вам захочется))
И здесь давайте обсудим, если есть желание.
Просто серийный двухтактный авиационный двигатель в стране производится, и цена у него вполне «народная»,
и мне казалось, что обсуждать тут особо нечего. Можно делать на его базе звёзды и прочее, но это уже другая
тема и есть смысл рассматривать это в другой ветке. А про бесшатунные такая есть, как мне кажется.
А вот серийно производимого четырёхтактного двигателя в стране нет, поэтому и родилась эта тема!
 
Последнее редактирование:

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Не стоит списывать со счетов двухтактники, они просты в обслуживании надежны и не дороги.мотор для частного использования давно есть это РМЗ500. Отлично зарекомендовал себя, запчастей море, изготавливается на авиазаводе, к чему этот мудреж. Пара моторов легко таскает двухместник.Один недостаток это малый ресурс до ремонта и большой расход топлива, но при наших налетах это совсем не беда.
Я и не предлагал ничего со счетов сбрасывать. Ветка, на мой взгляд, про отечественный четырехтактный авиадвигатель для серийного или мелкосерийного производства. Двухтактный, как Вы верно заметили, уже имеется.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
TRAPPER
И четырехтактников тоже найдется , Ротакс 912 стал поистине востребованным мотором, есть Авиагамма, разве мало?Куча автоконверсий, свои редуктора парни делают.
Производство полностью отечественного мотора сейчас от частника, это что то вроде большой ямы и не зависимо где Вы находитесь на верху или на дне путь по этой стене у каждого весьма затруднителен. Инвестор боится упасть в долги, а производственник выкарабкаться и угол наклона стен формируется пакетом заказов и т.к глубина практически неоднородна как неоднородны Законы в этом плане и его сертификация, доходы потребителей и т.д. Когда станет нужен мотор такого класса государству, тогда и увидите его, но я сомневаюсь. Сейчас время перехода в новые реалии . Электролеты , реактивная техника и тд.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я не в коем случае не хотел Вас в чём-то ограничивать. Вы вольны делать, что Вам захочется
Ограничивать себя могу только я сам, что и делаю уже давно. Еще могут ограничивать какие-то обстоятельства и возможности.

Просто серийный двухтактный авиационный двигатель в стране производится, и цена у него вполне «народная
Название страны не подскажете, в которой производится серийный (двух- или четырехтактный) авиационный двигатель.

А про бесшатунные такая есть, как мне кажется.
Вам не кажется, есть точно. Я есть ее автор и замутил еще в 2005 году. Мы до сих пор там "обсуждаем", но за это время новых бесшатунных моторов не сделано ни одного, если не считать моего третьего по счету, который появился в 2019 году. Вот такие у нас темпы, прикиньте сколько вам здесь придется "пообсуждать" тему. Это вам как пример для "подражания".
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Название страны не подскажете, в которой производится серийный (двух- или четырехтактный) авиационный двигатель.
Ясно. Вы тоже зашли пофлудить....


Вам не кажется, есть точно. Я есть ее автор и замутил еще в 2005 году. Мы до сих пор там "обсуждаем", но за это время новых бесшатунных моторов не сделано ни одного, если не считать моего третьего по счету, который появился в 2019 году. Вот такие у нас темпы, прикиньте сколько вам здесь придется "пообсуждать" тему. Это вам как пример для "подражания".
Да, Ваши темпы не впечатляют. Буду ориентироваться на более «быстрых» товарищей))
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Ну и вибрация! Почему просто не установить на одной плите два мотора РМЗ-500 оппозитом-напротив друг друга с приводом на винт? Если нужно мощи поболее, установите ТРИ мотора в ряд на одной плите, соединив коленвалы через муфты ! И, наконец, МОНСТР - на одной плите ШЕСТЬ моторов РМЗ - по три с каждой стороны напротив друг друга - всего 12 горшков! Мощь - 50*6= 300 л.с.!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Простите, у Вас есть что предложить по теме, или Вы как Миллер?
А что, разве не заметно было мое предложение? Посмотрите еще видео третьего мотора -

Этот мотор при весе 54 кг, мощностью 100-110 л.с. на оборотах 5600-5800 очень был бы неплох.

Ясно. Вы тоже зашли пофлудить....
Вы ошибаетесь, уважаемый. Как только попросил ответа на конкретный вопрос, тут же наметилось оскорбление.

У Владимира Илларионовича есть готовый двигатель. Но Вы его не увидите никогда.
Почему, Андрей? Разве моих видео недостаточно?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну и вибрация! Почему просто не установить на одной плите два мотора РМЗ-500 оппозитом-напротив друг друга с приводом на винт? Если нужно мощи поболее, установите ТРИ мотора в ряд на одной плите, соединив коленвалы через муфты ! И, наконец, МОНСТР - на одной плите ШЕСТЬ моторов РМЗ - по три с каждой стороны напротив друг друга - всего 12 горшков! Мощь - 50*6= 300 л.с.!
Слабо. Надо еще на каждый распредвал установить по два винта.... :) Будет 12 винтов! Вот где отечественный мотор!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А что, разве не заметно было мое предложение? Посмотрите еще видео третьего мотора -

Этот мотор при весе 54 кг, мощностью 100-110 л.с. на оборотах 5600-5800 очень был бы неплох.



Вы ошибаетесь, уважаемый. Как только попросил ответа на конкретный вопрос, тут же наметилось оскорбление.



Почему, Андрей? Разве моих видео недостаточно?
Даже если Труппер засунет руку в Ваш винт, он все равно скажет мотора нет. К тому же мы с Вами с другой ветки...:cry:
И из другого аула...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ясно. Вы тоже зашли пофлудить....



Да, Ваши темпы не впечатляют. Буду ориентироваться на более «быстрых» товарищей))
Самый быстрый товарищ это Вы. Сколько я читаю этот форум, Вы всегда быстрее всех...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А что, разве не заметно было мое предложение? Посмотрите еще видео третьего мотора
Этот мотор при весе 54 кг, мощностью 100-110 л.с. на оборотах 5600-5800 очень был бы неплох.
Что скажете про свой двигатель , после полного цикла испытаний и некоторого времени эксплуатации , в разных условиях ?.. Вы ведь это делали , правильно ?.. Первое. Интересует часовой расход топлива..
 
Вверх