CSS-13
Время нас раcсудит.
- Откуда
- Тобольск - Тюмень
Вся надежда на государство. Беспилотники, самолет первоначального обучения, барражирующий боеприпасы и т п. Но будет дорого.
Это ваше очередное заблуждение...Ну, а я буду продолжать рассматривать двухтактники с бесшатунным силовым механизмом, в котором смазка трущихся поверхностей осуществляется маслом под давлением в изолированном картере.Мы как-то не рассматривали двухтактные двигатели...И, наверно, не будем..
Владимир Илларионович, тов. Труппер вообще ничего рассматривать не собирается. На наших глазах очередная ветка про "народный" и "отечественный авиадвигатель" превращена им и его нукерами в очередную интернет помойку....Это ваше очередное заблуждение...Ну, а я буду продолжать рассматривать двухтактники с бесшатунным силовым механизмом, в котором смазка трущихся поверхностей осуществляется маслом под давлением в изолированном картере.
Я не в коем случае не хотел Вас в чём-то ограничивать. Вы вольны делать, что Вам захочется))Это ваше очередное заблуждение...Ну, а я буду продолжать рассматривать двухтактники с бесшатунным силовым механизмом, в котором смазка трущихся поверхностей осуществляется маслом под давлением в изолированном картере.
Я и не предлагал ничего со счетов сбрасывать. Ветка, на мой взгляд, про отечественный четырехтактный авиадвигатель для серийного или мелкосерийного производства. Двухтактный, как Вы верно заметили, уже имеется.Не стоит списывать со счетов двухтактники, они просты в обслуживании надежны и не дороги.мотор для частного использования давно есть это РМЗ500. Отлично зарекомендовал себя, запчастей море, изготавливается на авиазаводе, к чему этот мудреж. Пара моторов легко таскает двухместник.Один недостаток это малый ресурс до ремонта и большой расход топлива, но при наших налетах это совсем не беда.
Ограничивать себя могу только я сам, что и делаю уже давно. Еще могут ограничивать какие-то обстоятельства и возможности.Я не в коем случае не хотел Вас в чём-то ограничивать. Вы вольны делать, что Вам захочется
Название страны не подскажете, в которой производится серийный (двух- или четырехтактный) авиационный двигатель.Просто серийный двухтактный авиационный двигатель в стране производится, и цена у него вполне «народная
Вам не кажется, есть точно. Я есть ее автор и замутил еще в 2005 году. Мы до сих пор там "обсуждаем", но за это время новых бесшатунных моторов не сделано ни одного, если не считать моего третьего по счету, который появился в 2019 году. Вот такие у нас темпы, прикиньте сколько вам здесь придется "пообсуждать" тему. Это вам как пример для "подражания".А про бесшатунные такая есть, как мне кажется.
И каков итог?Уже обсуждали многоцилиндровые двухтактные двигатели....
Ясно. Вы тоже зашли пофлудить....Название страны не подскажете, в которой производится серийный (двух- или четырехтактный) авиационный двигатель.
Да, Ваши темпы не впечатляют. Буду ориентироваться на более «быстрых» товарищей))Вам не кажется, есть точно. Я есть ее автор и замутил еще в 2005 году. Мы до сих пор там "обсуждаем", но за это время новых бесшатунных моторов не сделано ни одного, если не считать моего третьего по счету, который появился в 2019 году. Вот такие у нас темпы, прикиньте сколько вам здесь придется "пообсуждать" тему. Это вам как пример для "подражания".
Простите, у Вас есть что предложить по теме, или Вы как Миллер?И каков итог?
У Владимира Илларионовича есть готовый двигатель. Но Вы его не увидите никогда.Простите, у Вас есть что предложить по теме, или Вы как Миллер?
А что, разве не заметно было мое предложение? Посмотрите еще видео третьего мотора -Простите, у Вас есть что предложить по теме, или Вы как Миллер?
Вы ошибаетесь, уважаемый. Как только попросил ответа на конкретный вопрос, тут же наметилось оскорбление.Ясно. Вы тоже зашли пофлудить....
Почему, Андрей? Разве моих видео недостаточно?У Владимира Илларионовича есть готовый двигатель. Но Вы его не увидите никогда.
Слабо. Надо еще на каждый распредвал установить по два винта.... Будет 12 винтов! Вот где отечественный мотор!Ну и вибрация! Почему просто не установить на одной плите два мотора РМЗ-500 оппозитом-напротив друг друга с приводом на винт? Если нужно мощи поболее, установите ТРИ мотора в ряд на одной плите, соединив коленвалы через муфты ! И, наконец, МОНСТР - на одной плите ШЕСТЬ моторов РМЗ - по три с каждой стороны напротив друг друга - всего 12 горшков! Мощь - 50*6= 300 л.с.!
Даже если Труппер засунет руку в Ваш винт, он все равно скажет мотора нет. К тому же мы с Вами с другой ветки...А что, разве не заметно было мое предложение? Посмотрите еще видео третьего мотора -
Этот мотор при весе 54 кг, мощностью 100-110 л.с. на оборотах 5600-5800 очень был бы неплох.
Вы ошибаетесь, уважаемый. Как только попросил ответа на конкретный вопрос, тут же наметилось оскорбление.
Почему, Андрей? Разве моих видео недостаточно?
Обсуждали это и есть итог. Вопрос засыпан г..ом по самую крышу.И каков итог?
Самый быстрый товарищ это Вы. Сколько я читаю этот форум, Вы всегда быстрее всех...Ясно. Вы тоже зашли пофлудить....
Да, Ваши темпы не впечатляют. Буду ориентироваться на более «быстрых» товарищей))
А что, разве не заметно было мое предложение? Посмотрите еще видео третьего мотора
Что скажете про свой двигатель , после полного цикла испытаний и некоторого времени эксплуатации , в разных условиях ?.. Вы ведь это делали , правильно ?.. Первое. Интересует часовой расход топлива..Этот мотор при весе 54 кг, мощностью 100-110 л.с. на оборотах 5600-5800 очень был бы неплох.