Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
- изготовить авиационный народный двигатель на базе ураловского или днепровского ? ПЯТЬ СТРАНИЦ ... текста на заведомо провальную идею .


Есть ветка, " двигатель на базе днепра", может маленько по другому. Там уралы и днепры растерты в пыль. Все хотят с бедного оппозита получить лошадей 100-150 и чтоб не грелся и не ломался. По моему сделать на базе урала двиг для летательного аппарата можно но идти надо не по пути увеличения мощности, а по пути уменьшения веса. Прикидки показывают если максимально облегчить, вес будет в районе 28-30кг и при объеме 822 см* 82 х 78. мощность около 25 лс при 3000 об/мин естественно с винтом на К.В. Вполне подойдет для Л.А. с В.В. до 200кг.



Для подобных самолетов .

77710.jpg


HeathParasol.jpg
 
Может быть, есть смысл начать с простого? Например, взять готовый двигатель , как есть, установить на него воздушный винт , запустить и посмотреть? Полезут болячки, решать их по мере возможности и делать выводы. По итогу подойти к решению делать новый мотор более взвешенно и с полезным практическим опытом.
Мне кажется, некоторые болячки Ураловского мотора могут пропасть в новом, а там, где их не было - появиться.
Зачем делать лишнюю работу? Думаю, есть смысл гонять уже сделанный мотор.
 
Мне кажется, некоторые болячки Ураловского мотора могут пропасть в новом, а там, где их не было - появиться.
Зачем делать лишнюю работу? Думаю, есть смысл гонять уже сделанный мотор.
Если поршни, шпальцы шатуны начнут разрушаться Урале на необходимых режимах. То и на на вашем движке точно такие же поршни будут разрушаться. Только последствия разные будут: в первом случае расхерачите старенький Урал, а во втором свеженький любименький дорогой мотор.
 
Если поршни, шпальцы шатуны начнут разрушаться Урале на необходимых режимах. То и на на вашем движке точно такие же поршни будут разрушаться. Только последствия разные будут: в первом случае расхерачите старенький Урал, а во втором свеженький любименький дорогой мотор.
Если предположить, что поршни Урала будут разрушаться на 4000 оборотах при работе
5 минут, тогда за этот двигатель лучше вообще не браться.
Ещё в советское время мы осваивали красноярский серийный дельталёт "Радуга" с "Уралом" (с редуктором).
Наверное, можно ещё найти этот готовый "Урал" с редуктором и винтом и гонять на стенде.
Но, раз этот двигатель шёл на серийном изделии, наверно, не всё так удручающе.
 
Да можно всё. И даже вполне надёжно по авиационным меркам. Но только явно не с озвученными мощностями (80...100 л.с.)
Тоже знаю руками детальки разных Уралов.
Самый надёжный мой Урал был М-72. Самый проблемный М-67-36.

На базе стандартных ШПГ не получится. Бывает коленвал скручивает от собственных нагрузок. А пропускать сквозь него крутящий момент от ещё одного колена, не рискнул бы.
Только "цельное колено и т.д."
Вот этих "и т.д." наберётся слишком много. Включая новые шатуны и вкладыши. Что там останется от Урала?

При 4000 на коленвалу, можно ставить не шибко качественный самодельный пропеллер от 2 метров.
Уважаемый, "авиационные мерки" вполне конкретны и изложены в АП - 33. Есть такая...книга.
Фраза о том, что из "стандартных ШПГ не получится" правильная и говорит о том, что и эту ветку загубили говоруны...
 
Если предположить, что поршни Урала будут разрушаться на 4000 оборотах при работе
5 минут, тогда за этот двигатель лучше вообще не браться..
О чем и разговор... Виктор вас каждый второй уверяет что цпг Урала не потянет и этих 5 минут(5 часов, 50 часов и т.д.).... Кто из опыта, кто с теориюетической точки зрения...
Единственный способ установить истину. Проверить на практике сейчас... И если все нормально, решать что из этих цилиндров вам хочется собрать:оппозита звезду рядник...
 
О чем и разговор... Виктор вас каждый второй уверяет что цпг Урала не потянет и этих 5 минут(5 часов, 50 часов и т.д.).... Кто из опыта, кто с теориюетической точки зрения...
Единственный способ установить истину. Проверить на практике сейчас... И если все нормально, решать что из этих цилиндров вам хочется собрать:оппозита звезду рядник...
Правильно, это же только умные люди учатся на чужих ошибках... 🙂
 
Да елы палы, кругом полно запчастей от мотоциклов и их моторов и я практически уверен, моторы собирали раньше сами и летали вполне успешно, качество деталей выше чем раньше/никасил и т.д/. Раньше сами собирали и вполне себе жужжали и долго. Тот же Дорфман со своими ДД в своё время просто покорил многих и моторы делались на коленках.

2503404.jpg


3571018.jpg
 
Да-да, и с Ротаксами конкурировали без проблем. 🤣

В этой ветке речь не о том, что можно летать с ураловским мотором. Об этом другие ветки есть. Речь идет о том, чтобы сздать конкурента Ротаксу, но с меньшей ценой, а это ну совсем другая задача.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Тема интересна, но подробно изучать и думать в эту сторону времени не было. Но пришла мысль, а не получится использовать ЦПГ двигателей АИ14 или М14 и собрать на их базе оппозит 4-х цилиндровый?
P.S. может уже обсуждалось, не искал.
 
4 цилиндра от Урала - явно мал обьём...

Почему не Звезда-5 (80л.с.) \ Оппозит-6 (100л.с) \ Звезда-7 (120л.с.) ? 😉
 
Да, я думаю про шестёрку. Тогда нужна совсем другая концепция.
3 коленвала уже не состыковать, наверное. Придётся делать свой.
Тогда, правда, можно на него винт ставить. И снять часть вопросов.
А звёзды - нет, не хочу ими заниматься.
 
ну расскажите о чужих ошибках
Не обращайте на Миллера внимания.
Как свойственно всем жизненным неудачникам, он будет пытаться
только оскорблять, поливать всех грязью и гадить, для этого он и пришёл.
Конструктива от него не дождётесь. Слишком велик он для этого.
Относитесь к его постам как к плохой погоде)
 
Назад
Вверх