Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Вы предлагаете свой двигатель. С некоторыми скудными данными. Я задал Вам вопросы про него (двигатель). В чем заключается "глупость" в моих вопросах ?
В том, что Ваши вопросы глупые. 🤓
 
Там нет сортира, а других картинок Вы не понимаете. Кстати, а как у ВАс с "результатами"?
Миллер покиньте эту ветку . От вас дерьма по всему форуму уже с избытком. "Дзюбер" несчастный..И прихвати с собой "экспериментатора" с Борисполя , который с 2005 года вынес всем мозг , со своей безделушкой..
 
Миллер покиньте эту ветку . От вас дерьма по всему форуму уже с избытком. "Дзюбер" несчастный..И прихвати с собой "экспериментатора" с Борисполя , который с 2005 года вынес всем мозг , со своей безделушкой..
Не обращайте внимания на Миллера. На Руси всегда к убогим относились снисходительно)
И Отечество у него с этим Украинским Маском, по видимому, одно.))
 
Миллер покиньте эту ветку . От вас дерьма по всему форуму уже с избытком. "Дзюбер" несчастный..И прихвати с собой "экспериментатора" с Борисполя , который с 2005 года вынес всем мозг , со своей безделушкой..
Это Вы с Треппером безделушки причем в прямом смысле слова... 🤓
 
Весна, у шизофренников обостряется активность.
Непризнанные гении лезут, куда не зовут.
В своих темах им тесно. Надо влезть в чужую и нагадить там.
У нас тут есть модератор или как отвадить болявых?
 
Техническая политика фирм строится на выработанных ими предпочтениях. Наверное причина такая же как и у нас, отсутствие финансирования со стороны государства. Оппозиты у них развивались когда поступали средства на развитие учебной авиации. Сейчас учебная авиация перешла на турбовинтовые двигатели, особой нужды в разработке новых двигателей у них нет. В Бельгии, разработку и производство их оппозитников профинансировало также государство. В США масса новых разработок авиамоторов у частников, но реально производится только один Лайкоминг. Лайкоминг их удовлетворяет полностью, для взлёта с неподготовленных площадок они используют шасси с пневматиками низкого давления, Для самолётов с двигателем типа М-11, такая "приблуда" не нужна. Мы должны делать двигатели исходя из собственных геоклиматических условий и наличия сети частных аэродромов, которых очень мало. Нам более подходят звёзды. Пилотам "выходного дня" естественно более подходят оппозиты или автоконверсии. Звёзды, да и оппозиты, при использовании нашего автобензина, должны быть впрысковыми.
Самая маленькая созданная "звезда" , которая успешно эксплуатировалась. Не смогли бы привести пример ?
 
Так вопрос остаётся - почему ни лайк, ни конти не занимается звёздами в мощностях 100-450?

А кто и куда их ставить будет? Спрос определяет предложение. Слыхали про такое? Поверьте, будет спрос будут и "звезды". Здесь никто и никогда не упустит возможность заработать. Нет спроса от фирм, производящих самолеты, на "звезды" - нет "звезд". Нет спроса на самолеты со "звездами" - фирмы не производят самолеты под эти моторы. Все взаимосвязано.


Наверное причина такая же как и у нас, отсутствие финансирования со стороны государства.

Государство здесь вообще непричем. Это по советской привычке тут все ждут денег от государства, а у государства другие функции. Финансирование бизнеса это задача того, кто хочет его делать.
 
Чисто для кругозора.
- По 2-тактным. Мой 2b344 жидкостного охлаждения имеет замеренную на сертифицированном стенде мощность 46 л.с. на 6900 об.мин и вес 14.7кг с радиатором и жижей. Цилиндры от широко распространенных Джилера Раннер мощностью по 28 л.с.
- Получаю завтра 250 сильный не турбированный ванкель Мазда РХ8. Вес в тяжелом деревянном ящике со всем навесным 135кг.
 
Ну да, у вас вся авиационная промышленность, космос и оборонка живут за частные пожертвования. Государство прекратило закупать двигатели и накрылись "медным тазом" Райт, Франклин, Аэронка да и Континеталь "дышет со всхлипами". Авиация не та отрасль где можно вылезть за счёт одной частной инициативы. Сколько раз уже ваше правительство спасало тот же Боинг и Локхид.

Ну вы бы еще и космос сюда присовокупили. 🤣

Не надо обобщать. Читаем внимательно о чем идет речь:

Так вопрос остаётся - почему ни лайк, ни конти не занимается звёздами в мощностях 100-450?
 
Самая маленькая созданная "звезда" , которая успешно эксплуатировалась.
33кубовый японский сайто для авиамоделей, 4 тактный с искровым зажиганием. Продаётся и эксплуатируется. Возможно есть и меньше.
sat33r3fg_lrg.jpg
 
У него колено не самое простое. При 4 цилиндрах длиннее чем ДжейЗэт 6 цилиндровый.
А за счёт чего сбросить вес, ещё и "много"? Там картер магниевый. А шатуны дюралевые полированные, которые ни дай то бог поцарапать. Не всякому механику можно доверить его обслуживание.
Сбросить вес наверное можно только за счёт современного навесного. И то самую малость. Если вообще получится не утяжелить )))
Не ужели мы так деградировали что двигатель 30 х годов не можем скопировать.
 
Мне просто интересно посмотреть на
33кубовый японский сайто для авиамоделей, 4 тактный с искровым зажиганием. Продаётся и эксплуатируется. Возможно есть и меньше.Посмотреть вложение 466040
Вот еще и 50 кубовый...
 
Профессионалы свято соблюдает предполётную процедуру. "Чайники", по автомобильной привычке, хотят сев в самолёт сразу по газам и на взлёт.
По моему, так и должно быть. Массовый двигатель должен быть простым и дешёвым.
Я, например, не хочу, что бы полеть на соседнюю площадку в 100 км час прыгать вокруг
самолёта, сливать масло с нижних цилиндров и т.п. Насмотрелся я на подготовку Ан-2 и По-2.
Я хочу сесть и полететь. Думаю, 90% пользователей думают также.
А для профессионалов Бабенко сделает двигатель)
 
По моему, так и должно быть. Массовый двигатель должен быть простым и дешёвым.
Я, например, не хочу, что бы полеть на соседнюю площадку в 100 км час прыгать вокруг
самолёта, сливать масло с нижних цилиндров и т.п. Насмотрелся я на подготовку Ан-2 и По-2.
Я хочу сесть и полететь. Думаю, 90% пользователей думают также.
А для профессионалов Бабенко сделает двигатель)
Я еще не представляю , какая должна быть "звезда" на СВС , что бы компенсировать лобовое сопротивление и развивать 6000 оборотов с винтом 1,7 м в диаметре.
 
Чисто для кругозора.
- По 2-тактным. Мой 2b344 жидкостного охлаждения имеет замеренную на сертифицированном стенде мощность 46 л.с. на 6900 об.мин и вес 14.7кг с радиатором и жижей. Цилиндры от широко распространенных Джилера Раннер мощностью по 28 л.с.
- Получаю завтра 250 сильный не турбированный ванкель Мазда РХ8. Вес в тяжелом деревянном ящике со всем навесным 135кг.
Поперли народные отечественные моторы! 😵
 
М-11.... По словам знакомого , владельца ПО-2 , ему порядком надоел "секс" с этим двигателем...это мягко говоря.
 
Назад
Вверх