- Откуда
- Санкт - Петербург
В том, что Ваши вопросы глупые. 🤓Вы предлагаете свой двигатель. С некоторыми скудными данными. Я задал Вам вопросы про него (двигатель). В чем заключается "глупость" в моих вопросах ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том, что Ваши вопросы глупые. 🤓Вы предлагаете свой двигатель. С некоторыми скудными данными. Я задал Вам вопросы про него (двигатель). В чем заключается "глупость" в моих вопросах ?
Миллер покиньте эту ветку . От вас дерьма по всему форуму уже с избытком. "Дзюбер" несчастный..И прихвати с собой "экспериментатора" с Борисполя , который с 2005 года вынес всем мозг , со своей безделушкой..Там нет сортира, а других картинок Вы не понимаете. Кстати, а как у ВАс с "результатами"?
Не обращайте внимания на Миллера. На Руси всегда к убогим относились снисходительно)Миллер покиньте эту ветку . От вас дерьма по всему форуму уже с избытком. "Дзюбер" несчастный..И прихвати с собой "экспериментатора" с Борисполя , который с 2005 года вынес всем мозг , со своей безделушкой..
Это Вы с Треппером безделушки причем в прямом смысле слова... 🤓Миллер покиньте эту ветку . От вас дерьма по всему форуму уже с избытком. "Дзюбер" несчастный..И прихвати с собой "экспериментатора" с Борисполя , который с 2005 года вынес всем мозг , со своей безделушкой..
Так вопрос остаётся - почему ни лайк, ни конти не занимается звёздами в мощностях 100-450?Ни куда они не уходили. Звёзды выпускались ими в другом, более высоком, мощностном классе.
Самая маленькая созданная "звезда" , которая успешно эксплуатировалась. Не смогли бы привести пример ?Техническая политика фирм строится на выработанных ими предпочтениях. Наверное причина такая же как и у нас, отсутствие финансирования со стороны государства. Оппозиты у них развивались когда поступали средства на развитие учебной авиации. Сейчас учебная авиация перешла на турбовинтовые двигатели, особой нужды в разработке новых двигателей у них нет. В Бельгии, разработку и производство их оппозитников профинансировало также государство. В США масса новых разработок авиамоторов у частников, но реально производится только один Лайкоминг. Лайкоминг их удовлетворяет полностью, для взлёта с неподготовленных площадок они используют шасси с пневматиками низкого давления, Для самолётов с двигателем типа М-11, такая "приблуда" не нужна. Мы должны делать двигатели исходя из собственных геоклиматических условий и наличия сети частных аэродромов, которых очень мало. Нам более подходят звёзды. Пилотам "выходного дня" естественно более подходят оппозиты или автоконверсии. Звёзды, да и оппозиты, при использовании нашего автобензина, должны быть впрысковыми.
Так вопрос остаётся - почему ни лайк, ни конти не занимается звёздами в мощностях 100-450?
Наверное причина такая же как и у нас, отсутствие финансирования со стороны государства.
Ну да, у вас вся авиационная промышленность, космос и оборонка живут за частные пожертвования. Государство прекратило закупать двигатели и накрылись "медным тазом" Райт, Франклин, Аэронка да и Континеталь "дышет со всхлипами". Авиация не та отрасль где можно вылезть за счёт одной частной инициативы. Сколько раз уже ваше правительство спасало тот же Боинг и Локхид.
Так вопрос остаётся - почему ни лайк, ни конти не занимается звёздами в мощностях 100-450?
33кубовый японский сайто для авиамоделей, 4 тактный с искровым зажиганием. Продаётся и эксплуатируется. Возможно есть и меньше.Самая маленькая созданная "звезда" , которая успешно эксплуатировалась.
Не ужели мы так деградировали что двигатель 30 х годов не можем скопировать.У него колено не самое простое. При 4 цилиндрах длиннее чем ДжейЗэт 6 цилиндровый.
А за счёт чего сбросить вес, ещё и "много"? Там картер магниевый. А шатуны дюралевые полированные, которые ни дай то бог поцарапать. Не всякому механику можно доверить его обслуживание.
Сбросить вес наверное можно только за счёт современного навесного. И то самую малость. Если вообще получится не утяжелить )))
Вот еще и 50 кубовый...33кубовый японский сайто для авиамоделей, 4 тактный с искровым зажиганием. Продаётся и эксплуатируется. Возможно есть и меньше.Посмотреть вложение 466040
По моему, так и должно быть. Массовый двигатель должен быть простым и дешёвым.Профессионалы свято соблюдает предполётную процедуру. "Чайники", по автомобильной привычке, хотят сев в самолёт сразу по газам и на взлёт.
Я еще не представляю , какая должна быть "звезда" на СВС , что бы компенсировать лобовое сопротивление и развивать 6000 оборотов с винтом 1,7 м в диаметре.По моему, так и должно быть. Массовый двигатель должен быть простым и дешёвым.
Я, например, не хочу, что бы полеть на соседнюю площадку в 100 км час прыгать вокруг
самолёта, сливать масло с нижних цилиндров и т.п. Насмотрелся я на подготовку Ан-2 и По-2.
Я хочу сесть и полететь. Думаю, 90% пользователей думают также.
А для профессионалов Бабенко сделает двигатель)
Поперли народные отечественные моторы! 😵Чисто для кругозора.
- По 2-тактным. Мой 2b344 жидкостного охлаждения имеет замеренную на сертифицированном стенде мощность 46 л.с. на 6900 об.мин и вес 14.7кг с радиатором и жижей. Цилиндры от широко распространенных Джилера Раннер мощностью по 28 л.с.
- Получаю завтра 250 сильный не турбированный ванкель Мазда РХ8. Вес в тяжелом деревянном ящике со всем навесным 135кг.
А М-11 не подойдет? Очень успешный мотор...отечественный и народный. Только вот народ тогда был советский.В "лёт" сказать не могу, нужно поискать.
А М-11 не подойдет? Очень успешный мотор...отечественный и народный. Только вот народ тогда был советский.