"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Да, навесу тяжко все строить.Работа не из легких видно сразу и требует определенного навыка, короче новичку такой аэроплан можно будет построить только из КИТа, применяя хотя бы деревянный стапель. Тот же 701-й выходит проще в строительстве.
Виктор, прекратите жути нагонять! И так трындец как страшно! Осмелюсь напомнить, это мой ПЕРВЫЙ цельнодюралевый проект 🤦‍♂️
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
А какие вообще допуски по кривизне крыла допускаются? У меня миллиметра 2-3 пляшет, не скажу чтобы особо напрягало, но всё-же....
Не знаю кому вопрос был адресован, но по мне так это нормально, да и дед говорил: "плюс минус три это в допуске" и так смешно три пальца выставлял ))
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Сергей, Омск
Хорошо, просто мысли в слух...............пока.Удачи.
Виктор Иванович, ни коим образом не хотел Вас обидеть. Просто Вы про сложность постоянно твердите, а я наоборот пытаюсь показать что не так страшен черт как его представляют. У меня ведь действительно нет навыка работы с дюралём, там посмотрел, тут почитал.. и т.д... ребята мои, соврать не дадут, крылья сами делали, я по железу, да по ткани больше, деревянные крылья тоже делал, а с дюралём как то не сложилось.. вот осваиваю теперь.. конечно у дюраля, как и у любого другого материала есть своя философия. Главное что я для себя понял это последовательность работы и качественная разметка. Почему я и показываю всё так подробно. Может кому и пригодится. Тут ведь не так важно какой самолет, важен принцип работы. За кардоном посмотришь в каждом гараже клепают, а у нас страхи и предрассудки. Обидно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сергей, Омск
А я все боюсь помешать процессу.Я хорошо понимаю Вас, много чего делал в том числе и из металла, много видел, но как Вы собираете впервые. Там подготовка к сборке просто титаническая, поэтому может и не стал с металлом связываться. Сейчас вижу, что это вполне решаемо .
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Сергей, Омск......там подготовка к сборке просто титаническая, поэтому может и не стал с металлом связываться. Сейчас вижу, что это вполне решаемо .
Виктор Иванович, вот эту мысль я и пытаюсь своей работой донести, нет там ничего невозможного, все решаемо.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, если уж так то наверно стоит донести сколько материала пошло, многие ведь тоже не в теме по этому и не начинают строить.Ну ,об этом скорее всего уж потом после постройки.
Кстати рессоры будете заказывать?
 

hordi

Я люблю строить самолеты!
Ну, если уж так то наверно стоит донести сколько материала пошло, многие ведь тоже не в теме по этому и не начинают строить.
Полный список материала и цены (правда в основном устаревшие +-) в США указаны в проекте. По США могу сказать, что сам материал стоит около $4000 ($1500 листы+ уголки и около $2500 всякие болты, колёса и т.п.), это без авионики и двигателя.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
hordi
Думаю ,что у нас не дешевле, спасибо.
 
Вверх