Piper Super Cub PA-18

русланов

" Всех нас подстерегает случай. " Гете
Предлагается многим на этом форуме известный, красивый летучий самолетик. Пайпер супер каб. PA-18. 2015 года рождения. Место рождения г. Омск. Двигатель Вальтер минор 4, 125 л. с., винт изменяемого на земле шага, колеса Буш, наработка планера, двигателя, винта - 56ч. Летом 2020 г. приехал в Кисловодск из Омска. Любимые скорости - 120-140 км/ч. Регистрация - RA-1888 G, СЛГ не получался. 1 8 млн. р. Уникальный и надёжный самолетик для полетов в радость и удовольствие. Автору проекта респект и уважение.
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Откуда
Россия..
Предлагается многим на этом форуме известный, красивый летучий самолетик. Пайпер супер каб. PA-18. 2015 года рождения. Место рождения г. Омск. Двигатель Вальтер минор 4, 125 л. с., винт изменяемого на земле шага, колеса Буш, наработка планера, двигателя, винта - 56ч. Летом 2020 г. приехал в Кисловодск из Омска. Любимые скорости - 120-140 км/ч. Регистрация - RA-1888 G, СЛГ не получался. 1 8 млн. р. Уникальный и надёжный самолетик для полетов в радость и удовольствие. Автору проекта респект и уважение.
"СЛГ не получался." Почему не получился..? и Ваши перспективы получения СЛГ у будущего владельца..?
 

русланов

" Всех нас подстерегает случай. " Гете
СЛГ не так страшен, как его малюют. На пайпер даже не занимался, т. к. на выходе СЛГ на другой самолётик, RV-9A. Просто надо все собрать до кучи, а это требует времени и не много средств. Если бы не продавал, то занялся бы этим обязательно, поскольку самолет не бричка. Все должно быть правильно ИМХО.
 

Romik74

Люблю летать!
Какая конструкция крыла и фюзеляжа? Где сидит пилот при полётах в одного?
 

русланов

" Всех нас подстерегает случай. " Гете
Начинаются "умные" вопроосы. Кого реально интересует вопрос приобретения самолетика, набираем номер и предметно обсуждаем. Эта ветка по продаже воздушных судов. Этот борт два года продавался на этом форуме и все о нем известно. КВС всегда, в нашем случае, в первом,
от панели приборов, кресле.
 

Romik74

Люблю летать!
Начинаются "умные" вопроосы. Кого реально интересует вопрос приобретения самолетика, набираем номер и предметно обсуждаем. Эта ветка по продаже воздушных судов. Этот борт два года продавался на этом форуме и все о нем известно. КВС всегда, в нашем случае, в первом,
от панели приборов, кресле.
По поводу "умных" вопросов - я не сижу тут и два года не слежу за продажей этого борта. Мне не известно про этот самолёт, поэтому спрашиваю
 

ABVVAUL

Барнаул 89
Откуда
москва
Начинаются "умные" вопроосы. Кого реально интересует вопрос приобретения самолетика, набираем номер и предметно обсуждаем. Эта ветка по продаже воздушных судов. Этот борт два года продавался на этом форуме и все о нем известно. КВС всегда, в нашем случае, в первом,
от панели приборов, кресле.
Руслан, держись! сейчас профессоры доставать начнут! :) скока прет, скока жрет. где сидит, как свистит, и вообще - а почему СЛГ нет и т.д.:cry:
 

eastwind72

Я люблю строить самолеты!
Не совсем понятна цена. Посмотрите само объявление.
 

русланов

" Всех нас подстерегает случай. " Гете
К вопросу о получении СЛГ на самолетик. К имеющимся Свидетельству о регистрации в Росавиации, Свидетельству права на воздушное судно и Свидетельству регистрауции радиостанции добавились дубликаты паспортов с обновленной поверкой анероидно-мембранных приборов (ВД-10 и УС-300). Из "проблемных" вопросов остается установить только аварийный радиомаяк. А пока наработка 58 час.
 

LAK

You're as guilty as a cat in a goldfish bowl
Я летал на этом самолёте в Омске у Сергея. Топик стартеру рекомендую игнорить тупые вопросы ленивых, важных "хотельщиков" и "желальщиков". Самолёт очень хороший. Отзывчивый на управление. Я летал ещё с деревянным моноблочным воздушным винтом. Даже, честно признаюсь хотел купить его, но волею случая попробовал Carbon cub и оттормозился с покупкой, хотя цена по сравнению с карбонкабом просто смешная. Потом он был уже продан Вам. Для потенциальных покупателей могу сказать, что взявший не пожалеет. Культура производства у Сергея на уровне. Как маршрутный самолётик он конечно весьма медленный, но зато позволяет резко расширить места приземления. Обучалка из него неплохая и возможна буксировка планеров. Владельцу желаю удачи в продаже этого замечательного борта, а документы, кто захочет, тот сможет.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Мне тут давеча друг позвонил, спрашивает "Серёга, а что это твои борты на продаже, не уж то такие плохие что народ от них избавляется?" Похоже нужно прояснить ситуацию, дабы не возникло кривотолков. С Андреем (Па-14) там все просто и понятно, жизнь преподнесла человеку неприятный сюрприз, с каждым может случится, но он парень крепкий, думаю справится. Теперь по Руслану. Он решил попробовать полетать как бушпилот, испытать на себе прелести полётов с хвостовой стойкой и т.д. Как мудрый человек, он купил не дорогой самолёт, что бы если вдруг не зайдёт тема не нести больших финансовых потерь. Тема зашла, да зашла так, что была продана RV и приобренен Maule. Собственно поэтому Па-18 и продаётся. Надеюсь что секретов личных никаких я не раскрыл. Что ещё хочу сказать. Всё мои заказчики и покупатели стали моими большими и хорошими друзьями, чему я несказанно рад, мы постоянно общаемся и поддерживаем контакт. Как то так.

Пы.Сы. Руслан перед тем как выставить самолет на продажу, позвонил и спросил, не обижусь ли я если он его продаст. Вот такие Люди. Вот такие отношения.
 
Вверх