Какая цена вопроса, если не секрет. На сайте цен не вижу.По поводу амортизаторов - сейчас почти все уже ставят амортизаторы от ACME Home - Acme Aero Suspensions
я себе для нового самолета такие купил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какая цена вопроса, если не секрет. На сайте цен не вижу.По поводу амортизаторов - сейчас почти все уже ставят амортизаторы от ACME Home - Acme Aero Suspensions
я себе для нового самолета такие купил.
Есть Лайкоминг,новый в коробке,320й B2B.Двигатель планируется Lycoming , какой именно - еще неизвестно, мы еще не дошли до него.
4130 все-таки хотим заменить на AISI 321.
Нужен будет стапель - сделаем стапель. Возможности есть, опыта нет.
$2800Какая цена вопроса, если не секрет. На сайте цен не вижу.
В Питере контора есть,делают любые и по приемлемой цене!Посмотреть вложение 513416
Вот смотрю я на этот амортизатор. Чем он реально отличается от газомасляного аморта с легковушки? Ну откуда такие конские цены?
Ну откуда такие конские цены?
Посмотреть вложение 513416
Вот смотрю я на этот амортизатор. Чем он реально отличается от газомасляного аморта с легковушки? Ну откуда такие конские цены?
по чем нынче опиум для народу?Есть Лайкоминг,новый в коробке,320й B2B.
С документами и прочим)
Я непонятно написал: на МЗ им. П. О. Сухого печи такого размера не было? И контекст замечания, состоящий в маловероятности соблюсти технрлогию сварки высокопрочного титанового сплава в кустарных условиях прошел мимо Вашей наблюдательности - так, я повторил, если что.Годы назад делал инструмент для полного ремонта М14 ( кой что показывал в теме "Самодельный инструмент") . Совсем недалеко была частная фирма, которая за незначительные деньги калила инструмент до нужной прочности ( а рядом другая, которая кадмировала). И видел что у них стоял фюзеляж самолёта из труб. Размеры их камер вполне позволяли делать такую работу. Т.е. нагреть и остудить. Т.е. таки да, не так ли.
А на Ютюбе не так давно видел ролик как на каком то российском заводе целый корпус БМП вытаскивают раскалённым из печи и опускают в какую то жидкость для закалки.
Т.е. соответствующего размера камеры были в СССР в то время когда на СУХОМ делали СУ 26. НАверное просчитали и решили не заморачиваться.
Мы же не знаем всех возможностей ТСа? Может ему не только титан доступен, но ещо за пару бутылок водки он может сторожа на УралВагонЗаводе уговорить включить камеру ночью...
А может он сам- сторож...
Посмотреть вложение 526867
Подскажите, какой вариант правильнее всего при изготовлении нервюр:
1. Заготовки Д16 штампуем, калим в печке (500*С и резкое охлаждение в воде с температурой 70-90*С). Рихтуем. Старим 96 часов при 25 *С.
2. Заготовки Д16Т отпускаем (420 *С, остывание 10 градусов в час), штампуем , калим в печке (500*С и охлаждение в воде с температурой 70-90*С). Рихтуем. Старим 96 часов при 25 *С.
3. Заготовки Д16Т, делаем отпуск на "возврат" (250 *С, резкое охлаждение в воде), штампуем в течение 30 минут, старим 96 часов при 25 *С.
4. Заготовки Д16Т калим в печке (500*С и резкое охлаждение в воде с температурой 70-90*С). Пока пластичные (36 часов), штампуем. Старим 96 часов при 25 *С.
Толщина 0.8 мм
Мы попали в ситуацию, что нервюры уже сделали и до нас дошло, что прочность они уже не наберут, тк делали отпуск перед штамповкой. Без термообработки они трещали в оснастке.
Теперь у нас комплект мягких нервюр. Хотя по ощущениям не такие уж они и мягкие.
Твердость померять не можем, тк есть только твердомер по Роквеллу. Если отгибать угол, то он гнется. А у необработанного Д16Т он ломается.
При закалке нервюры ведет. Думаем калить их и сразу ровнять. Но средняя часть нервюры больше 800 мм и не так то просто ее калить. Даже не знаю, что лучше - все переделать с радиусом скругления 2.4 мм, или закалить то, что уже сделано.
Какие есть простые способы определить прочность материала нервюр?