Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
Много лет общаюсь с R912 и все время смотрю на его глушители, которые никак не тянут на высокотехнологичные изделия, начиная с (как правило) разной длины выпускных патрубков и регулярно отваливающихся пружин в шарнирах. Сколько винтов они попортили... Сами выпускные трубы по длинам вроде как совсем не соответствуют науке о дымоходах. Есть довольно простая методика расчета длин этих труб, так по ней для рядового 100-сильного двигателя, если делать выпускной тракт 4 трубы в одну, общая его длина получается оптимальной при длине 1700 мм. Это для получения максимального выигрыша на оборотах 5500, для меньших оборотов оптимальная длина увеличится.
Кто-нибудь занимался более-менее серьезно тюнингом выпускной системы на этих движках? Вроде как при правильной геометрии должна получаться заметная прибавка мощности. У буржуев такое встречается, но не особо часто. Вот такие предметы народ ваяет:
Кто-нибудь занимался более-менее серьезно тюнингом выпускной системы на этих движках? Вроде как при правильной геометрии должна получаться заметная прибавка мощности. У буржуев такое встречается, но не особо часто. Вот такие предметы народ ваяет:
Последнее редактирование: