Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На самом деле удержание цены на высоком уровне играет на руку компании ICON Они создают сети потребителей. Чего не делает пока еще никто, Даже в Украине будет авторизованный центр. Во как . При такой ценовой планке в эту сеть войдут исключительно серьезные игроки. И для них такая цена не кусачая каким бы возрастным ограничением они бы не обзавелись. Как пример человек из Бостона продав свой дом в окрестностях сможет себе купить дом во Флориде и в довесок прикупить ICON . И скорее всего это будет наследник какого нибудь ученого. Которому сегодня 75 лет и он уже налетался и нагулялся и спокойненько ушел на покой писать мемуары
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Тут не вспомнили ещё про мореходность.
Есть конечно у Айкона упомянутые преимущества - привезти-увезти, залезть -вылезть.... Только очереди из мажористых недоумков не наблюдается, а пенсионерам он за такую цену не нужен. Во т если б он стоил как гидроцикл....:unsure:

Наловили вы там рыбы, где её повезёте обратно?
Когда фирма загнётся окончательно, цена его на вторичном рынке устаканится, и он будет иметь там определенный спрос. А "Бореев" будет всё больше и больше. :giggle:
Ходят слухи, что Борей плохо взлетает с воды при полной загрузке.
Я просил производителя выложить видео взлета с воды вдвоем с грузом. Ответ невнятный, типа мы взлетали, но забыли снять.
А это крайне важно для такого самолета.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Лично мне ОЧЕНЬ нравиться Айкон.
Обычно на такие цветные и небезопасные игрушки ведутся дилетанты. Один такой богатенький дилетант из Эмиратов купил себе такую игрушку, так она при температуре выше 30 градусов, с одним человеком, не хотела набирать высоту. Ждал до ихней зимы, чтобы полетать. :ROFLMAO:
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Обычно на такие цветные и небезопасные игрушки ведутся дилетанты. Один такой богатенький дилетант из Эмиратов купил себе такую игрушку, так она при температуре выше 30 градусов, с одним человеком, не хотела набирать высоту. Ждал до ихней зимы, чтобы полетать. :ROFLMAO:
Обычно так говорят люди с советским детством и лежанием по выходным под Москвичём-412
Ещё есть охотники, которые до пены из о рта доказывают, что Буран лучше BRP, дескать две лыжи для дилетантов.
И Казанка на пляже для кого-то, наверно, предпочтительнее Спидстера. Даже спорить не буду)))
А что касается нехватки мощности в жаркую погоду - Вам же нравиться неавиционный двигатель Ротакс, «цветная и небезопасная игрушка».
 
Ходят слухи, что Борей плохо взлетает с воды при полной загрузке.
Я просил производителя выложить видео взлета с воды вдвоем с грузом. Ответ невнятный, типа мы взлетали, но забыли снять.
А это крайне важно для такого самолета.
Я выкладывал ролик в котором Андрей Борисевич взлетает на Айконе вдвоем с воды. В баке у него при этом 30 литров топлива. Посмотрите внимательно видео.
 
Обычно на такие цветные и небезопасные игрушки ведутся дилетанты. Один такой богатенький дилетант из Эмиратов купил себе такую игрушку, так она при температуре выше 30 градусов, с одним человеком, не хотела набирать высоту. Ждал до ихней зимы, чтобы полетать. :ROFLMAO:
А тут кто не дилетанты?! Большая часть форума - дилетанты. Покупатели А-22/32 тоже дилетанты.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Обычно так говорят люди с советским детством и лежанием по выходным под Москвичём-412
Наивные думают, что если колесо не круглое, то это прогресс. :ROFLMAO:
Купите эту опасную своими никудышными характеристиками игрушку, если у вас есть лишние 400 тыс. долларов, привезите ее в Россию, уплатив еще под сотню тыс. долларов налогов и докажите, что она лучше Москвичей (Борея или А-24). В противном случае, это все пустой треп. Кстати, А-24 с тремя людьми на борту, имеет те же характеристики, а по скороподъемности и лучше, чем это золотая игрушка.
Жизнь уже все расставила на свои места и доказала. Фирма, производящая этот самолет на грани банкротства, выпуская 1-2 самолета в месяц, хотя выпускала в конце 18-го до 9-и самолетов в месяц. Самолет сильно переоценен, вместе с переоценкой объемов рынка развлекательных гидросамолетов. По причине низкого спроса на гидросамолеты, на фоне высокого спроса на Аэропракт-22, мы остановили производство Аэропракта-24. Сейчас раз в год делаем А-22 на поплавках.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Купите себе, если лишние 400 тысяч есть у Вас. И доказывайте кому и что хотите.
Я высказал своё мнение, Вы перешли на хамство. Наверно, это Ваш стиль.
Общение с Вами в таком ключе мне не интересно. Удачи
 
Купите себе, если лишние 400 тысяч есть у Вас. И доказывайте кому и что хотите.
Я высказал своё мнение, Вы перешли на хамство. Наверно, это Ваш стиль.
Общение с Вами в таком ключе мне не интересно. Удачи
Вообще-то, фраза " Обычно так говорят люди с советским детством и лежанием по выходным под Москвичём-412 " - более хамская, чем саркастичный ответ Yakovleva.
TRAPPER! Если в моём ответе найдете незнакомые слова - дайте знать, напишу проще...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Обычно так говорят люди с советским детством и лежанием по выходным под Москвичём-412 " - более хамская, чем саркастичный ответ Yakovleva.
Ну по большому счету у всех у нас было именно Советское Детство и все мы лежали пластом под Москвичами Жигулями Запорожцами и даже некоторые под Волгами. Это у нас не отнять. Не вижу ничего предосудительно хамского во всем этом Ничего не могу сказать о забаненном мною пользователе ресурся под ником Yakovlev потому как его посты мне мало того что не интересны они вообше мне не видны.Скажу лишь что этот пользователь заправский Тролль из детсадовских сказок и отличается не сарказмом а абсолютной бредовой балаганной невоспитанностью но может это мое мнение
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Вообще-то, фраза " Обычно так говорят люди с советским детством и лежанием по выходным под Москвичём-412 " - более хамская, чем саркастичный ответ Yakovleva.
TRAPPER! Если в моём ответе найдете незнакомые слова - дайте знать, напишу проще...
Безапелляционные заявления свойственны людям, не очень умным.
Как и лезть в чужие взаимоотношения со своим мнением.
Вы профессиональный филолог?
Дайте знать, если что-то в моём ответе непонятно.
Скажу проще и короче
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Ну по большому счету у всех у нас было именно Советское Детство и все мы лежали пластом под Москвичами Жигулями Запорожцами и даже некоторые под Волгами. Это у нас не отнять. Не вижу ничего предосудительно хамского во всем этом Ничего не могу сказать о забаненном мною пользователе ресурся под ником Yakovlev потому как его посты мне мало того что не интересны они вообше мне не видны.Скажу лишь что этот пользователь заправский Тролль из детсадовских сказок и отличается не сарказмом а абсолютной бредовой балаганной невоспитанностью но может это мое мнение
Моё детство также было советским, и я также возился в гараже с Восходом, затем с Копейкой.
Как и многие многие. Вопрос только в дальнейшем восприятии.
Видим мы все одно и то же, выводы делаем разные.
 
Безапелляционные заявления свойственны людям, не очень умным.
Как и лезть в чужие взаимоотношения со своим мнением.
Вы профессиональный филолог?
Дайте знать, если что-то в моём ответе непонятно.
Скажу проще и короче
И я про Ваше мнение. И, если личное - идите в "личку". Здесь форум - коллективная среда, "повторуха" :LOL:
 
Мне дизайн "Айкон" очень нравится. Много хороших решений в одном продукте. Такой "Айфон" среди самолётов) Не знаю как он летает, вот это да...
 
У меня знакомый отчаянный гидросамолечик, у него был А-24, очень негативно отзывался об этом самолете. Он даже мотор поменял с 912 на 914, но говорит все равно А-24 плохо летает.
По итогу он купил Лейк-200, говори проще возить канистры с 100 бензином, чем мучаться с А-24.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
У меня знакомый отчаянный гидросамолечик, у него был А-24, очень негативно отзывался об этом самолете.
Тот А-24 был несколько раз бит и ремонтирован. На нем изначально стоял 914, который был запорот владельцем. У меня есть множество положительных мнений об этом самолете от его эксплуатантов, которые умеют не убивать технику. Просто они не отчаянные. ;)
Вы говорили, что вы человек богатый и можете себе многое позволить. Так купите себе какой то Аэропракт и с удовольствием порубите его топором. Может это поможет вам избавиться от нелюбви к нашим самолетам и комплекса брошенной женщины. :p Хотя нелюбовь можете оставить себе. :)
 
Тот А-24 был несколько раз бит и ремонтирован. На нем изначально стоял 914, который был запорот владельцем. У меня есть множество положительных мнений об этом самолете от его эксплуатантов, которые умеют не убивать технику. Просто они не отчаянные. ;)
Вы говорили, что вы человек богатый и можете себе многое позволить. Так купите себе какой то Аэропракт и с удовольствием порубите его топором. Может это поможет вам избавиться от нелюбви к нашим самолетам и комплекса брошенной женщины. :p Хотя нелюбовь можете оставить себе. :)
Юрий, Вы вроде взрослый человек, но иногда читать Вас очень смешно.)

Вы лучше честно скажите сколько А-24 Вы продали?
 
Вверх