Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Айкон-то, похоже сдыхает.
Конечно сдыхает - все последние пять лет все об этом только и говорят. Но как мне кажетя от этого сдыхания никому пока ничего не светит. Мест на кладбище пока новых не нарезали
 
Это говорит всем (кроме мр-ра Веггера) об правильности его взглядов на целеполагание в авиастроении. И о месте маркетологов в этом процессе. 😊
 
Это говорит всем
Ничего это никому не говорит. Компания ICON это не только ценный мех : помните такой маркетинговый сленг? То то же Наш многоуважаемый Наимудрейший КАА
 
Ничего это никому не говорит. Компания ICON это не только ценный мех : помните такой маркетинговый сленг? То то же Наш многоуважаемый Наимудрейший КАА

Тут мы наблюдаем виляние филейной частью в классическом виде. "Я не обосрусь, я не обосрусь, я не обосрался, я не обосрался".
 

Не знаю на сколько Айкон сдыхает, но 130 самолетов с 2017 года это очень не мало. Учитывая, что 2020 год был не простым и продолжает таким быть 2021.
 
Айда молодец Андрюша задает очень интересные и животрепещущие вопросы и разкусывает все до самых мелочей. Интересную и занимательную беседку он провел с персоналом. Самолетик и вправду хорош это я давно знаю но надо попасть в хорошие ручки
 
По ходу дела попалось еще одно видео на сей раз рассказ чайника о том что его так привлекло в этой машинюшке.Именно о таких чайниках и для таких чайников такой самолетик и сделан

 
Странно, что полезная загрузка всего 195 кило. Это по сути одноместный самолет получается. Если 50 кило это топливо. 90 кило пилот, то остается всего 55 кило на пассажира. Это либо совсем худенькая девушка, либо ребенок.
Опять же я вешу 110 кило...
 
По нормам, пилоты вообще по 76 кг до сих пор, и можно не сомневаться, что эти нормы соответствуют большинству населения Земли. Считать надо по- другому. Сколько весит экипаж, и сколько остается на толиво и пр. И на какое время полета этого топлива хватит. В любом случае, самолёт весьма унылый по своим возможностям.
 
По нормам, пилоты вообще по 76 кг до сих пор, и можно не сомневаться, что эти нормы соответствуют большинству населения Земли. Считать надо по- другому. Сколько весит экипаж, и сколько остается на толиво и пр. И на какое время полета этого топлива хватит. В любом случае, самолёт весьма унылый по своим возможностям.

А что в нем унылого? По своим потребительским качествам отличное предложение. У кого лучше? Амфибия с передней стойкой, складные крылья, спассистема, комфортная посадка- высадка. Простые взлет и посадка на воду. Экономичный двигатель. Автобензин.
По весу я для себя прикидываю - 110 кило, жена 60 кило. на топливо 35 литров остается...
 
А что в нем унылого?
Вы сами указали главный недостаток. И cвободных объёмов почти нет. Для путешествий не годится.
Выдающихся ВПХ нет.
Простые взлет и посадка на воду.
Это должны определить опытные лётчики, летавшие на нескольких аналогичных самолётах.
"Борей" лучше, А-24, Че-24.
 
Вы сами указали главный недостаток. И cвободных объёмов почти нет. Для путешествий не годится.
Выдающихся ВПХ нет.

Это должны определить опытные лётчики, летавшие на нескольких аналогичных самолётах.
"Борей" лучше, А-24, Че-24.

И что лучшего в Борее?! Какие ВПХ?! Грузоподъемность?!
 
"Борей" лучше, А-24, Че-24.
"Чем лучше чем?" : Чем грузины

Полный кирдык. Вам профессионал который никогда ничего такого не видел пояснил русским языком что самолетик отличный. И не надо на нем летать далеко. Это игрушка. не надо его грузить до отвала не для того он сделан. Это самый простой джет ски с крылушками для мажорных худеньких ребятишек с веселыми девчушками в кабинке. Ни "Борей" ни тем более почивший в Бозе А-24 ни Черновские одно (да и двухмоторные) рядом не стояли. Они уже отмерли в прошлом веке. Есть еще надежда на Бразильцев да и то маленькая . Отличный самолетик получился Сирей - это да но ... опять же прошлый век.
 
В общем да. Зачем на нем летать, когда можно погрузить на прицеп, привезти на озеро/море и слетать в удаленную бухту побросать удочку. Даже с 30 литрами топлива радиус будет 100-150 км.

Поглядываю на Борей иногда, на предмет покупки, но уж больно смущает его неказистость.
 
Поглядываю на Борей иногда
С моей комплекцией в 120 кг в него ни войти ни тем биолее выйти абсолютно некуда. Места нет даже плечики развернуть. ICON тоже жмет в плечах так там хоть постоять можно когда посреди озера рыбку ловишь И посидеть на пилоне свесив ножки Нет ICON самолетик отличный и слов на нем полетать одно удовольствие. Легенький плавучий быстренький на воде. Цена пока кусачая но когда пойдет в тираж думаю цена будет доступнее
 
Тут не вспомнили ещё про мореходность.
Есть конечно у Айкона упомянутые преимущества - привезти-увезти, залезть -вылезть.... Только очереди из мажористых недоумков не наблюдается, а пенсионерам он за такую цену не нужен. Во т если б он стоил как гидроцикл....🤔
привезти на озеро/море и слетать в удаленную бухту побросать удочку.
Наловили вы там рыбы, где её повезёте обратно?
Когда фирма загнётся окончательно, цена его на вторичном рынке устаканится, и он будет иметь там определенный спрос. А "Бореев" будет всё больше и больше. 😊
 
Мореходность - да но она актуальна на крупных водохранилищах, морях... Я вчера летал - в Тверской сотни озер на которые можно сесть на этом А5 и без всякой мореходности.
Пойманную рыбы надо отпускать. Ну оставить себе пару кило, больше то зачем?! Это наше советское колхозное мышление натаскать рыбы рюкзаками, а потом не понятно, что с ней делать... В Америке любую рыбу можно купить свежую в магазине. Рыбалка это больше спорт.
Бореи продаются?! И сколько их продано? 30 самолетов о силы, а Айконов 130! И при этом они ровесники. И стоит Борей в 2 раза дешевле.
Борей судя по активной рекламе тоже плохо продается.
 
Господа, вы тут зарубаетесь ни о чём. Давайте тогда ещё поднимем темы, что лучше: Казанка или Sea Doo Speedster.
80A99EFC-22F8-4695-8850-BF72862FC8AD.jpg

20416540-3B7C-4D3E-AB32-C941A60AAE2A.jpg


И можно до усрачки спорить, какой быстрее, какой удобнее, какой мотор в илу захлебнётся,
а какой на отмели сядет. Это абсолютно РАЗНЫЕ лодки для совершенно РАЗНЫХ задач.

Лично мне ОЧЕНЬ нравиться Айкон. Я понимаю, что это воздушный гидроцикл, и применять его
надо также. Приехал в красивое место, спустил на воду, посадил ребёнка или подругу и вперёд.
С гидридом я раньше катался на шхерны Ладожского озера. И с Айконом бы туда съездил)
 
Назад
Вверх