Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Вам нравится реклама на костях?
Кости - такая же часть нашей жизни как и мясо. Если никого не смущает реклама сосисок хот догов, фарша или биф штексов то почему должна смущать реклама на костях? Мы все ходим под одним небом и реклама из чего бы она не состояла это часть данных нацеленых на принятие каких нибудь решений.
 
Вот здесь остался след с битым линком на некогда успешную команду которой больше нет Компания ICON конечно же не умерла и продолжает здравствовать. В ней рулят другие дядьки но от этого наверное хуже стало массовому потребителю но точечные нувориши возрадовались. Я не думаю что заводы остановят. Там уж слишком много всего супер современного

 
У ICON А5 Появилась Новая Авионика

Автор: Кэйт О'Коннор 3 Декабря 2020 г

WR-Render-AUTOPILOT-North-lake-PFD-scaled.jpg


Компания АЙКОН Эиркрафт заявила на днях что с первой половины 2021 года будет опционно устанавливать Гармин G3X авионику с чувствительным к касанию экраном на свои самолеты Легко Спортивной Авиации. Новый пакет будет также включать в себя Системы Двух Осевого Автоматического Пилотирования которая будет поставляться в комплекте под названием ICON A5s. А Сенсорный Экран системы Гармин G3X будет введен взамен стандартного пакета Аэра 736
 
Интересно, какой "умник" составлял этот рейтинг, когда в него вошел даже 4-х местный самолет Пипистрель Пантера, ну уж никак не LSA? Diamond DA-20 тоже не LSA - он тяжелее.
Английское слово "efficient", прямо переводится как "эффективный" или "рациональный". В авиационном смысле это слово означает высокие летные характеристики, но некоторые здесь самолеты точно обладают посредственными характеристиками, например ICON A5. Самолет Highlander фирмы Just Aircraft обладают неплохими взлетно посадочными характеристиками, но летают крайне медленно, из-за мощной механизации. Весной 19-го года на аэрошоу во Флориде, мне удалось доказать, что характеристики нашего А-32 ничуть не хуже, чем у этих самолетов, в чем можно убедиться на видео.


А вообще наиболее эффективные самолеты и их достижения, размещены на сайте FAI в разделе Рекорды
 
У ICON А5 Появилась Новая Авионика

Автор: Кэйт О'Коннор 3 Декабря 2020 г

WR-Render-AUTOPILOT-North-lake-PFD-scaled.jpg


Компания АЙКОН Эиркрафт заявила на днях что с первой половины 2021 года будет опционно устанавливать Гармин G3X авионику с чувствительным к касанию экраном на свои самолеты Легко Спортивной Авиации. Новый пакет будет также включать в себя Системы Двух Осевого Автоматического Пилотирования которая будет поставляться в комплекте под названием ICON A5s. А Сенсорный Экран системы Гармин G3X будет введен взамен стандартного пакета Аэра 736
Налицо примитивная концептуальная ошибка. В погоне за «автомобилепохожестью» напротив пилота находится подслеповатая приборка, на которой нет даже указателя скольжения. А модная современная «стекляшка» прикручена к центру торпедо в стиле «колхозный тюнинг». Я думаю не о таком мечталось его создателям надцать лет назад...
 
Каждое видео - это реклама самолета,
Ну Вам наверное виднее незнаю. Для меня эти видео не дотягивают и до 10% рекламных продуктов. Никаких приемов ни в цене ни в месте ни в особенностях по сравнению с другими (конкурентами) не показано. Так - летайте с нами летайте как мы летайте луцше нас А как вступление к обучающим роликам так самое отото
 
Агония фирмы похоже заканчивается. Очередная веггреровская любовь уходит в небытие за Сигмой, Клубной амфибией для всех и самолетиком, что у него на аватаре... При этом потратив больше сотни миллионов долларом обманутых китайских инвесторов. Ассоциация производителей воздушных судов АОН (GAMA), опубликовала вчера годовой отчет, из которого видно, что в четвертом квартале, этот "гигант" производства, выпускал всего лишь один самолет в месяц. 😢
 

Вложения

Последнее редактирование:
Агония фирмы похоже заканчивается. Очередная веггреровская любовь уходит в небытие за Сигмой, Клубной амфибией для всех и самолетиком, что у него на аватаре... При этом потратив больше сотни миллионов долларом обманутых китайских инвесторов. Ассоциация производителей воздушных судов АОН (GAMA), опубликовала вчера годовой отчет, из которого видно, что в четвертом квартале, этот "гигант" производства, выпускал всего лишь один самолет в месяц. 😢
Ссылочка на годовой отчёт не работает. Можно «освежить»?)
 
На соседней веточке про дорогие и горячо любимые самолеты есть "вот эта хрень" о которой наверное стОило бы еще и еще раз рассказать. Но пока ведущий канала мой тезка из Майами Андрей Борисевич не готов к такой беседочке Странно

СМОТРЕТЬ НЕМНОЖКО ПРО ICON A5

IconCapture.GIF
 
Назад
Вверх