Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Юрий, Вы вроде взрослый человек, но иногда читать Вас очень смешно.)

Вы лучше честно скажите сколько А-24 Вы продали?
А сколько ICON Aircraft всего сделал самолетов? Мы сделали больше 1300, что примерно в десять раз больше этого проедателя более 100 миллионов долларов инвестиций. И все потому, что вовремя остановили производство А-24, собравши 12 самолетов и сконцентрировались на А-22, который имел больший спрос.
Мне тоже забавно читать ваши смешные умозаключения. Продолжайте веселить! 🤣
 
А сколько ICON Aircraft всего сделал самолетов? Мы сделали больше 1300, что примерно в десять раз больше этого проедателя более 100 миллионов долларов инвестиций. И все потому, что вовремя остановили производство А-24, собравши 12 самолетов и сконцентрировались на А-22, который имел больший спрос.
Мне тоже забавно читать ваши смешные умозаключения. Продолжайте веселить! 🤣

Так это смотря с чем сравнивать. Вы делаете Лады-Калины, а Айкон это 911 Порше...
Вы сравните себя с Пипистрелем. За одинаковый промежуток времени они доросли до Пантеры, а Вы с трудом до А-32. А самолеты у них раза в полтора дороже. Смейтесь дальше.)))
 
Так это смотря с чем сравнивать. Вы делаете Лады-Калины, а Айкон это 911 Порше...
Вы сравните себя с Пипистрелем. За одинаковый промежуток времени они доросли до Пантеры, а Вы с трудом до А-32. А самолеты у них раза в полтора дороже. Смейтесь дальше.)))
Согласен полностью. Солярисов Хендаев производится несравненно больше, чем S-классов Мерседеса.
Но я предпочитаю эти цветные и дорогие игрушки))
Нельзя не отметить тот факт, что цифра 1300 является неоспоримым аргументом. Даже несмотря на массу
нелестных отзывов о самолёте соотношения цена-качество делает его лучшим на постсоветском пространстве.
И я всегда считал Юрия талантливым конструктором, бизнесменом и производственником.
Жаль, что с остальным, как выяснилось, не всё так замечательно...
 
Последнее редактирование:
Юрий почему то прям по Сталински делит людей на своих и врагов. Все у кого А-22/32 не вызывает восторг это враги, ненавистники, завистники и пр.)
Лично А32/22 у меня не вызывает никаких эмоций. Как СкайРенджер, ДжетФокс, С-152 и пр. Понятно когда нет вариантов будешь и на Ладе Калине ездить и Хундаи Солярисе. Но при этом глупо их считать крутыми тачками.)

При этом Вирус вызывает эмоции, Айкон тоже. Я честно признаюсь, что я дилетант с налетом всего 150 часов и не разбираюсь в самолетах.
 
Вы сравните себя с Пипистрелем. За одинаковый промежуток времени они доросли до Пантеры
Вы плохой пример привели. Пантера похоже неудачный проект и самолет практически не выпускается. 😢 Уже восемь лет прошло со времени первого взлета этого Порше, а он до сих по не сертифицирован. На сайте производителя есть сертификаты на другие модели, а на эту показан австрийский сертификат летной годности одного экспериментального самолета для участия в выставках. В регистре США тоже один самолет с таким же сертификатом и все. Вы вообще где их видели летающими?
Дайте нам столько европейских грантов, сколько проел Пипистрель, а потом будем сравнивать. Сам лично видел завод Пипистреля, который кстати они построили для производства Пантеры, а она не пошла. Вот и стоит этот завод пустой и пылится.
Так что мы, до неудачного проекта, как Пантера расти не собираемся. Мы создаем удачные самолеты. 🙂
Мы также, строим новое производство за свои заработанные деньги, потому что у нас достаточно заказов! 😎
 
И я всегда считал Юрия талантливым конструктором, бизнесменом и производственником.
Жаль, что с остальным, как выяснилось, не всё так замечательно...
Спасибо за оценку моей личности! 😎
Да, я не Иисус Христос и вторую щеку поставлять не собираюсь.
 
Спасибо за оценку моей личности! 😎
Да, я не Иисус Христос и вторую щеку поставлять не собираюсь.
Беда в том, что я и не замахивался даже.
Просто высказался о вещице, которая мне понравилась....
И понеслось - дилетант, на цветное ведёшься....
 
Вы плохой пример привели. Пантера похоже неудачный проект и самолет практически не выпускается. 😢 Уже восемь лет прошло со времени первого взлета этого Порше, а он до сих по не сертифицирован. На сайте производителя есть сертификаты на другие модели, а на эту показан австрийский сертификат летной годности одного экспериментального самолета для участия в выставках. В регистре США тоже один самолет с таким же сертификатом и все. Вы вообще где их видели летающими?
Дайте нам столько европейских грантов, сколько проел Пипистрель, а потом будем сравнивать. Сам лично видел завод Пипистреля, который кстати они построили для производства Пантеры, а она не пошла. Вот и стоит этот завод пустой и пылится.
Так что мы, до неудачного проекта, как Пантера расти не собираемся. Мы создаем удачные самолеты. 🙂
Мы также, строим новое производство за свои заработанные деньги, потому что у нас достаточно заказов! 😎

Знаю как минимум двух человек постоянно летающих на Пантере.) Оба русские.)
У Пипистреля помимо Пантеры есть по моему Virus 121 SW который имеет сертификат типа и его одни только ВВС Индии закупили в количестве 200 экземпляров. Когда я был в Словении в феврале 2020 они собирались переходить на серийный выпуск Пантер. Но потом Локдаун остановил их планы. Я думаю когда ковид пройдет завод не будет пустовать без работы!)
 
Понятно когда нет вариантов будешь и на Ладе Калине ездить и Хундаи Солярисе. Но при этом глупо их считать крутыми тачками.)
Согласен, от тюрьмы да Аэропракта не зарекайся 😅
Шучу, Юрий, не набрасывайтесь на меня.
Мы создаем удачные самолеты. 🙂
Мы также, строим новое производство за свои заработанные деньги, потому что у нас достаточно заказов! 😎
Удачи и процветания Вашей компании, Я искренне ценю и уважаю то, что Вы создали.
Это без издёвки.
 
Они 8 лет постоянно откладывали производство Пантер, ибо не хватало производственных помещений и персонала для производство Вирусов, на который очень сильно рос!
 
Согласен, от тюрьмы да Аэропракта не зарекайся 😅
Шучу, Юрий, не набрасывайтесь на меня.

Удачи и процветания Вашей компании, Я искренне ценю и уважаю то, что Вы создали.
Это без издёвки.

Присоединюсь к пожеланиям Виктора!)
 
Они 8 лет постоянно откладывали производство Пантер, ибо не хватало производственных помещений
Вот снимок пустующего производственного помещения на границе со Словенией, сделанный 24.08.18 .

IMG_3650.JPG
 
Купите себе, если лишние 400 тысяч есть у Вас.
Вот ключевая фраза! Кто из здешних воздыхателей по А5 купил бы его за такие деньги, будь им всё-таки заработаны? 😉
Кстати, сам мр. А.Веггер раздумал покупать его, и остановил выбор на "Си рэе"!😛
Несомненны некоторые достоинства А5 в качестве пляжно -покатушечного самолёта. Проблема в разумном соотношении "Цена-качество".
 
Ну нельзя прям сказать о назначении как Американский. Скорее самелет сделан для рынка людей с деньгами И кстати Российские можоры ничем не беднее американских и если в России есть рынок Мазератей Ламбаргиней Аштон Мартинов значит и для ICON найдется местечко на Рублевском Шоссе
😉😉
 
Ну нельзя прям сказать о назначении как Американский. Скорее самелет сделан для рынка людей с деньгами И кстати Российские можоры ничем не беднее американских и если в России есть рынок Мазератей Ламбаргиней Аштон Мартинов значит и для ICON найдется местечко на Рублевском Шоссе
😉😉
В России есть культ недоступности авиации. Все в том числе и мажоры считают, что научится пилотировать самолет могут только какие то фантастические люди.
Меня все спрашивают как ты научился пилотировать самолет? Это же так круто, не реально и сложно. Это мнение активно поддерживается всякими старперами летчиками которые всем рассказывают, что что бы взлететь надо три года в казарме отсидеть...)))

И когда я убеждаю всех, что пилотировать самолет проще, чем водить машину, а тем более мотоцикл, мне никто не верит. Приходится катать, показывать, рассказывать. Идиоты губят эту страну...(((
 
Самолет делался для Американского рынка. Там уже купили 130 экземпляров.
И куда же они исчезли, если в регистре США одна Пантера без стандартного сертификата типа? Почему за 8 лет со времени первого взлета, этот самолет не имеет сертификата типа, без которого такой самолет можно продавать только в виде набора?
Один словенский пилот говорил мне, что у этого самолета настолько маленькое крыло, что он становится небезопасным. Якобы это мешает сертификации.
 
И куда же они исчезли? Почему за 9 лет со времени первого взлета, этот самолет не имеет сертификата типа, без которого такой самолет можно продавать только в виде набора?
Один словенский пилот говорил мне, что у этого самолета настолько маленькое крыло, что он становится небезопасным. Якобы это мешает сертификации.

Это уже не ко мне вопросы.)
 
Это уже не ко мне вопросы.)
Здрасте! Как укорять нас в том, что мы не доросли до самолета Пантеры, так это пожалуйста?
А когда спрашиваешь, где этот самолет, то это не ко мне!
К кому? К Веггеру что ли? 🙂
 
Здрасте! Как укорять нас в том, что мы не доросли до самолета Пантеры, так это пожалуйста?
А когда спрашиваешь, где этот самолет, то это не ко мне!
К кому? К Веггеру что ли? 🙂

Все в чем я Вас укоряю это в резко негативной реакции на критику.)
На фоне Пипистреля Ваши успехи более чем скромные.)
Все что я знаю об Айконе, что мне нравится этот самолет.)
 
Назад
Вверх