Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Так вы оказывается вообще слепой! Это 2012 год....
Я ж говорю - У нас с Вами как про Паниковского с Балагановым
;D ;D ;D


Давайте я покажу Вам 2019 год и погрустим вместе
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Грустно прям чесслова И обратите пожалуйста на цифру 8748 в левом верхнем углу картинки. это на сегодняшний день столько сколько рынок имеет напоказать. Вы в матeматиках понимаете что нибудь ? какое отношение имеет цифра 8 748 к цифре 3 и к цифре 2000 понимаете или повторим дроби между делом вместе с правилом буравчика? Авиаконструктор наш всевидящий

:-[ :-[
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь об Экспериментальном самолетостроении если позволите .
...Экспериментальная авиация - это отдельная тема.
в которой @ А.Веггер понимает ровно столько, сколько ушедший от нас Задорнов в жизни простых американцев. ....
Как бы там ни было Ваш Покорный Слуга как раз этим и занимается . этой самой Экспериментальной Авиацией. Как и (кстати сказать и сам герой нашей этой веточки Мистер Питер Мюллер) Он уже построил свой самолет и зарегистрировал его. Ваш покорный слуга строит свои самолеты и тоже их регистрирует. Именно как те самые Экспериментальные. В этой отдельно взятой индустрии совершенно Мало кого интересует сам факт расположения валов на мотораме. Мало того почти никого не волнует даже покачивающиеся элероны на Рапторе . Даже больше скажу - совсем нет никому никакого дела высота полета дальность скорость вес и так далее. Все это заморочки для наших Yakovlyev-ых и таких же как они Авиаконструкторов. Все это НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО. Интерес как раз и угаснет когда самолет вот возьмет и полетит ... Проверено десятками случаев.


::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Если кто еще не знает, вместе с Веггером, у этого самолета корпус, в котором вращается вал винта, жестко прикреплен к моторной раме, на которой на резиновых подушках установлен двигатель. Вал двигателя с валом винта соединяют два зубчатых ремня, которые выдержали это глупое техническое решение в течении целых 24 часов работы.Питер убеждается в параллельности осей ременного редуктора, прикладывая к фланцам квадрант. Но он, видимо, и не предполагает, что параллельность осей редуктора нарушается во время работы двигателя, когда усилие в ремнях приподнимает заднюю часть двигателя. В результате этого, ремни начинают съезжать со шкивов и быстро изнашиваются.
Я об этом уже устал говорить - ремённый редуктор НЕ БУДЕТ работать в таком решении. Оба вала должны быть закреплены в ОДНОМ узле и этот "узел" должен быть "намертво" закреплён на двигателе или на мотораме - иначе эти ремни "разлетятся в клочья" при первых-же минутах полёта - когда уже вступят в силу гироскопические моменты винта и "движения" двигателя на подушках.
Не ужели Питер этого ещё не понимает?...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Грустно прям чесслова
А мне весело, когда вас начинает колбасить в углу, куда вы сами себя загнали своими легкомысленными, если не сказать глупыми, высказываниями. :D
Вы жидко манипулируете, сравнивая число зарегистрированных самолетов Аэропракт только за этот год, со всем объемом самолетов LSA. Кстати, у нас подъем продаж в США пошел и в этом году мы десяток точно продадим там. :cool:
Конечно, наших самолетов в США могло быть и больше, например в Австралии их больше 200, но в любом случае, самолетов Раптор НИКОГДА не будет летать столько, сколько Аэропрактов в мире. :p
Дай бог, что бы прототип в воздух поднялся... :'(
Ну так какой процент "уток" в общем числе эксперементальных самолетов, всезнающий вы наш?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А мне весело, когда вас начинает колбасить в углу, куда вы сами себя загнали своими легкомысленными, если не сказать глупыми, высказываниями. ....
Да ладно - мне все это на потеху никак не более - Это Ваши проблемы : сколько аэропрактов продать, не станет ли Раптор самым крутым самолетом в мире (по Вашему выходит что НЕТ не станет, а по - моему ДА станет : все так или иначе МОЕ слово против ВАШЕГО)  У Вас свои заморочки у нас - грешных - свои.. Для меня самолетостроение = забава , а для Вас = хлеб насущный : Улавливаете разницу? Авиаконструктор Вы наш самый умный на свете - Великой Могучий Непобедимый : готовый поставить целых 10 самолетов Аэропракт на многотысячный рынок США... Ну самому Вам не смешно ли Уважаемый

::) ::)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
В этой отдельно взятой индустрии совершенно [highlight]Мало кого интересует[/highlight] сам факт расположения валов на мотораме. Мало того почти [highlight]никого не волнует[/highlight] даже покачивающиеся элероны на Рапторе . Даже больше скажу - [highlight]совсем нет никому никакого дела высота полета дальность скорость вес и так далее.[/highlight]
::) Как в народе говорят? "...До поры, до времени!"(С)  [smiley=happy.gif]
И чаще всего это касается именно "[highlight]той вамиперечисленной публики[/highlight]", у которой именно этого времени не хватает уже в воздухе, перед крушением...

"...[highlight]Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так![/highlight]"(С)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну так какой процент "уток" в общем числе эксперементальных самолетов, всезнающий вы наш?
Поверьте мне (математику с большим опытом вычислений самых разных экономических величин) этот процент очень большой. Огромный можно сказать. И всегда будет большим ввиду особого статуса этих самолетов среди всех других на всем белом свете. Никто не подходит к "традиционным" консервативным леталкам - и всегда толпа если в аэропорт "залетает" какая нибудь утка Из 2500 кем нибудь где нибудь когда нибудь построенных.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Как в народе говорят? "...До поры, до времени!"(С)  ....
Конечно потому как те кто таки сделают свой самолет и запустят его в воздух полетят дальше быстрее выше и надежнее самого умного Авиаконструктора Всех Времен и Народов. А пока - все это заточено под веселую забаву интересного проекта который все с таким воодушевлением наблюдают вокруг всего земного шара

:cool: :cool:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
все так или иначе МОЕ слово против ВАШЕГО
Против вашего пустого слова, мое наполнено больше чем 1100 летающими по нашему Миру самолетами. :cool:

...Ну так какой процент "уток" в общем числе эксперементальных самолетов, всезнающий вы наш?
Поверьте мне (математику с большим опытом вычислений самых разных экономических величин) этот процент очень большой. Огромный можно сказать. И всегда будет большим ввиду особого статуса этих самолетов среди всех других на всем белом свете. Никто не подходит к "традиционным" консервативным леталкам - и всегда толпа если в аэропорт "залетает" какая нибудь утка Из 2500 кем нибудь где нибудь когда нибудь построенных.

::) ::)
Ну а это уже обычный, пустовеггеровский треп из угла. :p
Ничем вы свои глупые утверждения, кроме кучи скользких слов, подкрепить не можете.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
Против вашего пустого слова, мое наполнено больше чем 1100 летающими по нашему Миру самолетами. ...
Ну ну - Куда Вашим летающим самолетам против моего работающего уже 25 лет Интернета. Ну полетит Ваш самолет на сто пяццот километров потратит на это семь часов. А тут... нажимаещь кнопочку и... ву-а-ля: Мое СЛОВО намного круче ВАШЕГО - долетает молниеносно. Быстрее Вашего Самолета в миллион раз ... (Как мне нравится меряться мачтами с Паниковским)

;D ;D ;D
...Hичем вы свои глупые утверждения, кроме кучи скользких слов, подкрепить не можете.
Ну да, конечно : подтверждаю все это и картинками и сносочками и линками и киношками .. Точно Вам надо к Окулисту любезный


:eek: :eek: :eek:

Да посмотрите сюда - на эту тему, посмотрите на "тот" ресурс о котором наш многоуважаемый Mr Malish гутарит: никого не оставляет в стороне - всех будоражит. И не мы с Вами все это придумали. Посмотрите на свои веточки : когда в последний раз кто нибудь что нибудь нового сказал за Аэропракт? Если бы не я со статистикой продаж 2017-2019 гг вообще бы никто не вспомнил
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да посмотрите сюда - на эту тему, посмотрите на "тот" ресурс о котором наш многоуважаемый Mr Malish гутарит: никого не оставляет в стороне - всех будоражит
Я "гутарю" только по тому, что Раптору не СУЖДЕНО летать и Питеру не нужно его в воздух поднимать, а поставить его в музей EAA ;)
А это предупреждения - и многие Питера предупреждают...
Конечно эта тема многих "будоражит" - не дай бог кто-то убьется на Рапторе :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Kонечно эта тема многих "будоражит" - не дай бог кто-то убьется на Рапторе   
Все кто построит себе Раптор - все убьются . Тут я с Вами стопяццот раз согласен Даже не взлетая - ползая по земле - все все умрут и многие даже разобьются

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а пока мы все мечтаем разбиться на Рапторе давайте я покажу эпизод как работает наш Коллега Андреас Каварриа в своей немции над созданием своей "Белоснежки" Это еще один самоубийца ничего не понимающий в Авиастроении - потому как строит он Летающее Крыло. Еще более редкий в авиации самопал

[media]https://www.youtube.com/watch?v=9SKj9la_swQ[/media]

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Посмотрите на свои веточки : когда в последний раз кто нибудь что нибудь нового сказал за Аэропракт? Если бы не я со статистикой продаж 2017-2019 гг вообще бы никто не вспомнил 
Уровень шума, исходяшего от вас о типах самолетов, обратно пропорцинален их популярности в Мире. ;)
Вот например, вы никогда не упоминали итальянские самолеты Текнам, а их выпускается больше всего в нашем классе.
Так что, молчите громче о наших самолётах. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
Вот например, вы никогда не упоминали ...
Мне очень льстит поверьте то что обо мне говорят. Я вот даже звездой местной печати стал не так давно. Можно сказать прославился Обо МНе В Местной Прессе
Вот казалось бы мелочь а как приятно
 

Вложения

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Вот казалось бы мелочь а как приятно
Ну, конечно, [highlight]звез[/highlight]деть - не мешки с места-на-место перетаскивать))) Это общеизвестный факт. А то, что кто то "пачками", "[highlight]после звездежа местногазетного[/highlight]", будет "[highlight]переезжать на местный погост[/highlight]" - это уже вас не касается [smiley=happy.gif]. Даже  ::) хотя бы тот же Питер, вы ж не "[highlight]внакладе[/highlight]" от му...  пустозвонства! [smiley=happy.gif]
Папаня ж ваш, не пострадал, после "[highlight]службы[/highlight]" в НКВД, когда люди "[highlight]пачками исчезали в ГУЛАГ[/highlight]" - а вам что мешает "в упрощённой форме" повторить его сюжет? [smiley=happy.gif]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Папаня ж ваш, не пострадал,...
Дядь Серожа: Специально для Вас отрывок из классики. "Штирлиц брел по просекам Швабландии... Что то незримо  напоминало в нем Российского разведчика: То ли Орден Ленина красовавшийся на груди, То ли лычки  Майора Госбезопасности из деревеньки Ольгино, То ли волочащийся сзади нераскрывшийся парашют "


;D  :D ;D
 
Вверх