Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но это не наш базар - эти как раз Канарды - совершенно не самопальные - это Сертифицированные по Типу самолеты заводского изготовления. А мы здесь говорим о тысячах таких же самолетов домашнего экспериментального производства. А вот как раз тех (повторюсь их более 2 500 собрано и летает по всему белу свету )  двух одинаковых практически не существует

:cool: :cool:
 

maverick

Учусь учиться.
Но это не наш базар - эти как раз Канарды - совершенно не самопальные - это Сертифицированные по Типу самолеты заводского изготовления. А мы здесь говорим о тысячах таких же самолетов домашнего экспериментального производства. А вот как раз тех (повторюсь их более 2 500 собрано и летает по всему белу свету )  двух одинаковых практически не существует

:cool: :cool:
На сколько я знаю ,  спрус выкупил права на кози и велосити, и сам клепает киты. Поэтому это не полная самоделка.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...На сколько я знаю ,  спрус выкупил права на кози и велосити, и сам клепает киты.
Здесь Вы совершенно правы : АэрокрафтСпрюс продает целую кучмачку самых разных планов и КИТ-ов ОГЛАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЕСЬ СПИСОК

:) :)
Поэтому это не полная самоделка.
А вот это почти оксюморон: Я Немножечко Стал Беременный На Правое Ухо ...
Это конечно же не так Уважаемый Невозможно быть полной или неполной самоделкой. Даже если в Сертифицированном по Типу самолете Вы умудритесь как нибудь один сертифицированный двигатель заменить на другой сертифицированный двигатель - Ваш самолет перестанет быть сертифицированным (до тех пор пока эту замену не засертифицирует изготовитель целой кучей документации) С такой заменой самолет станет ... самоделкой. А по другому = Экспериментальным. Самоделка в понимании регистрации = это экспериментальный самолет. А сделан ли он полностью на дому или 1% на дому а 99 % на "заводе" это никак не влияет на сертификацию летной годности. Если самолет сделан на заводе и не имеет сертификат типа - он тоже экспериментальный или самопал. Ну вот как например это достаточно известное нам предприятие закрытого типа

[media]https://www.youtube.com/watch?v=beDxrc6jAuA[/media]

;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да совсем забыл сказать что Спрюс "выкупил" свое же право все это итак продавать - Спрюс продает как раз все то что мы покупаем когда строим самоделки. Но мы то покупаем по штучно, а Спрюс для нас (бестолковых) начал собирать наборы в мешочки. Чтоб мы не запутались. И клеить на них бирочки: "суповый Набор Строителя Лонг Изи" , "Картофельная Прииправа К самолету Кози" Ни в коем случае не подумайте что магазин решил сам строить самолеты. Это магазину АэрокрафтСпрюс ну никак в голову прийти не могло. Магазины (как мы хорошо знаем) не делают ничего - они продают. И как раз продавать они умеют очень здорово.

Так что самопал Кози Mark IV и самопал Велоситy Экс Эл которые "выставляются" на витрине магазина - это не самолеты а кулечки с деталюшками для их сборки

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для наших самых любознательных интернетопочитателей я даже не поленился и скопипастил некоторые мешочки из тех которые Спрюс для нас собрал в КИТ наборы Полюбопытствуйте немного Прикольно - правда? Палочки баночки ленточки гвоздили болтики гаечки. Ну и все такое что нам итак может понадобиться а мы не знаем где искать
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а для большинства наших благодарных интернетонаблюдателей мы поделимся новостями из Атланты как всегда в это непростое время

[media]https://www.youtube.com/watch?v=DUY3esZ4Q5Y[/media]
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... только вас и вашу суть это не изменит ...
Многое из того что мы рассказываем похоже на сказку. Ну вот как пример. Назовем это Щит - невидимка .

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wsR14D5FzsM[/media]
 

Вложения

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Многое из того что мы рассказываем похоже на сказку.
Ваши "[highlight]два мема[/highlight]" на этом форуме, подозрительно напоминают более сложный "[highlight]Сборник из пяти жизненных правил блондинок[/highlight]", одно из самых значимых правил звучит следующим образом:
"[highlight]...Запомнить на всю жизнь и применять на практике основной принцип, шуруп забитый молотком, удерживает доску прочнее, чем гвоздь закрученный отвёрткой![/highlight]"©  :p
:cool: :cool:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Есть огромная разница между этими самолетами.
У Draco элероны болтаются, но он летает (вернее летал), а у Raptor они болтаются без всякого летания. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Есть огромная разница между этими самолетами. У Draco элероны болтаются, но он летает (вернее летал), .
Мало того - он еще и взад сам ездит Это самолету вообще непозволительно Какой же это самолет если взад сам ездиит
:-/ :-/
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
На 12 минуте раскачка от элеронов со снятыми лопатками (сразу не заметил, пока не прочитал субтитры). В конце кино в ангаре при качании самолета элероны отклоняются на раскачку. Не сбалансированы. Должны быть перебалансированы. И крылышки с грузами лучше на концы элеронов, где амплитуды и ускорения наибольшие. Это же прописные истины.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да и еше наш Многоуважаемый Mr Malish будет очень доволен: Наконец то Питер починил таки свои качаюшиеся элероны
Не думаю что у Питера проблемы с элеронами на этом закончились. КВА правильно сказал. Так сделаны противовесы элеронов на нашем самолёте ;)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пан henryk - я встерчался с этими ребятами весной в Фридрихсхафене - они произвели на меня очень положительное впечатление. Пригласили в гости. Думаю начать с ними переговоры - У них отличная линейка , пока просто рынок в США не очень готов для этих леталок. Но как мне кажется дело времени

::) ::)
 
Вверх