1) ВМУ
   а) Двигатель форсирован до разрушительного предела    долго не прослужит - может развалится в любую секунду!
   б) Ремённый редуктор сделан не правильно! Он должен быть в одном корпусе и на "мертво" закреплён на двигателе. А так - ведущий и ведомый валы "живут" сами по себе, и отсюда проблемы с ремнями - "гуляющими" и "прыгающими".
Эти ремни тоже долго не прослужат и могут разлететься в "клочья" в любую секунду!
2) Планер самолёта.
    а) Рулевые поверхности не правильно рассчитаны и не правильно функционируют!
    б) Самолёт перетяжелён  почти на 1000 кг.
    в) Шасси самолёта не выдерживают рассчитанную нагрузку.
    г) Центровка самолёта была рассчитана не правильно, в "носу" самолёта сейчас находится свинцовый балласт весом в 25кг, а самолёт всё равно летать не хочет(по его поведению на пробежках со скоростью в 160 км/ч)!
     д) Огромные окна и двери не выдержат перепада давления на заявленной высоте полёта 8000 метров!
     е) "Винглеты" крыла слишком большие(по высоте) и в воздухе создадут не нужные деформации крыла - это уже сейчас проявляется на наземных пробежках!
     ё) ПГО сделано не правильно - отклонение руля на пикирование не достаточно! Основные стойки шасси очень далеко расположены "назад" и после отрыва самолёт перейдет в не управляемое кабрирование!