Рассуждения о природе подъемной силы крыла

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Статья от идиотов и для идиотов!

Посмотреть вложение 475552
Ну и? Ты НИЧЕМ ничто не опроверг. Все твои аргументы сводятся к воплям "Граждане! Нас обманывают!". Ни опытов, ни замеров, ни расчетов, одни слюни. А на другой чаше весов - расчеты, продувки, МИЛЛИОНЫ летавших, ездевших и плававших девайсов придуманных, расчитанных, построенных по этим "обманным" правилам и методикам.
Давай, еще кружок по манежу, публика жаждет зрелищ!🤣🤣🤣
 

mpn

Откуда
РФ
И перестать, наконец, путать, коэффициент лобового сопротивления с коэффициентом сопротивления формы. Это РАЗНЫЕ вещи
Подсказываю:
Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (Сх) и Коэффициент лобового сопротивления (Сх) - это разные вещи!
Поэтому предлагаю что бы не путаться обозвать Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел
не как (Сх), а как (Сd) или (С)
 
Статья от идиотов и для идиотов
Вот блина!.... Журнал "за рулём"???
...ты ещё скажи лада-калина машина на века🤣🤣🤣
И я побегу продавать свой крайслер, который ездит быстрее 95% здешних самолётов))))
...короче.... не аргумент)))
 
Ладно, не плачь там, mp3-шка....)))
Хочешь я тебе для утешения крылышко покажу от своего гиперзвукового сэмоля ?
Могу спорить, что оно лучшее в мире.
Сама схема (я имею ввиду)
Кстати высота полёта до 100км. (а не 36км).
Без дополнительных баков с кислородом должно лётать))))
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Подсказываю:
Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (Сх) и Коэффициент лобового сопротивления (Сх) - это разные вещи!
Поэтому предлагаю что бы не путаться обозвать Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел
не как (Сх), а как (Сd) или (С)
Это мы И БЕЗ ТЕБЯ ЗНАЛИ! Про то, что одними буквами в разных ыормулах могут обозначать разные параметры я тебе уже писал, но видимо такая простая истина в твой моск не достучалась.
При этом, ты "подсказывая" давно известное сам же постоянно путаешься сравнивая коэффициент сопротивления формы, скажем, пластины, или крыла с лобовым сопротивлением автомобиля.😂
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Уффф... Ну можно наконец вздохнуть спокойно...
Но ночь была.... ммм... неописуемая. От страха даже глаз не сомкнул.

И такибыло чего опасаться, скажу я вам, тараканище вылез и действительно огромный.
Надеюсь, что это последняя страшилка от этого ПавликаМ.

Даже сложно выбрать, с чего начать.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Начну с самой простой алогичности высказывания Павлика Малахова.


На сегодняшний день, самым «крутым» телом, которое создано руками человека с точки зрения минимального Cd – является гоночный автомобиль, так как в это вкладываются миллионы долларов.
"Странная у вас логика, гражданин Зубек... "

"Миллионы", говорите...?
А ничего, что на проработку аэродинамики одного только нового самоля могут быть вбуханы МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ ШЭШЭА?
А?

Результативность работы никак не связана с количеством денег, вложенных в разработку.

В современной авиации были эпизоды, когда в проект вкладывали несколько миллиардов зелени, а на выходе получали пшик.
 
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Начну с самой простой алогичности высказывания Павлика Малахова.




"Миллионы", говорите...?
А ничего, что на проработку аэродинамики одного только нового самоля могут быть вбуханы МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ ШЭШЭА?
А?
Простим ему такие пробелы , он же , в конце-концов , не технарь , а - ПРОЗАИК..
 
Последнее редактирование:

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Информация к размышлению.
Профиль NACA 4415 Разность длин верхней и нижней дужек 2,85% У других профилей чуть меньше/больше. Не жалко! Пусть будет в диапазоне от 2 до 4%. Т.е. площадь "верхней плоскости" больше чем нижней на 2-4%.
Разность давлений на верхнюю и нижнюю дужки ("по сведениям mpn" 0,4%) ;) . Т.е. на ПОРЯДОК!!! меньше разницы площадей. Ладно, если бы площадь нижней поверхности была больше, но она-МЕНЬШЕ!!! Причем, зона повышенного давления ниже хорды-существенно меньше по длине, чем верхней части (на любых фото, расчетах, программах-видно).
Вывод: говорить о том, что давление на нижнюю плоскость (всю!) выше, а на верхнюю (всю!) ниже- ошибка. Следствие- нифига, не из-за "разности давления на верхнюю и нижнюю плоскости" образуется ПС.
Как часто бывает: "ошибка выжившего"/"ошибка среднего числа".

Ах, да! для тех, кто не в курсе, а конкретно, mpn!
NACA 4415- с практически плоской нижней поверхностью. Углы между хордой и образующей верхней задней дужкой от 0 (мидель) до 17.5 (задн кромка), в среднем -10.5 (по "хипотезе" mpn) градусов , с нижней +3 градуса ( по той же хипотезе). При УА=0 градусов!!! Тот самый случАй, когда почти вся нижняя плоскость, от миделя, до хвостика- не имеет ничего!!! от скоростного напора ( по хипотезе mpn). ;)

Профили NACA4418-4420 вообще-двояко выпуклые, и углы на задней частях профиля для "хипотезы mpn"- абсолютно... непригодны! А вот Су на УА=0, у них выше! 😆
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в аэродинамике пользуются =
Cd (drag !) =Cx (координата х)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
У меня вопрос к Павлу Батьковичу Малахову... Смотри , представим , что ВСЕ авиационное сообщество планеты признало , что ты прав ( а NASA и ЦАГИ , в отдельности , вообще , всем составом ушли в недельный запой ..). Так вот ..Значит , тебя пригласили на Мировой симпозиум и грят :... " Паш , МЫ ,короче, не до конца "вкурили" твой "революционно-теоретический бред" , НО тем не менее , с чего нам начать ??.. Типа "энштейновской неконкретики " , МЫ и сами можем наплести с "вагон и маленькую тележку"..Ты давай , Паш , конкретно скажи - может Несущие Плоскости по другому клепать , с другими профилями ??..Или нарисуешь нам новую концепцию , в плане , Необычайной аэродинамической схемы самолета ??...Короче , Паш , давай , не только "ля-ля" , но и в практическую часть своего Святого Бреда обрисуй ! "..
Что бы Ты ответил Им ?
.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
8.Устанавливаем пластину на УА=0°, динамометр показывает 70кгс
Я канешна понимаю, что он брал цифры "с потолка", но, блин, у этого писателя-прозаика Павла хоть частично, но должно присутствовать чувство соразмерностей, блин...

Это ж с какой скоростью нужна тащить по воздуху пластину (которая в поперечном потоке, якобы, выдала всего лишь 100 кэгэ сопротивления), сориентированную вдоль потока, что бы сила аэродинамического сопротивления при этом выросла аж до семидесяти кило?

А ведь он изначально выставил условие V= const...

Значит он бедолага смухлевал при накручивании кругов по коридорам своего учреждения.
Ну и шельмец... Он у нас оказывается супермен, раз может сто метров кольцевого коридора пробегать за 0,1 секунды.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Не он ?...
Это ж надо сколько терминов выучить, неужели в палате №6 библиотека есть? Надо главврачу посоветовать чтобы они "Какадемию" там открыли, предлагаю название:
КЛОАКА - "Какадемия Летательных Объедков Аки Кака". Думаю мы поможем им с кандидатами в Какадемики, у нас их тут имеется. Все ж лучше, чем пиво пить, "наукой" все таки занимаются!
P.S. Эмблему щас нарисую!
 
Да ну, хлопцы... Хорош стебать уже MP3-шку
За ним особо-то и ничего не числится.
Ну старался пацан... Пытался нас "вразумить". Сам "учился", нас "учил"...
Демагогии разводил на "три-дня-тема".
Ну закончилось-то всё хорошо....
Психика у вас не сломана))) Все целы...
Он не со зла....
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
пусть с азов начинают, по моему тут уже давали эту ссылку.
И желательно, чтобы не путали "Физику" с "Математикой"!
Ибо математику осилить тут наверняка единицы смогут.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Это конечно "шедевр" физической мысли:
"...1 и 2 и 3 и даже 100 Атм, давление зависит от концентрации молекул, а не от их "летания" и "стуканья". Как пример могу привести одну неоспоримую истину: на многих заводах используют сжиженный азот. Перевозят его в специальных емкостях. Так вот: температура азота равна где то -196°С, а давление у него при этом где то 1,1…1,2 Атм. Это делается для того, чтобы азот из емкости пошел к потребителю, когда откроют кран. Это яркий пример того, что давление создается не «летанием» молекул за счет скорости от температуры, а их концентрацией."
Это же классический пример пациента из палаты №6!
Говорил же я, что нельзя разрешать всем подряд писать на заборах, Нельзя!
Они же умам не способным мыслить дают "пищу" к размышлению!
Это же сродни вот таким "кулибиным":
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
И что характерно, любой форум засирают такие "какадемики"!
Есть идея: сделать для них отдельный форум, так и назвать форум "народных какадемиков" и пусть там общаются.
А здесь жесткая цензура!
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Лучший способ это не читать тот бред которым они марают заборы и не вступать с ними в полемику.
"что бы дискутировать с дураком, надо тоже им быть".
Смотрю, как многие тут пытаются с ними дискутировать, разве вам не жалок своего времени и энергии, которую вы на них тратите?
Или вы хотите дурака переубедить в его заблуждениях? Напрасная затея, дурак он же не способен ни слушать, ни понимать, а тем более дискутировать.
Займитесь чем нибудь созидательным, например помойте посуду, уберете в доме, погуляйте с детьми, внуками, женой, поверьте, это намного полезней для вас и ваших близких, нежели разводить дискуссии с ними.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Лучший способ это не читать тот бред которым они марают заборы и не вступать с ними в полемику.
"что бы дискутировать с дураком, надо тоже им быть".
Смотрю, как многие тут пытаются с ними дискутировать, разве вам не жалок своего времени и энергии, которую вы на них тратите?
Или вы хотите дурака переубедить в его заблуждениях? Напрасная затея, дурак он же не способен ни слушать, ни понимать, а тем более дискутировать.
Займитесь чем нибудь созидательным, например помойте посуду, уберете в доме, погуляйте с детьми, внуками, женой, поверьте, это намного полезней для вас и ваших близких, нежели разводить дискуссии с ними.
Вы во многом правы и все бы ничего, но форумы читают и юные и/или неокрепшие умы, которым сии деятели могут загадить мозги. Потому спорить и расчехлять подобную дичь необходимо. Хотя бы периодически. А то у подобных гездоровых деятелей вытаскивается аргумент на свет типа "Видите! Со мной никто не спорит! Значит им нечего возразить и я прав!" На некоторых действует.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Лучший способ это не читать тот бред которым они марают заборы и не вступать с ними в полемику.
"что бы дискутировать с дураком, надо тоже им быть".
Смотрю, как многие тут пытаются с ними дискутировать, разве вам не жалок своего времени и энергии, которую вы на них тратите?
Или вы хотите дурака переубедить в его заблуждениях? Напрасная затея, дурак он же не способен ни слушать, ни понимать, а тем более дискутировать.
Займитесь чем нибудь созидательным, например помойте посуду, уберете в доме, погуляйте с детьми, внуками, женой, поверьте, это намного полезней для вас и ваших близких, нежели разводить дискуссии с ними.
...."Ударим внедорожником по бездорожью !!!"
...или..
"А кто попытается мешать — о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом!

А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз… А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле !"
В.С. Черномырдин.
 
Вверх