Внимание, снимается КИНО!

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Резюмировать можно так: от современных деятелей "культуры" народ ничего хорошего не ждёт.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Что-то подумал ...Мне кажется , самый хороший вариант , это снять в жанре - Биографический Фильм. Художественный. Про Игоря Валентиновича Никитина...


Игорь Никитин родился 11 марта 1953 года. Начиная с 1976 года занимался дельтапланерным, а затем дельталетным спортом. В 1979 году, окончил механический факультет Московского института инженеров гражданской авиации по специальности «Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».

По окончании обучения, приступил к работе в МГТУГА. Позднее, молодой специалист последовательно замещал должности инженера, младшего научного сотрудника, старшего научного сотрудника и ведущего научного сотрудника.

С 1982 года, Никитин возглавлял и непосредственно принимал участие в эксплуатационных испытаниях дельталетов в геологии, картографии, сельском хозяйстве в Магаданской области, на Чукотке, Кольском полуострове, Камчатке, Якутии, Средней Азии и других регионах СССР.

Далее, с 1987 года, в качестве пилота принимал участие во всех авиационно-спортивных праздниках, которые проводились на аэродроме Тушино.

Являлся научным руководителем студенческого конструкторского бюро МГТУГА, которое в 1989 году разработало дельталет «Поиск-06». Сочетал работу в университете с руководством центром по сертификации экзепляров воздушных судов авиации общего назначения, не имеющих сертификата типа в Российской Федерации ООО «ЛТЦ «ЭЛИЦ СЛА» и руководством авиационным учебным центром Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр объединенной федерации сверхлегкой авиации».

Непосредственно занимался руководством указанными центрами, организацией проведения испытаний и оценки летной годности воздушных судов. Участвовал в испытаниях в качестве ведущего инженера и летчика-испытателя, осуществлял подготовку пилотов и технического персонала, а также оценку их знаний и уровня подготовки.

С 2011 по 2012 год, Игорь Никитин являлся личным инструктором Президента Российской Федерации Владимира Путина, по управлению сверхлегким воздушным судном, в период подготовки к эксперименту российских орнитологов в рамках проекта «Полет надежды», целью которого являлось спасение редких птиц - стерхов, находящихся под угрозой исчезновения.

Общий стаж летной работы Никитина, составлял 36 лет. На протяжении вышеуказанного периода, пилот последовательно повышал летную квалификацию: дельтапланерист-спортсмен, пилот сверхлегкого воздушного судна, пилот СВС - инструктор и эксперт летчик испытатель СВС. Замещал должности председателя комиссии моторного полета ОФ СЛА России и тренера сборной команды России по СЛА-мото.

Налет на дельтапланах, дельталетах, самолетах, автожирах составлял 2200 часов, в том числе на дельталетах - 2050 часов. Имел свидетельство пилота СВС и частного пилота.

В качестве пилота СВС - инструктора, лично подготовил 137 пилотов-спортсменов СВС, а в качестве летчика-испытателя СВС - осуществил испытания 5 типов и более 300 экземпляров дельталетов и самолетов.

Параллельно с летной работой, занимал должности ведущего научного сотрудника и профессора кафедры Аэродинамики конструкции и прочности летательных аппаратов МГТУГА, а также научного руководителя студенческого конструкторского бюро университета.

Являлся президентом общероссийской общественной организации Объединенная федерация сверхлегкой авиации России - ОФ СЛА России.

Имел научную степень «Доктор технических наук» по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта».

Трагически погиб 14 июля 2019 года в результате крушения вертолета «Robinson R-22M» в районе деревни Барское Солнечногорского района Московской области.
 
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Еще принимал участие и в этом..
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Да и с дельталетами (дельтапланами) попроще будет , при достижении технической достоверности в фильме..
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
..И еще..В конце фильма , на фоне летящего дельталета в последних лучах
Красивейшого заката , появляются титры . Где смысл написанного сводится к тому , что Чиновники Росавиации сделали ВСЕ , что бы эти Прекрасные Сверхлегкие Воздушные Суда , со своими Пилотами-Дельталетчиками , в России - ВНЕ ЗАКОНА..
1624739020145.png
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Хотел опус написать и передумал))))....
Мож падаждём Мадам Кино? А может она вааще ни бум бум? А может она Термоядерная камера нашего бытия, а? Уже столько понаписяли,, что аж за сИбя радимого страшно стало)))

Мы тут готовы на дуэли без секундантофф на рапирах сразится, а у неё сухая драма с ипровизацией, блюз в стиле панк дизель с аккордами в стиле дровяметалл с надрывом композито-пластикэ.... Умирающего ллебедяээээ..... Ээээ комарикэ?? А может просто пшик из баллончика? Пррросто внеочередной Пфшыкхх?))
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Хотел опус написать и передумал))))....
Мож падаждём Мадам Кино? А может она вааще ни бум бум? А может она Термоядерная камера нашего бытия, а? Уже столько понаписяли,, что аж за сИбя радимого страшно стало)))

Мы тут готовы на дуэли без секундантофф на рапирах сразится, а у неё сухая драма с ипровизацией, блюз в стиле панк дизель с аккордами в стиле дровяметалл с надрывом композито-пластикэ.... Умирающего ллебедяээээ..... Ээээ комарикэ?? А может просто пшик из баллончика? Пррросто внеочередной Пфшыкхх?))
Даже если так , идея с привлечением кинематографии - имеет право на жизнь. То есть , можно будет закинуть "муды" в Минкульт , на предмет создания такого материала. Как говорил товарищ Сталин - " Незаменимых...
 
..И еще..В конце фильма , на фоне летящего дельталета в последних лучах
Красивейшого заката , появляются титры . Где смысл написанного сводится к тому , что Чиновники Росавиации сделали ВСЕ , что бы эти Прекрасные Сверхлегкие Воздушные Суда , со своими Пилотами-Дельталетчиками , в России - ВНЕ ЗАКОНА..
Посмотреть вложение 476988
Агитка получится.....
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Какая нах агитка ?..Что Вы все чем-то недовольны?. "Цирк- ..уирк"...Тогда расползаемся по своим корытам , лаптями щи хлебать ! ..В привычную обстановку..
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Все вы льёте воду на мельницу чертей из СМИ?
Накачивать автобиографию И.Никитина,дело последнее...
Лучше лет 20 таких людей,как В.И.Забава,И.Никитин не трогать...
Пока не отхлынет злоба текущего дня...
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Какая нах агитка ?..Что Вы все чем-то недовольны?. "Цирк- ..уирк"...Тогда расползаемся по своим корытам , лаптями щи хлебать ! ..В привычную обстановку..
Челобитная. Путин, стерхи, плохие бояре, па-ма-ги-теее! Челобитными ничего изменить нельзя. Путин эту киношку не увидит. Он видит только то, что ему в "папочках" носят, в ютубы с црушными интОрнетами он не ходок. Так что бесполезно писать аршинными буквами про плохих дядек запретивших дельталетчиков. Нужно, если и вести агитацию, то более тонкую, рассчитанную на игру вдолгую. Лбом стучаться в стену нынче уже бесполезно.
ИМХУ
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Челобитная. Путин, стерхи, плохие бояре, па-ма-ги-теее! Челобитными ничего изменить нельзя. Путин эту киношку не увидит. Он видит только то, что ему в "папочках" носят, в ютубы с црушными интОрнетами он не ходок. Так что бесполезно писать аршинными буквами про плохих дядек запретивших дельталетчиков. Нужно, если и вести агитацию, то более тонкую, рассчитанную на игру вдолгую. Лбом стучаться в стену нынче уже бесполезно.
ИМХУ
С чего Вы взяли , что будущий фильмец , сугубо , для просмотра Путиным ?...Такого рода фильмы создаются для общественного резонанса. Я , вон выше , приводил аргентинский " Виски.Ромео.Зулу," ..После его выхода , поднялась такая Волна ! Отымели , что можно отыметь , куда только можно ! С особым пристрастием ! Авиакомпанию сразу же прихлопнули..А какие головы полетели ?!...
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Фильмы о нас должны быть более нейтральными. Без прямой критики в адрес верхушки. Он должен быть познавательно привлекательным, с пониманием что это трудное, но интересное дело. Что несмотря на трудности и бытовой и административной,МОЖНО добится своего и оторвать своё творение и посадить благополучно на свою планету после восторженного полёта.) при этом упомянуть об серьёзности этого дела и продуманности шагов как и в строительстве так и в подготовке и последовательности как и рулежке, подлётов и так далее. Конечно чтоб это было не пособие, но чтоб это вызывало интерес, ведь всёравно есть молодые горячие головы, которым бы такой фильм был бы правильным толчком к творческой деятельности.
Вспоминаются фильмы в конце 80-х 90-х, типа об чём то с каким то мутным сюжетом в тёмных мрачных красках, с полуфразами, с пустыми сосредоточеными взглядами, что вызывает только потеряный интерес ко всему.Фильмы ни о чём и мы пойдём своим путём...))
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
С чего Вы взяли , что будущий фильмец , сугубо , для просмотра Путиным ?...Такого рода фильмы создаются для общественного резонанса. Я , вон выше , приводил аргентинский " Виски.Ромео.Зулу," ..После его выхода , поднялась такая Волна ! Отымели , что можно отыметь , куда только можно ! С особым пристрастием ! Авиакомпанию сразу же прихлопнули..А какие головы полетели ?!...
Да потому что иначе смысла в том фильме нет. Зачем тащить именно хтого человека в прототипы, главные герои, а в конце крупно писать букуами о плохих чинушах похеривших целый класс ЛА, при том, что на таком же летал аж САМ?! Лично я, расписаное Вами, именно в таком ключе и воспринял.
Насчет аргентинского кино и его последствий. Не нужно путать страны и режимы. У нас резонанстных фильмов было вагон. Последствий практически никаких. В первую очередь потому, что нет общественной реакции. Общество не дергается? Прекрасно, игнорируем проблемму. Альтернативный вариант реакции только в случае окрика сверху. Но его не будет.
ИМХУ
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Соглашусь с Вами , что до горячих аргентинцев нам , как " до Пекина"..Не , канешна , мы тоже горячие , в обстановке застолья , начать спор о политике и закончить традиционным мордобоем..Ставка на эту режиссеру была и остается , что бы эта хрупкая представительница слабого пола , решила наши проблемы. НАМ "не с руки" этим заниматься..Не ледчегские эти дела. Нам "мужество" надо оставить для покорения Пиятого Окияну , на селфи-видосы всякие и еще , положив лапу на коленку какой-нить дамы , выдохнув перегарчиком начать : " Лечу я значит , ни зги не видно , приборы словно взбесились , и млять , тут еще двигатель чихнул !..."
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ну понаписали тут... Уже только по этим шести страницам можно сериал снимать... Бразильский
 
.........................
У нас резонанстных фильмов было вагон.
Последствий практически никаких.
В первую очередь потому, что нет общественной реакции. Общество не дергается? Прекрасно, игнорируем проблемму.
............................
А че так? Почему не дергается?
Как считаете ? Причина то должна быть
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А че так? Почему не дергается?
Как считаете ? Причина то должна быть
Да по многим причинам. Скажем из-за того, что нет потребности, традиции дергаться, защищаться. Потому что, "свобода" дадена свыше, "начальством", а не завоевана в боях, борьбе и пр. Как говориться "легко достались, легко расстались". Это везде так, не только у нас. Впрочем, это уже ваще аццкий оффтоп. Закруглюсь я, пожалуй.😉
 
Вверх