aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Телепрограмма про авиацию общего назначенияЧто-то подумал ...Мне кажется , самый хороший вариант , это снять в жанре - Биографический Фильм. Художественный. Про Игоря Валентиновича Никитина...
Игорь Никитин родился 11 марта 1953 года. Начиная с 1976 года занимался дельтапланерным, а затем дельталетным спортом. В 1979 году, окончил механический факультет Московского института инженеров гражданской авиации по специальности «Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».
По окончании обучения, приступил к работе в МГТУГА. Позднее, молодой специалист последовательно замещал должности инженера, младшего научного сотрудника, старшего научного сотрудника и ведущего научного сотрудника.
С 1982 года, Никитин возглавлял и непосредственно принимал участие в эксплуатационных испытаниях дельталетов в геологии, картографии, сельском хозяйстве в Магаданской области, на Чукотке, Кольском полуострове, Камчатке, Якутии, Средней Азии и других регионах СССР.
Далее, с 1987 года, в качестве пилота принимал участие во всех авиационно-спортивных праздниках, которые проводились на аэродроме Тушино.
Являлся научным руководителем студенческого конструкторского бюро МГТУГА, которое в 1989 году разработало дельталет «Поиск-06». Сочетал работу в университете с руководством центром по сертификации экзепляров воздушных судов авиации общего назначения, не имеющих сертификата типа в Российской Федерации ООО «ЛТЦ «ЭЛИЦ СЛА» и руководством авиационным учебным центром Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр объединенной федерации сверхлегкой авиации».
Непосредственно занимался руководством указанными центрами, организацией проведения испытаний и оценки летной годности воздушных судов. Участвовал в испытаниях в качестве ведущего инженера и летчика-испытателя, осуществлял подготовку пилотов и технического персонала, а также оценку их знаний и уровня подготовки.
С 2011 по 2012 год, Игорь Никитин являлся личным инструктором Президента Российской Федерации Владимира Путина, по управлению сверхлегким воздушным судном, в период подготовки к эксперименту российских орнитологов в рамках проекта «Полет надежды», целью которого являлось спасение редких птиц - стерхов, находящихся под угрозой исчезновения.
Общий стаж летной работы Никитина, составлял 36 лет. На протяжении вышеуказанного периода, пилот последовательно повышал летную квалификацию: дельтапланерист-спортсмен, пилот сверхлегкого воздушного судна, пилот СВС - инструктор и эксперт летчик испытатель СВС. Замещал должности председателя комиссии моторного полета ОФ СЛА России и тренера сборной команды России по СЛА-мото.
Налет на дельтапланах, дельталетах, самолетах, автожирах составлял 2200 часов, в том числе на дельталетах - 2050 часов. Имел свидетельство пилота СВС и частного пилота.
В качестве пилота СВС - инструктора, лично подготовил 137 пилотов-спортсменов СВС, а в качестве летчика-испытателя СВС - осуществил испытания 5 типов и более 300 экземпляров дельталетов и самолетов.
Параллельно с летной работой, занимал должности ведущего научного сотрудника и профессора кафедры Аэродинамики конструкции и прочности летательных аппаратов МГТУГА, а также научного руководителя студенческого конструкторского бюро университета.
Являлся президентом общероссийской общественной организации Объединенная федерация сверхлегкой авиации России - ОФ СЛА России.
Имел научную степень «Доктор технических наук» по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта».
Трагически погиб 14 июля 2019 года в результате крушения вертолета «Robinson R-22M» в районе деревни Барское Солнечногорского района Московской области.
Скинуться, и сделают ребята правильный фильм.
Зачем играть в рулетку неизвестно с кем ?