Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Практически всё население Канады живёт на южной границе.
Те части маленькой но гордой страны Канады которые имеют наземное сообщение с "большой землей" в общем да - интересные. Но люди там живут и на Южном берегу северного Ледовитого


1625156036085.png
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Те части маленькой но гордой страны Канады которые имеют наземное сообщение с "большой землей" в общем да - интересные. Но люди там живут и на Южном берегу северного Ледовитого


Посмотреть вложение 477577
Конечно, систему НОРАД должен же кто то обслуживать... :geek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, с первой страницы ветки, с 19-го мая, ни одна идея так и не взлетела.
А я знаю почему, и уже ответил выше. Мы всё гравицапу изобретаем. А она, порождение чуждого нам разума, подброшена нам дабы отвлечь от насущного.
Пора делом заняться, господа. :LOL:
Кстати, все хочу сказать Вам - отцу украинской демократии, что у Вас есть работающая новая идея - в Борисполе, но уверен, что она у ВАс вна УКраине никогда не взлетит. К сожалению... :cry:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Кстати, все хочу сказать Вам - отцу украинской демократии, что у Вас есть работающая новая идея - в Борисполе, но уверен, что она у ВАс вна УКраине никогда не взлетит. К сожалению... :cry:
Андрей, ну зачем так пессимистично? Я жив, здоров (в соответствии с возрастом), еще полон оптимизма. Так что у нас в Украине все возможно, даже невзирая на некоторые, скажем, проблемки... :cautious:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, ну зачем так пессимистично? Я жив, здоров (в соответствии с возрастом), еще полон оптимизма. Так что у нас в Украине все возможно, даже невзирая на некоторые, скажем, проблемки... :cautious:
Ну вот тогда, я поверю в демократию... :geek:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Сначала надо поверить в себя. А потом приступить к строительству себя. как к ответственному члену демокр. общества. А уж потом. можно и выводы делать. Т.е. активная позиция одного члена общества, может привести к появлению других членов. А активная позиция одного члена тела. может привести то же к качественному результату. Система подобия:LOL:
Делаем простое действие с двигателем. Активизируем ожидаемый результат. Взлетаем. приземляемся, осознаём. начинаем верить в себя. Другие смотрят, осознают и стремятся к получению качественного результата.
Естественно не все. Не всем эти сумасшедшие обороты Ямахи, позволяют осознать процесс в котором эти обороты участвуют. Ресурс низкий. безопасность ни к чёрту, расход топлива сумасшедший, цена - бахнуться можно, ремонт - глупо делать. Вот и всё. рассуждающий так, не сможет стать членом демократич. общества. это эгоист и его удел - надувная девка :LOL: Т.е. ожидание удовлетворения в собственной религии. если таких становится большинство, демократия собирает чемодан.
И что? Мне нравиться эта Ямаха с её сумасшедшими оборотами на макс мощности? Нет! Но я знаю алгоритм не дорогих действий для получения ожидаемого мной результата с использованием подобного мотора. Купить б\у мотор, провести мелкий ремонт и конверсию. Поставить всё это на крыло, приступить к самоактуализации. Она ж, зараза рядом, всё время напоминает о себе. Вот и первый шаг к этим, как его, демокр. преобразованиям. Внутри себя, рядом с собой, но для начала, это неплохо.
Т.е. мы верим сами в себя через реальное действие. А это и есть рождение основ...
А спорить можно все оставшиеся годы и сдохнуть рядом с резиновой бабой. Причём, пред смертью набить ей морду за бесцельно прожитые годы. :ROFLMAO:
Я сегодня глушитель от Тойоты взвесил, 4,5 кГ. а мой, самопальный трёхкамерный, с признаками патента - 5.5 кГ. Бля....ь, может хватит новых идей?!? (Это я себе вопрос задал)
:LOL:
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Ну почему же? Демократия, власть демоса. Демос, сословие включающее в несколько социальных групп. К демосу относятся владельцы заводов, банков, землевладельцы и крупные торговцы. Чего действительно нет во всех странах так это народовластия, это когда все сословия имеют пропорциональное представительство в выборных органах власти. При демократии управление государством осуществляется за счёт денежных ресурсов состоятельных представителей демоса, власть им нужна для получения денежных средств, в том числе, из бюджета государства.
Так что давайте забудем про пресловутую демократию, демократы не допустят построения традиционалистской системы управления, не хотят они подчиняться более духовно сильным воинскому сословию и сословию инженеров и учёных. Так что торгаши правят всем как считают нужным.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дискурс о необходимости демократии исскусственно вброшен в сознание народов мира и превращен в фетиш.
На самом деле любому человеку необходимо саморазвитие и самореализация. Там где это обеспечено наибольшему числу граждан - там и есть нормальное общество...
Понятно, что наиболее нормальное общество в этом смысле это монархия. Только при монархии выпускник Киевского Политеха, приехав в столицу империи, в 23 года мог стать конструктором самого большого самолета в мире, постороить его, исспытать и запустить в серию. Потом этот самолет стал воевать в ПМВ. :)Ни в каких демократиях это невозможно...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Она у каждого в личном сознании. Если тебе говорят: "Вот- возьми $2500", а ты говоришь "не возьму, отдайте мою долю беднякам" - именно это и есть демократия.
Да, любопытная интерпретация виртуальной демократии...:rolleyes:
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да, любопытная интерпретация виртуальной демократии.
Немножечко не так Я привел в пример Демократический отказ граждан Швейцарии по результатам референдума на тему минимального или Базового дохода



Именно так можно интерпретировать гражданскую или демократическую сознательность народного волеизлияния . И посмотрите чего только это Швейцеры не напридумывали (даже по сравнению с Рейхом или КНР)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Однако меня больше интересует - почему идеи новых силовых установок не взлетают? Кто раскроет тему?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Посмотреть вложение 477647

Это не факт. Она у каждого в личном сознании. Если тебе говорят: "Вот- возьми $2500", а ты говоришь "не возьму, отдайте мою долю беднякам" - именно это и есть демократия.
Вы оба неправы. Демократия везде.
Демократия это власть демократов.
А кто такие демократы, можно понять на историческом примере. В Римской Империи было три категории населения: плебс, охлос и демос. Демос это знатное сословие, которое могло принимать участие в управлении государством (в отличии от остальных категорий населения).
Однако меня больше интересует - почему идеи новых силовых установок не взлетают? Кто раскроет тему?
Потому что запроса нет. Во всём мире идёт деиндустриализация.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы оба неправы. Демократия везде.
Демократия это власть демократов.
А кто такие демократы, можно понять на историческом примере. В Римской Империи было три категории населения: плебс, охлос и демос. Демос это знатное сословие, которое могло принимать участие в управлении государством (в отличии от остальных категорий населения).

Потому что запроса нет. Во всём мире идёт деиндустриализация.
Как нет запроса? МО финасирует Агат, Гамма продает по 160 - 170 новых Ротаксов в год (2013 год), работают на нашем рынке и другие фирмы, есть двигатели БУ, люди делают автоконверсии и тд. Есть мнение, что появление отечественного АПД, да еще эффективно работающего на отечественном топливе поднимет самолетостроение в РФ на новую высоту. А так для МАИ - 411 нужно два Ротакса или Лайкоминга каждый по 25 000 евро. Что очень не дешево.
Есть запрос и он рентабельный, даже без зарубежного рынка. Нет конструкции и производства. Сделайте то и другое и все будет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Однако меня больше интересует - почему идеи новых силовых установок не взлетают? Кто раскроет тему?
Сначала должна взлететь идея, потом конструкция, потом опытный мотор, потом начаться его производство....
Все понятно. Но даже если есть опытный мотор дальнейшее продвижение не финансируется...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Посмотреть вложение 477647

Это не факт. Она у каждого в личном сознании. Если тебе говорят: "Вот- возьми $2500", а ты говоришь "не возьму, отдайте мою долю беднякам" - именно это и есть демократия.


.
Так мало предложили, что такое в Швейцарии 2500? :oops:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Как нет запроса? МО финасирует Агат, Гамма продает по 160 - 170 новых Ротаксов в год (2013 год),
А при чём здесь запрос и МО финансирует? Финансирование чего-либо, без ожидаемого появления товара, не показывает степень и уровень запроса. Это чистейшая политика.
Гамма продаёт не то, что финансирует МО, это понятно? Зачем же подпихивать то, что финансирует МО, под то, что позволяет зарабатывать деньги Гамме. И теперь самое важное, что Вы, Андрей упустили в работе Гаммы по удовлетворению запроса. Запрос Гамма, понятное дело удовлетворяет. Вот именно Ротаксами и именно 160-170 в год.
Так почему Гамме не удовлетворить теоретический запрос о котором Вы говорите, что он есть? Наверное, потому, что его нет. А почему? А потому, что нет товара, который удовлетворил бы ещё какой-либо запрос в этой сфере.
А почему нет товара? Ведь МО ФИНАНСИРУЕТ таки. Мало наверное финансирует. Или ещё прошло времени мало, наверное. Не так часто финансирует. ТЗ составлено не под уровень финансирования. :LOL:
А может просто... идеи гавно?:) Не рентабельны по вложениям. Не эффективны для инвесторов? ...массоны?!? ..заговор .международных корпораций?
Допивая приятный и ароматный кофе из Эфиопии, вторую чашечку сегодня, скажу вам так, пока мы тут 3,14 -дим, с умным видом и теоретическими разработками, запрос компенсируется, причём готовыми СУ. Дорогими, не патриотичными, тошнотворно не рациональными, но, компенсируется.
И пока кто-нибудь здесь, сам, не вложиться своими кровно заработанными, никакие запросы не появятся. А те, что уже появились, и не только на СУ, а на америкосские КИТ наборы ЛА, будут не спешно приобретаться, и участвовать, после сборки, в УДОВЛЕТВОРЕНИИ запросов.
Да и на местном производственном рынке и у вас, и у нас, уже есть мало объёмные компенсаторы запросов. :) Которые делают это эффективнее любых проектантов, потому что рискуют исключительно своими средствами и рынок поблажек не даёт. Это я вам говорю как такой же компенсатор, который на эфиопский кофе дотаций не получает, покупает за свои заработанные.
После появления лет 10 назад, Ямахи в виде конверсии для ЛА, с редуктором от Ротакса, никакой полемики на ихнем форуме "Крылья", по поводу нового, мощного редуктора для этой СУ, не появилось. Ни проектов, ни обсуждений модуля зуба и направления вращения. Три частника, сами разработали, довели до ума, испытали и выбрав оптимум... зарабатывают деньги. Для себя, заметьте. В личный карман. Удовлетворяют растущий спрос. :LOL: А государству, от которого тут все ждут дотаций и признания, они платят все положенные налоги. Вот это и есть демократия в действии. А не то. что все тут обсуждают.
Всё, пойду удовлетворять запросы рынка.
Хорошего всем удовлетворения запросов сегодня. :)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
А при чём здесь запрос и МО финансирует? Финансирование чего-либо, без ожидаемого появления товара, не показывает степень и уровень запроса. Это чистейшая политика.
Гамма продаёт не то, что финансирует МО, это понятно? Зачем же подпихивать то, что финансирует МО, под то, что позволяет зарабатывать деньги Гамме. И теперь самое важное, что Вы, Андрей упустили в работе Гаммы по удовлетворению запроса. Запрос Гамма, понятное дело удовлетворяет. Вот именно Ротаксами и именно 160-170 в год.
Так почему Гамме не удовлетворить теоретический запрос о котором Вы говорите, что он есть? Наверное, потому, что его нет. А почему? А потому, что нет товара, который удовлетворил бы ещё какой-либо запрос в этой сфере.
А почему нет товара? Ведь МО ФИНАНСИРУЕТ таки. Мало наверное финансирует. Или ещё прошло времени мало, наверное. Не так часто финансирует. ТЗ составлено не под уровень финансирования. :LOL:
А может просто... идеи гавно?:) Не рентабельны по вложениям. Не эффективны для инвесторов? ...массоны?!? ..заговор .международных корпораций?
Допивая приятный и ароматный кофе из Эфиопии, вторую чашечку сегодня, скажу вам так, пока мы тут 3,14 -дим, с умным видом и теоретическими разработками, запрос компенсируется, причём готовыми СУ. Дорогими, не патриотичными, тошнотворно не рациональными, но, компенсируется.
И пока кто-нибудь здесь, сам, не вложиться своими кровно заработанными, никакие запросы не появятся. А те, что уже появились, и не только на СУ, а на америкосские КИТ наборы ЛА, будут не спешно приобретаться, и участвовать, после сборки, в УДОВЛЕТВОРЕНИИ запросов.
Да и на местном производственном рынке и у вас, и у нас, уже есть мало объёмные компенсаторы запросов. :) Которые делают это эффективнее любых проектантов, потому что рискуют исключительно своими средствами и рынок поблажек не даёт. Это я вам говорю как такой же компенсатор, который на эфиопский кофе дотаций не получает, покупает за свои заработанные.
После появления лет 10 назад, Ямахи в виде конверсии для ЛА, с редуктором от Ротакса, никакой полемики на ихнем форуме "Крылья", по поводу нового, мощного редуктора для этой СУ, не появилось. Ни проектов, ни обсуждений модуля зуба и направления вращения. Три частника, сами разработали, довели до ума, испытали и выбрав оптимум... зарабатывают деньги. Для себя, заметьте. В личный карман. Удовлетворяют растущий спрос. :LOL: А государству, от которого тут все ждут дотаций и признания, они платят все положенные налоги. Вот это и есть демократия в действии. А не то. что все тут обсуждают.
Всё, пойду удовлетворять запросы рынка.
Хорошего всем удовлетворения запросов сегодня. :)
Браво!
В тебе погибает пейсатель,типа Айзека нашего Азимова...
Но пробить тупые черепа читателей,это ещë в 10 раз больше работы!😅
 
Вверх