Продажа СУ Сузуки G-16

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Готовая к установке СУ Сузуки Ж-16 . Мощность 105 лс при 6000 об мин.
Электроника оригинал Сузуки.
Заменены расходники . Сальники, помпа, термостат, свечи, фильтра, комплект ГРМ.
Сделан стандартный выход на приборы контроля. Схема подключения простейшая.
Редуктор с редукцией 2.5
Гарантия на мотор 1.5 года или 200 часов.
На редуктор 3 года или 300 часов. С продлением до 5 лет и 500 часов при отправке после 300 часов производителю для контроля.
Вес всей инсталляции без учета жидкостей и радиатора 98 кг.
Стоимость 145 000 р.
Видео работы.

20210705_154830.jpg


20210705_154856.jpg


20210705_155038.jpg


20210705_155138.jpg


20210705_161704.jpg
 
Так, это я и есть.
Ты лжец и вор и моим словам много свидетелей и видео с фото. Я Скорик Александр Викторович и мне с моим братом ты продал дерьмовые движки. Один движок мы установили на самолёт, но при газовке получили дикие вибрации, ты даже не захотел с этим разбираться, а просто нас оскорбил и сказал, чтобы мы движок привезли назад. Мы его вернули, но деньги ты нам до сих пор не вернул. Что, вспомнил?!
 
Вышесказанное подтверждаю. Брал у А. Калаги две СУ, гавно полное! Только вид красивый, начинка гавно!
 
Ты лжец и вор и моим словам много свидетелей и видео с фото.
И когда такое интереcно было? Слишком "крутое" заявление. Или это Вы перевозили в самом начале нулевых полу разобранные два мотора в мешках из под картошки со снятыми масленными фильтрами еще в придачу? А потом вернули мне вообще не понятно что? Это даже мотором назвать было сложно. Набор запчастей опять в мешке из под картошки.
И давайте по существу! Где и что сейчас плохо работает. С фото, видео и т. д....
 
Вышесказанное подтверждаю. Брал у А. Калаги две СУ, гавно полное! Только вид красивый, начинка гавно!
Опять не по теме. У каждого свое понимание "начинки". Они плохо работали? Они сломались?
Марку мотора пожалуйста. Когда Вы его покупали? Что именно Вам не понравилось?
Здесь на Форуме мои двигатели перепродают уже не по первому разу. И в этом разделе есть варианты которые делались больше 15 лет назад.
За 21 год более 500 двигателей.
Если бы все было как Вы пишите, про "говно". То негатива было бы гораздо больше.
У меня очень много "доброжелателей" которые обливают грязью меня с ног до головы.
Однако покойный Максим Семенов. Все свои рекорды с моими СУ ставил. Хотя сейчас В. Тараканов начнет писать, что он готовил мотор. Он только электоро проводку повесил.
Все рекорды скороподьемности на моих СУ поставлены.
А если Вы хотите за бюджет. Получить и новый еще мотор. То Вам не ко мне.
 
И когда такое интереcно было?
Похоже ты настолько много народу кинул, что уже не помнишь кто и где. Мотор Сузуки G-10 ты поставил турбину и сказал, что будет 100 сил. Как потом рассказали специалисты, турбировать мотор просто так нельзя, там даже поршни другие, а если учесть, что мотор работает всё время на высоких оборотах, тем более ты знал, что мотор для авиахимработ. Сдох-бы где-то в воздухе и конец самолёту, а может быть и пилоту , ну, а ты сказал-бы что это не твоя вина. Тебе просто наплевать на чужие проблемы, здоровье и жизни. Мотор этот ты нам отдал без стендовых испытаний при нас, сказал, что всё работает прекрасно. Его установил Славик Шкуренко на наш "Атаман-02". При газовке началась сильная вибрация, которая пропадала только на максимале . Я тебе сразу позвонил и ты на мои претензии сказал, что мы все дилетанты и трактористы, а надо хоть чуть соображать. Приехать на украину и устранить дефекты ты отказался, хотя и обещал. Потом ты согласился, чтобы мы мотор вернули, но чтобы не заморачиваться с таможней сказал, что его надо разобрать и частично передать через твоего знакомого по Ж.Д. Когда мы сняли головку, то на поршнях и головках двух цилиндров был нагар, а третий был совершенно чистым, (у меня даже фото остались) сам догадайся в чём дело. То, что мы не смогли передать с поездом, я лично привёз и отдал тебе. Ты сказал, что денег сейчас нет, а отдашь когда появятся. На телефонные звонки отвечать перестал и на этом всё.
Насчёт твоей квалификации могу напомнить, как дважды мы приезжали за 4-х цилиндровым Сузуки, а ты нам впихивал Ниссан, первый раз при газовке пробило прокладку головки и мы уехали, а второй раз ты, подсоединил маслобак (помнишь мотор с сухим картером) совершенно неправильно, хотя я тебе об этом сказал. Мотор при запуске моментально проглотил всё масло из бака и из глушака начал лететь масляный туман. Неужели забыл крутой спец по моторам?
 
Опять не по теме. У каждого свое понимание "начинки". Они плохо работали? Они сломались?
Марку мотора пожалуйста. Когда Вы его покупали? Что именно Вам не понравилось?
Здесь на Форуме мои двигатели перепродают уже не по первому разу. И в этом разделе есть варианты которые делались больше 15 лет назад.
За 21 год более 500 двигателей.
Если бы все было как Вы пишите, про "говно". То негатива было бы гораздо больше.
У меня очень много "доброжелателей" которые обливают грязью меня с ног до головы.
Однако покойный Максим Семенов. Все свои рекорды с моими СУ ставил. Хотя сейчас В. Тараканов начнет писать, что он готовил мотор. Он только электоро проводку повесил.
Все рекорды скороподьемности на моих СУ поставлены.
А если Вы хотите за бюджет. Получить и новый еще мотор. То Вам не ко мне.
Да, я даже с тобой разговаривать не хочу! Тебе плюнь в глаза, а ты орешь божья роса...
А по поводу рекордов, раскажи лучше сколько на твоих СУ аварийных посадок?
 
А если Вы хотите за бюджет. Получить и новый еще мотор. То Вам не ко мне.
А мы и платили тебе столько, сколько ты просил и не торговались, а в итоге песни о том, какие классные движки, на выходе-же то, о чём я написал. Говорить и лапшу на уши вешать ты очень хорошо умеешь.
 
Похоже ты настолько много народу кинул, что уже не помнишь кто и где.
Опять ложь!
Повторяю Вам. То, о чем Вы пишите было в самом начале нулевых. Это был 2003 или 2004 год.
Вы купили рабочий двигатель. Я Вас не заставлял это делать. Поставили его на самолет. Вам не понравилась вибрация. Хотя я Вам о этом говорил.
Вы решили его вернуть. Хорошо, я не отказал.
Но вернули Вы его в разобранном виде. В мешке полном земли. Из под картошки. Раскурочили его практически под ноль. Да же фильтр масла скрутили. И отверстие так открытым и оставили.
В те времена была таможня. Я все мог понять. Но такого варварства терпеть не стал.
Было Вам предложено привести все в исходное состояние. И Вы получили бы деньги. Я и сейчас не против это сделать.
Вы отказались.
Повторяю причина возврата было просто ваше желание и все.
 
Да, я даже с тобой разговаривать не хочу!
А можно узнать Вы откуда территориально?
Есть у меня мысль, что Вы Роман из Перми. И фамилия у него то же на букву К. И возраст похож. Если это Вы. То получается не приглядная картина!
Вот этот самый Роман. За 5 лет сотрудничества перепродал больше десятка моторов. могу точно сказать сколько. При этом ничего не делал вообще. Просто покупал по 130 000 и перепродавал по 185 000. Зарабатывая больше чем производитель.
Любой его каприз по гарантии выполнялся без всяких нареканий. Все бесплатно и да же после срока гарантии. Было две серьезных поломки. Но случаи спорные. Описывать их не буду. Все было заменено .
А теперь вдруг за больше чем полмиллиона я плохим стал!
 
Мне интересно.....мотор купленный с помойки за 50 000 + редуктор 50-60 тыс +покраска мотора = 145 000
Если покупать мотор и полностью его переберать, покупать редуктор и винт то цена выходит 250-300 тыс.
 
Повторяю Вам. То, о чем Вы пишите было в самом начале нулевых. Это был 2003 или 2004 год.
Вы купили рабочий двигатель. Я Вас не заставлял это делать. Поставили его на самолет. Вам не понравилась вибрация. Хотя я Вам о этом говорил.
Вы решили его вернуть. Хорошо, я не отказал.
Но вернули Вы его в разобранном виде. В мешке полном земли. Из под картошки. Раскурочили его практически под ноль. Да же фильтр масла скрутили. И отверстие так открытым и оставили.
В те времена была таможня. Я все мог понять. Но такого варварства терпеть не стал.
Было Вам предложено привести все в исходное состояние. И Вы получили бы деньги. Я и сейчас не против это сделать.
Вы отказались.
Повторяю причина возврата было просто ваше желание и все.
Кулага, ты опять лжёшь!!! У меня есть свидетели и участники этого процесса, весьма авторитетные в наших кругах люди, так что я заканчиваю с тобой дискуссии и повторяю, что ТЫ ВОР, ЛЖЕЦ И МЕРЗАВЕЦ!!! (вроде-бы все выражения Русские и литературные) и это не оскорбление, а КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА!
 
У меня есть свидетели и участники этого процесса,
Не судите, и не судимы будете. Книжку умную почитайте!
Могу сказать то же самое про свидетелей и участников тех далеких событий. Тогда работала целая команда. Это сейчас я работаю сам. А там достаточно было людей. Которые видели, что нам передали обратно. И как все было.
За 21 год работы. Только Вы и еще один человек . Который покупал редуктор для БМВ. И которому то же все было и заменено и да же свех того. Систематически высказывает не довольство.
В остальном, всегда и во всех спорных случаях. Я принимаю сторону заказчика. По этой причине и работаю до сих пор.
И в вашем случае. Если Вы вернете мне в том виде, в каком было отправлено Вам. Я согласен вернуть деньги. Скомплектовать все снова и отправить Вам в грязном мешке из под картошки. Могу хоть через несколько дней.
 
Мне интересно.....мотор купленный с помойки за 50 000
Все не так.
Моторы покупаются всегда только у юрлиц. Они все тестовые. Цена для меня за столько времени работы не выше 25 000р.
Стоимость редуктора . Это цена на сегодня 39 000 р. Себестоимость конечно ниже.
Электрика . Я ее не делаю сам. Быстрее делает обученный специалист. С комплектующими 10 000р.
Расходники на мотор . Комплект ГРМ(качественный), 3 сальника, свечи, три фильтра, термостат, помпа, насос, шланги и хомуты, краска и грунт.
Всего чуть больше 13 000р в зависимости от курса евро.
Работа моториста 11 000 р.
Это проверка состояния под клапанной с регулировкой клапанов. Проверка вкладышей . Замена расходников . Он же все моет и красит.
Моторама 4 000р , шкивы 2000р и глушитель 7 000р. Делается на своем производстве.
Я сам все ставлю на мотор и испытываю. Масло + топливо 2000 р.
Итого примерная себестоимость будет. 112-113 тысяч.
Если учесть, что редуктор мне выходит немного дешевле. То мой реальный заработок не высок. А на рынке присутствовать нужно.
Вот и работаю так.
 
А можно узнать Вы откуда территориально?
Есть у меня мысль, что Вы Роман из Перми. И фамилия у него то же на букву К. И возраст похож. Если это Вы. То получается не приглядная картина!
Вот этот самый Роман. За 5 лет сотрудничества перепродал больше десятка моторов. могу точно сказать сколько. При этом ничего не делал вообще. Просто покупал по 130 000 и перепродавал по 185 000. Зарабатывая больше чем производитель.
Любой его каприз по гарантии выполнялся без всяких нареканий. Все бесплатно и да же после срока гарантии. Было две серьезных поломки. Но случаи спорные. Описывать их не буду. Все было заменено .
А теперь вдруг за больше чем полмиллиона я плохим стал!
Ошибаешься, я не из Перми. И никогда бы не связался с перепродажей твоего гавна в красивой упаковке ни за какие деньги. Просто, чтобы не обосраться перед людьми за твои косяки!
 
Просто, чтобы не обосраться перед людьми за твои косяки!
Это все пустые слова.
Конкретно бы хотелось увидеть о чем идет речь.
А красивая упаковка, это обязательный атрибут. И не по тому, что бы привлечь людей. У меня нет такой необходимости. Я работаю сам и не спеша. То, что выложил тут один мотор. Это только из за закрытия границы с Украиной.
Заказчик не может забрать.
А так, я полностью на дизеля перешёл. И все поверьте хорошо!
 
так что я заканчиваю с тобой дискуссии
Я не желаю негатива. И не хочу с Вами оставаться в таких отношениях. Да же если считаю, что с Вами ситуация крайне спорная.
В сентябре я сделаю Вам отличную СУ или Сузуки Ж13ВВ или Хонду Л13А1 обе в 100 лс под ключ. Дам Вам лично гарантию на 3 года. Что бы не возникало у разных людей дурных мыслей.
И отправлю Вам за свой чет.
Таким путем решим конфликт.
 
Назад
Вверх