Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для меня, это один из 400-т способов отжать деньги без пускания крови.
И Bы по-прежнему верите в социалистическую форму экономического развития общества Ай ай ай Уважаемый Суханов А.Н. сколько раз за эти годы Я вам неоднократно повторял что все - забудьте : нет этого и никогда не было. Вас дурили и очень изысканно. Весь мир так или иначе зыждется на производственных отношениях : Деньги преобразуются в товар товар приобретает добавочную стоимость продается и превращается в деньги извлекается дополнительная стоимость в денежном выражении которая опять же преобразуется в товар , привлекает к себе сопутствующие сервисы выражаемые в часовых соотношениях капитала (время = деньги ) превращается в денежную массу и снова пускается в оборот для производства товаров и услуг. Ну как Вы этой ерунды понять до сих пор не можете - где Вас учили то ? В какой церковно приходской школе? :oops::oops:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Я законспектировал, Андрей Васильевич. С завтрашнего дня, начну искать, кто конкретно меня дурил так изыскано. Платил зарплату, одевал, лечил и без всяких производственных отношений. Я их найду и серьёзно спрошу, на что они рассчитывают? С этим надо заканчивать. Как это у вас -
Деньги преобразуются в товар товар приобретает добавочную стоимость продается и превращается в деньги извлекается дополнительная стоимость в денежном выражении которая опять же преобразуется в товар ,
блин, в самую точку! Как я без этого жил то до сих пор? На одну только зарплату. Без надбавок и без превращений этого в другое.
Спасибо Андрей Васильевич. Буду стараться запомнить вот это самое, вами написанное. :LOL:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как я без этого жил то до сих пор? На одну только зарплату.
Вы жили "на одну зарплату" и даже не знали за что Вам ее платят. А платят зарплату за часы проведенные на рабочем месте. Получая зарплату по часам проведенным на рабочем месте Вы должны были производить товаров и услуг на столько чтобы хватило потребителям Ваших товаров или услуг на их зарплату и так далее до самых самых окончательных производителей сырьевых ресурсов скажем зерновых. То есть изначально было насеяно до хрена зерна чтобы урожая хватило на :

1. Вам и Вашей семье на пропитание
2. Курам которые потребляют зерно
3. Мельникам которые перемалывают зерно в муку
4. Трактористам которые сеют жнут пашут
5. Заправочным станциям на дизтопливо которое обеспечивает работоспособность трактора
6. Закусочным которые делают бутерброды для мельников трактористов и заправщиков
7. Парикмахерским (врачам педагогам баньщикам...) которые стригут волосы и бреют бороды моют лечат учат итд Вам Вашей семье мельникам и их семьям Трактористам и их семьям Заправщикам и их семьям и так далее и тому подобное

И проблема упирается в то что напрямую товары и услуги получить не удается. Производя и продавая товары и услуги мы меняем наше время на деньги На которые соответственно приобретаем другие товары и другие услугу
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
окончательных производителей сырьевых ресурсов скажем зерновых.
Правильное определение "первичных" но думаю что смысл понятен Так вот финансы - это просто один из тех самых первичных или окончательных ресурсов. И да - производство финансов ничем не отличается от производства кукурузы. Есть поле есть зерна-семена есть фермеры. процесс точно такой же - По весне надо вспахать засеять поливать потом по осени собирать урожай. И так год от года

Nota Bene: Есть даже похожее понятие seed capital или seed money посевной капитал который как раз используется для посевных работ
1622541862302.png
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Трудно придумать что-то, более далекое от реального производства!
Это все потому что у Вас в запасе Ваших знаний Уважаемый Наимудрейший КАА всего лишь Политическая Экономия Социализма. В буржазном обществе владение и управление деньгами и прочими финансовыми ресурсами является высшим пилотажем именно производственной и фермерской деятельности. Пример аналогии я привел несколько выше. А производственная деятельность финансовых предприятий и как их наиболее эффективной составляющей хэдж фондов весьма непростое для понимания дело. Им занимаются экономисты наивысочайшей квалификации - своего рода селекционеры. У всех у них за плечами диссертации годы академических знаний алгоритмы расчеты самые квалифицированные источники информации в общем все то чего у Вас пока еще нет и Вы об этом даже не догадываетесь утверждая подобную ересь. Мне чесслово ухо режет постоянное непонимание людей нашего с Вами поколения (воспитанных в идеалах марксизма ленинизма) полное невежество в отношении к таким ресурсам как деньги и проведение финансовых операций. И чем более я все это слышу тем мне все непонятнее что мешает просто заглянуть в учебники для восьмого класса экономических школ или ликбезов народного хозяйства Ваше финансовое невежество надо лечить и выпрямлять Я стараюсь делать это но надо бы еще и желание самих невеж открыть глаза. И как первый этап самому сказать себе "Я Ничего В ЭТОМ Не Понимаю"

Кстати я об этом всегда говорю. Хотя я не понимаю во всем в этом намного больше чем любой из нас здесь тусующихся

:geek: :geek:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кстати я об этом всегда говорю. Хотя я не понимаю во всем в этом намного больше чем любой из нас здесь тусующихся
Вы своё понимание, которое больше чем любой из нас, хотя бы один раз, по весне вспахайте, засейте семенами, полейте и по осени соберите урожай, и так год от года. Вот тогда я пойму о чём вы. И знаете, андрей васильевич, я вам скажу лично от себя, но серьёзно, одного ленина в разливе, я уже проходил... может хватит вам на второго претендовать? :LOL: или вы таки серьёзно решили вернуться на родину? :LOL:
Кофе, лю-ля, спать. :sleep:
:ROFLMAO:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мр. Веггер, некоторые из богатейших людей России (долларовые миллиардеры) нашего с вами поколения, максимум школьный букварь скурили, финансовое их образование происходило на рынках и барахолках конца 80-х. Так что и про политэкономию они не слыхали... Погуглите про Р. Абрамовича или О. Тинькова например. Так что не надо ля-ля про высочайшую квалификацию и диссерации! А фильм "Волк Уолл-стрит" мы и тут смотрели.:DНаглость и живость ума...не более.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
максимум школьный букварь скурили, финансовое их образование происходило на рынках и барахолках конца 80-х
Надо добавить только одно слово: СОВЕТСКИХ рынках и барахолках конца 80-х А это материал требующий специальных знаний полевых условий тотального дефицита. Очень специфическая деятельность для (тогдашней) одной из богатейших империй на земле. Я пожалуй соглашусь что эта деятельность требует особенных навыков хотя тоже вполне подходит под производственные процессы Надо было найти (непонятно где) поставщиков научиться из ничего производить какие никакие подпольные товары организовать несуществующие услуги не побояться предложить необычные схемы (вспомним МММ) быстрого селекционирования денежных масс Интересный материал для исследования но не более. Это все произошло слишком быстро в очень ограниченном пространстве и с подачи и попустительства отсутствия контроля. В реальности все по другому. И хорошо что Вы посмотрели как работает персонаж Ди Каприо Не думаю что стало намного понятнее Вам суть того чем он занимался Но характерные качества Вы отметили правильно. Там есть и волки и акулы и тигры с медведями Интересные ребята необычной закалки и склада характера. С сильными хишными зубами Но работу свою они делают очень хорошо. Страна богатеет и это главное. Появляются новые услуги новые рабочие места новые самолеты новые школы пилотов.Новые авиалинии Во многом благодаря именно этим хишникам. Им время важнее всего потому как они хорошо знают что самый невосполнимый ресурс это совсем не деньги и не нефть и не сталь с медью а то самое драгоценное чего у нас никогда всегда не хватает : ВРЕМЯ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы своё понимание
Вы очень невнимательно читаете материал Уважаемый Суханов А.Н. Плохо конспектируете . Понятное дело : усталость кофеперебор наследие тяжелого бремени дневных забот. Под вечер не Веггеров читать надобно а псалтырь. В нем я тоже ничего не понимаю но намного меньше чем Вы.
 
Страна богатеет и это главное
🤣🤣🤣
Вы, Андрей давно не пили кофе - думаете как некоторые президенты-комики: миллионы людей теряют работу а Вы говорите страна богатеет... Один такой волк способен распилить на металлолом даже Боинг...
P.S. насчет кофе Вы тоже не правы - если там у Вас его найти трудно, то у нас просто невозможно (как и скотч)...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
миллионы людей теряют работу а Вы говорите страна богатеет..
Эти миллионы не должны отчаиваться а просто должны найти себе другую работу. Уважаемый кamuta потеря работы никак не связана с богатством страны. В богатой стране ресурсы легко перераспределять. Закрываются автозаводы ( и они давно уже не работают) зато открываются тысячами новые парикмахерские. исчезает услуга таксомоторов и им на смену приходит UBER и LYFT. Перестают выпускаться фотоматериалы и химикаты но находят применение совершенно новые печатные устройства позволяющие печатать графику через интернет. Существуют гораздо более серъёзные вещи влияющие на благосостояние государства. Например монополизация какой нибудь отрасли или отсутствие конкуренции. Такая катастрофа грозит более серъёзными последствиями. Природные катаклизмы влекут невосполнимые потери например наводнения и затопления плодородных земель. Болезни и эпидемии влекут за собой потерю человеческих ресурсов. А потеря работы даже миллионами просто требует некоторых временных затрат на переобучение персонала. Это кстати еще одна сфера занятости если вдуматься: Искать работу потерявшим работу человекам это тоже работа. ее не будет когда все будут тpудоустроены
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кстати, мр. Веггер, не знаю как в МВТУ, а у нас, политэкономия начиналась с курса политэкономии капитализма, а ещё ранее многие дети по книге Н.Носова "Незнайка на Луне" изучали вашу там жизнь. 🤓
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
не знаю как в МВТУ, а
Надо признать что реально я перечитал Das Kapital уже в Бостонском Университете в зрелом 38 летнем возрасте и получил неисгладимое удовольствие от осмысленного. А в те далекие 80-е годы у нас ходила притча что вот некогда в начале ХХ века студенты Императорского Московского Ремесленного Училища на внеклассном чтении штудировали Маркса и если заходил Декан : Маркса под стол Водку на стол : сидим де пьем водочкус... Похвально похвально говорил Декан и чинно покидал аудиторию. В наши же годы мы сидели пили водочку и когда заходил Декан происходило обратное : Водку под стол Маркса на стол : сидим де Маркса конспектируем Тов Декан ... Похвально похвально говорил Декан и чинно покидал аудиторию
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Группа Владельцев Компании ICON Подала В Суд

Автор: Марк Фелпс 8 Июня 2021 г.



Консорциум из 35 минорных владельцев компании ICON Aircraft подали в суд с целью заблокировать по их мнению противоправное решение Мажоритарных Владельцев компанию Пудонг Научные и Технические Инвестиции перевести Производство и технологию создания двухместной амфибии в Китай . К этой группе минорных владельцев относятся бывший президент компании Боинг Фил Кондид и бывший Президент компании ICON Кирк Хокинс которого новое руководство отправило в отпуск в 2018 году и тихенько сместило с поста правления
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
как нибудь я расскажу историю создания этой машинки Лодочки. Но пока посмотрите как она летает родимая - Молодечик этот Клинт - хорошо организовал съемку в полете очень эффектно

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дожили Теперь кроме итак веселой цены ICON получил сертификат типа и стал нормальным самолетом в своей категории


Видел я эту игрушку сегодня в ОШКОШе прикольная самолетина ничего не скажешь Видел я эту игрушку сегодня в ОШКОШе прикольная самолетина ничего не скажешь Проявлю свою фотопленку смажу закрепителем негативы итпечатаю просканирую и обязательмо покажу
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Что-то они не пишут по какой части провели. Part 23, видимо. Интересно сколько пунктов прошлой ревизии скипанули.
 
Дожили Теперь кроме итак веселой цены ICON получил сертификат типа и стал нормальным самолетом в своей категории
О, это уже интересно и сразу вызывает несколько вопросов, можете их задать Айконовцам, раз Вы на Ошкоше.

1. Раз теперь это самолет с сертификатом типа, то значит на него теперь нельзя ставить какой попало Ротакс 912, а только сертифицированый. В ремонте теперь все запчасти на него тоже должны быть сертифицироваными, а это уже совсем другие деньги.

2. Кто их теперь будет обслуживать? Теперь он должен будет обслуживаться только механиками с лицензией A&P и годовую инспекцию ему теперь могут делать только механики с лицензией A&P/IA. То есть механики с лицензией на право обслуживания самолетов и проведения годовой инспекции только для класса LSA (с лицензией LSRM) не будут иметь права ставить свою подпись при выполнении этих работ. Тут тоже цена будет сильно отличаться и, самое главное, не многие такие механики имеют опыт и лицензии на обслуживание двигателей Ротакс.

3. Ну и самый интересный вопрос - с какой пилотской лицензией на нем теперь можно будет летать. По заявленным параметрам его полный вес превышает максимально допустимый вес для класса LSA и это значит, что теперь на нем можно летать, как минимум, с лицензией частного пилота, с лицензией Sport Pilot на нем летать нельзя.

Да, у LSA версии вес тоже превышает допустимый максимальный вес для категории LSA, но там было официальное разрешение-исключение, выданное Федеральной Авиационной Администрацией и на его базе был выдан сертификат LSA. Поэтому в этом случае для пилотов с лицензией Sport Pilot проблем нет - сертификат у самолета LSA, значит могу на нем легально летать.

Ну а разницу в во времени, стоимости и требованиях к обучению на частного пилота или на пилота самолетов LSA наверное объяснять не нужно.

Очень хотелось бы услышать ответы на эти вопросы. Почти наверняка точка зрения производителя и FAA на них будет отличаться, особенно на третий вопрос.

Не думаю, что сертификат такого типа поможет улучшить ситуацию с продажами. Но этот сертификат может помочь с окучиванием инвесторов, типа, теперь у нас это "настоящий" самолет и покупатели, наконец-то, выстроятся в очередь. ;)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Может будет 2 варианта, ЛСА и Сертифицированный. Выбор всегда лучше чем без выбора. Но это все не наша авиация по цене все равно...
 
Вверх