А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Да Вы что ?!!! Не Дай Бог Но Что Если????Ну, страховка самолёта -это ваша штатовская заморочка. Не знаю, ибо ни к чему мне это...
😱😱😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да Вы что ?!!! Не Дай Бог Но Что Если????Ну, страховка самолёта -это ваша штатовская заморочка. Не знаю, ибо ни к чему мне это...
Как бы не пыжился Веггер, доказывая, что мягкий и маленький ICON A5 лучше, чем большой и твердый Аэропракт (например), 😉 факты говорят о том, что этот проект, в который вбухано больше сотни миллионом долларов, делает всего лишь ОДИН!!! самолет в месяц. 😭
Гора даже мышь родить не может...
Несмотря на то что я считаю что айкон - так себе самолет, просто по нагрузке на мощность он не может быть хорошим, но я
признаю что сама система вытягивания денег из инвестора - она феноменальная.
я вот не представляю как надо лить в уши инвесторам чтобы впарить такой проект и при этом продержаться на зарплате больше 10 лет.
это фантастика, признаю.как они могли убедить людей что вообще существует рынок в 1000 условно самолетов таких - я не знаю.
сейчас продается уже много их с налетом в 100 часов - почти новых - поэтому они скорее всего вообще не смогут продать ничего скоро,
просто объема не хвататит, нет сколько людей с деньгами (обычно самолет это меньше 10% ОТ всех денег человека что есть) и еще и пилотов фанатов
амфибий. оооочень узкий сегмент.
Дело в том что по такой мощности с этой же самой нагрузкой летали и летают тысячи других вполне себе приличных леталок начиная с 1910 седого года (ну или когда там двухместный самолетик полетел не помню точно) Сто кобыл вес себе полторы тыщи фунтиков удобненький неприхотливый наилегчайший в управлении именно для тех кто уже себе отсидел голопопово на плоскопопии в виртуальном мире как раз подышать свежим воздухом. Я уже давно пояснял почему и цена там заоблачная и клиентура выборочная и инфраструктура все еще не устаканившаяся Нет ни инструкторов ни ремонтников ни пилотов способных показать на своем примере как это летает ни даже вменяемых покупателей тоже пока нет. Но все это будет потому как денюшки капают и коллектив делает свою работу над ошибками. медленно но делает. В общем загибаться им пока что рановато будетпросто по нагрузке на мощность он не может быть хорошим, но
Не знаю как они продаются не нашел я Бореев в зарегистрированных реестрах с N номерами То есть надо думать что не доехали самолеты Бориса Чернова до нашей регистрации пока ещеИнтересно как Бореи продаются!)
Да просто потому что спрос большой а предложение маленькое Вот и занимаются все восстановлением старой техники в рабочее состояниеДа и старые самолеты значительно подорожали
основную проблему малой авиации я вижу в сжимающимся рынке а не в качестве самолетов.
даже в сша - самой супер летающей державе мира - рынок сжимается каждый год. люди переходят в виртуал, никому больше железки не
интересны. очередь за айподами сейчас до августа. а самолетов - валом.
поэтому продавать мелкие самолеты становится все тяжелее с каждым годом - просто все меньше народу их хотят покупать.
вся надежда на то, что люди будут лет на 10 дольше жить и может лет на 5 дольше летать (не до 72 а до 77 например) - иначе вообще
все умрет. у нас тут аэродром закрыли и застроили домами. вот это проблема глобальная. нас, пилотов, конструкторов, - меньше остается каждый год.
по поводу цен в 380 тыс - на самом деле еще 5 лет назад это казалось гигансткой суммой за 100 сильный самолет.
а сейчас уже это просто большая сумма а не гигантская. сейчас уже трак форд 150 на котором ездит пол америки стоит 50-80 тыс.
поэтому все новые самолеты за посл 5 лет здорово подорожали тоже.
"Борей" в первую очередь рассчитывался на Западную Европу. Изначально. Так что Штаты как рынок сбыта тут вторичны (Россия - третична!).Не знаю как они продаются не нашел я Бореев в зарегистрированных реестрах с N номерами То есть надо думать что не доехали самолеты Бориса Чернова до нашей регистрации пока еще
"Борей" в первую очередь рассчитывался на Западную Европу. Изначально. Так что Штаты как рынок сбыта тут вторичны (Россия - третична!).
Борис Валентинович в этом проекте что-то типа "свадебного генерала", в основном заслуга конструирования принадлежит таки Дмитрию Юрьевичу (моё личное мнение!). А реализацией самолётов занимается сам владелец фирмы "Аэроволга" - Сергей Вячеславович. И политику продаж формирует лично он...
Суслаков самолёты строит. А Алафинов их продаёт.
И если рыночная цена самолёта растёт, то это говорит лишь о том, что спрос опережает производственные мощности фирмы..
спрос количественно падает потому что пилотов станоаится меньше. это математический факт. но на мой взгляд, эластичность рынка тоже падает - то есть люди которые хотят точно купить самолет меньше думают о его цене. в основномокупают те у кого дети выросли, за 50. но это субъективные ощущения, основанные на общем тренде расслоения общества которое я вижу- авиация становится доступной меньшему количеству людей в общем.. я за ангар и страховку плачу около 600 в мес. плюс бензин и обслуживание. для среднего человека отдать 1200 в мес за хобби - большой напряг. компьтерные игры побеждают одним словом.Так спрос растет или падает?Или это временный скачек цен из за вируса?
Вы это Алафинову С.В. расскажите (он, как и Суслаков Д.Ю участник этого форума).Это не правильная бизнес модель. Надо наоборот наращивать производство и снижать цену. Чем больше будет продано самолетов, тем больше их будет летать. А каждый летающий борт стимулирует спрос. Самолеты это консервативный рынок, здесь рекомендация соседа по ангару, самая лучшая реклама.)
Вы это Алафинову С.В. расскажите (он, как и Суслаков Д.Ю участник этого форума).
Может быть сумеете его бизнесу научить 🤣 🤣 🍻 👍
Все именно так и есть. Самолетов становится на 3 штуки больше каждый день а пилотов на 100 человек меньше. Эта проблема прежде всего демографии. Мы об этом говорим с самого первого дня. Именно для решения этой проблемы в нашем мире появилась категория S-LSA самая главная категория этой веточки. Именно на этом основана вся моя деятельность и здесь в том числе. Мы прыгаем до потолка чтобы заполнить летные школы студентами. Мы показываем деткам нашу работу мы сажаем их рядом с нами и летаем с ними по музеям и выставкам. Плохо что наши телеги старенькие Плохо что стоимость полетов дорожает с каждым годом. Входной барьер в авиацию становится недосягаем Именно поэтому строятся летают и продаются сегодня наилегчайшие самолетики со 100 сильными движками - задача их поднять плоскопопую молодежь и привести в Аэропорты Нельзя сказать что спрос падает посмотрите на показатели выпуск техники растет Но и этого малоспрос количественно падает потому что пилотов станоаится меньше. это математический факт.
Амфибии используют не только потому, что аэродромов не хватает. Полёты на них интереснее. 🙂В Европе зачем Борей? Шикарные аэродромы на каждом шагу. Если только как учебный гидросамолет.
Чтобы он был досягаем, есть FAR Part 103.😉Плохо что стоимость полетов дорожает с каждым годом. Входной барьер в авиацию становится недосягаем
А он сам то учиться хочет? Бизнес знания очень дорого стОят и за них надо платить каждый деньМожет быть сумеете его бизнесу научить
Зарплату платит своим работникам и то хорошо. А политикой продаж должны заниматься не руководители предприятий а специально обученные для этого людиИ политику продаж формирует лично он...
Да есть но не для нашего случая На самолетиках наилегчайшей категории пилотом не станешьЧтобы он был досягаем, есть FAR Part 103.