Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Как бы не пыжился Веггер, доказывая, что мягкий и маленький ICON A5 лучше, чем большой и твердый Аэропракт (например), 😉 факты говорят о том, что этот проект, в который вбухано больше сотни миллионом долларов, делает всего лишь ОДИН!!! самолет в месяц. 😭
Гора даже мышь родить не может...

Несмотря на то что я считаю что айкон - так себе самолет, просто по нагрузке на мощность он не может быть хорошим, но я
признаю что сама система вытягивания денег из инвестора - она феноменальная.
я вот не представляю как надо лить в уши инвесторам чтобы впарить такой проект и при этом продержаться на зарплате больше 10 лет.
это фантастика, признаю.как они могли убедить людей что вообще существует рынок в 1000 условно самолетов таких - я не знаю.
сейчас продается уже много их с налетом в 100 часов - почти новых - поэтому они скорее всего вообще не смогут продать ничего скоро,
просто объема не хвататит, нет сколько людей с деньгами (обычно самолет это меньше 10% ОТ всех денег человека что есть) и еще и пилотов фанатов
амфибий. оооочень узкий сегмент.

основную проблему малой авиации я вижу в сжимающимся рынке а не в качестве самолетов.
даже в сша - самой супер летающей державе мира - рынок сжимается каждый год. люди переходят в виртуал, никому больше железки не
интересны. очередь за айподами сейчас до августа. а самолетов - валом.
поэтому продавать мелкие самолеты становится все тяжелее с каждым годом - просто все меньше народу их хотят покупать.
вся надежда на то, что люди будут лет на 10 дольше жить и может лет на 5 дольше летать (не до 72 а до 77 например) - иначе вообще
все умрет. у нас тут аэродром закрыли и застроили домами. вот это проблема глобальная. нас, пилотов, конструкторов, - меньше остается каждый год.

по поводу цен в 380 тыс - на самом деле еще 5 лет назад это казалось гигансткой суммой за 100 сильный самолет.
а сейчас уже это просто большая сумма а не гигантская. сейчас уже трак форд 150 на котором ездит пол америки стоит 50-80 тыс.
поэтому все новые самолеты за посл 5 лет здорово подорожали тоже.
 
Да и старые самолеты значительно подорожали.))) та же 172 - 60-70-х годов стоит раза в полтора дороже.
 
Несмотря на то что я считаю что айкон - так себе самолет, просто по нагрузке на мощность он не может быть хорошим, но я
признаю что сама система вытягивания денег из инвестора - она феноменальная.
я вот не представляю как надо лить в уши инвесторам чтобы впарить такой проект и при этом продержаться на зарплате больше 10 лет.
это фантастика, признаю.как они могли убедить людей что вообще существует рынок в 1000 условно самолетов таких - я не знаю.
сейчас продается уже много их с налетом в 100 часов - почти новых - поэтому они скорее всего вообще не смогут продать ничего скоро,
просто объема не хвататит, нет сколько людей с деньгами (обычно самолет это меньше 10% ОТ всех денег человека что есть) и еще и пилотов фанатов
амфибий. оооочень узкий сегмент.

🙂

 
просто по нагрузке на мощность он не может быть хорошим, но
Дело в том что по такой мощности с этой же самой нагрузкой летали и летают тысячи других вполне себе приличных леталок начиная с 1910 седого года (ну или когда там двухместный самолетик полетел не помню точно) Сто кобыл вес себе полторы тыщи фунтиков удобненький неприхотливый наилегчайший в управлении именно для тех кто уже себе отсидел голопопово на плоскопопии в виртуальном мире как раз подышать свежим воздухом. Я уже давно пояснял почему и цена там заоблачная и клиентура выборочная и инфраструктура все еще не устаканившаяся Нет ни инструкторов ни ремонтников ни пилотов способных показать на своем примере как это летает ни даже вменяемых покупателей тоже пока нет. Но все это будет потому как денюшки капают и коллектив делает свою работу над ошибками. медленно но делает. В общем загибаться им пока что рановато будет
 
Интересно как Бореи продаются!)
Не знаю как они продаются не нашел я Бореев в зарегистрированных реестрах с N номерами То есть надо думать что не доехали самолеты Бориса Чернова до нашей регистрации пока еще
 
Да и старые самолеты значительно подорожали
Да просто потому что спрос большой а предложение маленькое Вот и занимаются все восстановлением старой техники в рабочее состояние
 
основную проблему малой авиации я вижу в сжимающимся рынке а не в качестве самолетов.
даже в сша - самой супер летающей державе мира - рынок сжимается каждый год. люди переходят в виртуал, никому больше железки не
интересны. очередь за айподами сейчас до августа. а самолетов - валом.
поэтому продавать мелкие самолеты становится все тяжелее с каждым годом - просто все меньше народу их хотят покупать.
вся надежда на то, что люди будут лет на 10 дольше жить и может лет на 5 дольше летать (не до 72 а до 77 например) - иначе вообще
все умрет. у нас тут аэродром закрыли и застроили домами. вот это проблема глобальная. нас, пилотов, конструкторов, - меньше остается каждый год.

по поводу цен в 380 тыс - на самом деле еще 5 лет назад это казалось гигансткой суммой за 100 сильный самолет.
а сейчас уже это просто большая сумма а не гигантская. сейчас уже трак форд 150 на котором ездит пол америки стоит 50-80 тыс.
поэтому все новые самолеты за посл 5 лет здорово подорожали тоже.

Так спрос растет или падает?Или это временный скачек цен из за вируса?
 
Не знаю как они продаются не нашел я Бореев в зарегистрированных реестрах с N номерами То есть надо думать что не доехали самолеты Бориса Чернова до нашей регистрации пока еще
"Борей" в первую очередь рассчитывался на Западную Европу. Изначально. Так что Штаты как рынок сбыта тут вторичны (Россия - третична!).
Борис Валентинович в этом проекте что-то типа "свадебного генерала", в основном заслуга конструирования принадлежит таки Дмитрию Юрьевичу (моё личное мнение!). А реализацией самолётов занимается сам владелец фирмы "Аэроволга" - Сергей Вячеславович. И политику продаж формирует лично он...
 
"Борей" в первую очередь рассчитывался на Западную Европу. Изначально. Так что Штаты как рынок сбыта тут вторичны (Россия - третична!).
Борис Валентинович в этом проекте что-то типа "свадебного генерала", в основном заслуга конструирования принадлежит таки Дмитрию Юрьевичу (моё личное мнение!). А реализацией самолётов занимается сам владелец фирмы "Аэроволга" - Сергей Вячеславович. И политику продаж формирует лично он...

Больше всего они рассказывали про своего дилера в Канаде. В Европе зачем Борей? Шикарные аэродромы на каждом шагу. Если только как учебный гидросамолет.
Политика продаж у Борее так себе. Они, три года назад, начинали его продавать от 80 килоевро, сейчас он уже от 130 килоевро. В плане маркетинга Аэропракт на порядок круче. А-22/32 лучшее сочетание цены/качества на рынке, по этому и продается так активно. Борей бы писал ттак и так продано столько то самолетов, столько то летает. Суслаков прошлым летом мне говорил, что продано и летает уже 27 самолетов, но не уточнял где.
 
Суслаков самолёты строит. А Алафинов их продаёт.
И если рыночная цена самолёта растёт, то это говорит лишь о том, что спрос опережает производственные мощности фирмы..
 
Суслаков самолёты строит. А Алафинов их продаёт.
И если рыночная цена самолёта растёт, то это говорит лишь о том, что спрос опережает производственные мощности фирмы..

Это не правильная бизнес модель. Надо наоборот наращивать производство и снижать цену. Чем больше будет продано самолетов, тем больше их будет летать. А каждый летающий борт стимулирует спрос. Самолеты это консервативный рынок, здесь рекомендация соседа по ангару, самая лучшая реклама.)
 
Так спрос растет или падает?Или это временный скачек цен из за вируса?
спрос количественно падает потому что пилотов станоаится меньше. это математический факт. но на мой взгляд, эластичность рынка тоже падает - то есть люди которые хотят точно купить самолет меньше думают о его цене. в основномокупают те у кого дети выросли, за 50. но это субъективные ощущения, основанные на общем тренде расслоения общества которое я вижу- авиация становится доступной меньшему количеству людей в общем.. я за ангар и страховку плачу около 600 в мес. плюс бензин и обслуживание. для среднего человека отдать 1200 в мес за хобби - большой напряг. компьтерные игры побеждают одним словом.
 
Это не правильная бизнес модель. Надо наоборот наращивать производство и снижать цену. Чем больше будет продано самолетов, тем больше их будет летать. А каждый летающий борт стимулирует спрос. Самолеты это консервативный рынок, здесь рекомендация соседа по ангару, самая лучшая реклама.)
Вы это Алафинову С.В. расскажите (он, как и Суслаков Д.Ю участник этого форума).
Может быть сумеете его бизнесу научить 🤣 🤣 🍻 👍
 
спрос количественно падает потому что пилотов станоаится меньше. это математический факт.
Все именно так и есть. Самолетов становится на 3 штуки больше каждый день а пилотов на 100 человек меньше. Эта проблема прежде всего демографии. Мы об этом говорим с самого первого дня. Именно для решения этой проблемы в нашем мире появилась категория S-LSA самая главная категория этой веточки. Именно на этом основана вся моя деятельность и здесь в том числе. Мы прыгаем до потолка чтобы заполнить летные школы студентами. Мы показываем деткам нашу работу мы сажаем их рядом с нами и летаем с ними по музеям и выставкам. Плохо что наши телеги старенькие Плохо что стоимость полетов дорожает с каждым годом. Входной барьер в авиацию становится недосягаем Именно поэтому строятся летают и продаются сегодня наилегчайшие самолетики со 100 сильными движками - задача их поднять плоскопопую молодежь и привести в Аэропорты Нельзя сказать что спрос падает посмотрите на показатели выпуск техники растет Но и этого мало
1622280299458.png
 
В Европе зачем Борей? Шикарные аэродромы на каждом шагу. Если только как учебный гидросамолет.
Амфибии используют не только потому, что аэродромов не хватает. Полёты на них интереснее. 🙂

Плохо что стоимость полетов дорожает с каждым годом. Входной барьер в авиацию становится недосягаем
Чтобы он был досягаем, есть FAR Part 103.😉
 
Может быть сумеете его бизнесу научить
А он сам то учиться хочет? Бизнес знания очень дорого стОят и за них надо платить каждый день
И политику продаж формирует лично он...
Зарплату платит своим работникам и то хорошо. А политикой продаж должны заниматься не руководители предприятий а специально обученные для этого люди
 
Назад
Вверх