Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

В Европе зачем Борей? Шикарные аэродромы на каждом шагу.
Если в Европе станет на двадцать новых пилотов способных летать на амфибиях больше - это уже большое дело. проблема то ведь в чем: Нет хороших самолетов амфибий -> нет способа научиться на них летать -> нет школ -> нет студентов нет пилотов. А раз нет пилотов нет и самолетов. Первичны самолеты их надо выпускать и категория S-LSA самая доступная в этом направлении
 
Это не правильная бизнес модель. Надо наоборот наращивать производство и снижать цену. Чем больше будет продано самолетов, тем больше их будет летать. А каждый летающий борт стимулирует спрос. Самолеты это консервативный рынок, здесь рекомендация соседа по ангару, самая лучшая реклама.)

Совершенно верно Именно все так и есть. И об этом я говорю постоянно в том числе и Уважаемому Юрию Владимировичу Яковлеву вместо которого и под ником которого на это форуме троллит какой то хмырь техника завода Аэропракт на мой взгляд очень конкурентноспособная и хорошо себя зарекомендовавшая. Именно эта техника способна поднять интерес молодежи к посещению аэропортов и ее должно быть в три если не в пять раз больше Но - Уважаемый Юрий Владимирович Яковлев не учит фин часть А это пичалька

1622281769303.png
 
Чтобы он был досягаем, есть FAR Part 103.
Проблема наилегчайшей категории очень своеобразная. На ней не летают новички Если конечно они уж совсем не безбашенные. на этой категории летают те у кого нет возможности летать "по правилам" . Или те кто потерял лицензию или те кто принципиально ее иметь не желает . По разным причинам. А на самом деле нужны пилоты Нужны те которые знают как себя вести в воздушном пространстве куда влет самолетам FAR 103 в общем то воспрещен
 
Вот здесь вот в этом постике я постарался продемонстрировать ситуацию на нашем рынке на текущий момент
НАЖМИТЕ НА СЮДА НЕ БОЙТЕСЬ

За пять месяцев 2021 года зарегистрировано и поднято в воздух 194 новых самолета когда семь лет назад я только начинал проявлять интерес к этой теме за те же пол года было изготовлено ровно в два раза меньше таких же самолетов. Рост вполне линейный и прогнозируемый Вот он

1622290539887.png



Тот же Аеропракт в те годы имел только 33 самолета в N номерном реестре - сейчас аж целых 66 Ровно в два раза больше
 
Проблема наилегчайшей категории очень своеобразная. На ней не летают новички Если конечно они уж совсем не безбашенные.
Вы написали о проблеме входа в авиацию, я ответил. У нас в стране (СССР ещё) большинство любителей приобщились к полетам именно через такой класс самолётов и планеров (и я в их числе). Ничего в этом сверхъестественного нет. Более того, я считаю вход через эту дверь самым экономичным и логичным. 🙂
 
Но - Уважаемый Юрий Владимирович Яковлев не учит фин часть А это пичалька
Это намёк, что Юрию Владимировичу, срочно нужен штатный Остап Ибрагимович? Или, Юрий Владимирович плохо выполняет свои должностные обязанности в качестве главного конструктора "Аэропракта"?
Андрей Васильевич, Ваша беда в том, что Вы совершенно не учите основы производственной деятельности. И это реальная пичалька. Ещё и потому, что даёте советы в том, в чём не разбираетесь совершенно.
Анализатор вы наш, аналитический. 😆
Но в этом, Вы конечно имеете право быть в числе наиактивнейших. Спасибо Вам, за анализы. Я начинаю понимать, насколько они объективны в части понимания, что лёгкая авиация, не смотря на пандемию, таки продолжает и даже наращивает. И даже в области алюминиевых самолётов, не смотря на Ваши нострадамовские прогнозы. 🙂
 
Это намёк, что Юрию Владимировичу, срочно нужен штатный Остап Ибрагимович?
Увы Юрию Владимировичу уже ничего не нужно. Он свою песенку уже спел. Осталось спокойно доковылять до пенсии.
Ваша беда в том, что Вы совершенно не учите основы производственной деятельности.
Вот именно здесь Уважаемый Суханов А.Н. Вы настолько далеки от истины что мама моя дорогая. Как раз производственная деятельность и есть мой самый хорошо отработанный конек. эту самую производственную деятельность и изучал изучаю и буду изучать до последнего своего дыхания. Она у меня можно сказать в крови с молоком матери. И как раз именно эту деятельность я имею ввиду производственную с ее основами стандартами ресурсами в микро и макро масштабе я и оптимизирую каждый божий день.
Использую я автоматизированные системы управления производством или страшное слово АСУПр - это и есть моя специализация в АйТи Так что Ваш впук в молоко Посмотрите на досуге и постарайтесь не попадать впросак
 
Последнее редактирование:
Да ужж, видимо прав Ю.Яковлев, утверждая, что в голове м-ра А. Веггера, соседствуют несколько Веггеров, не связанных между собой! 🙂
Я работаю в бостонской фирме, занимающейся финансовыми операциями на мировых фондовых рынках, по-простому – в хедж-фонде.
Трудно придумать что-то, более далекое от реального производства!🤣
 
Да ужж, видимо прав Ю.Яковлев, утверждая, что в голове м-ра А. Веггера, соседствуют несколько Веггеров, не связанных между собой! 🙂

Трудно придумать что-то, более далекое от реального производства!🤣
Честно говоря, мы уже давно проанализировали тов. Веггера. И ничего нового в его личности, не появится. Но вот на его длительном и пристальном анализе фирмы "Аэропракт", чётко прослеживается факт многоликости и многовзоркости Андрея Васильевича. Даже с учётом его основного производственно смотрящего и отработанного конька. А уж попытки рассказать Юрию Владимировичу о его не зрелом отношении к экономике в микро и макро масштабе, это разве что для мОлодежи и пОдрастков сильное впечатление окажет.
Ещё раз спасибо, Андрей Васильевич, за подаренную мне лично уверенность в правильности выбранных пониманий, относительно ближайших перспектив развития лёгкой авиации.
Берегите себя, не болейте и неустанно осваивайте.
..." Плохиш любил всё делать плохо,
И делал это хорошо" 😆
P/S Да, совсем забыл, вот то, что на досуге посмотреть, я смотрел целый год. Даже пытался с Вами там дискутировать. Вы и не читали. Вы там были один и разговаривали сам с собой. Никакой производственной деятельности я там не заметил.
Зря потерянное время.
 
Ого Какие у нас знатоки решения экономических задач : знают чем занимаются финансовые предприятия
уже давно проанализировали тов. Веггера. И ничего нового в его личности, не появится.
Кому в голову пришла эта идея? И с чего собственно надо проанализировать тов. Веггера? И что новое должно там в его личности появиться?
 
Последнее редактирование:
Трудно придумать что-то, более далекое от реального производства!
Вы себе просто не представляете чем занимаются хэдж фонды и почему они так называются. На самом деле наиболее приближённое к производству финансовое предприятие : это казино. Оно занимается тем что напрямую производит деньги. Без традиционной цепочки Деньги->Товар->Деньги. Смотрите: По всему залу разбросаны автоматы Вставил копеечку нажал на ручку и машинка заработала что то там внутри заиграло покрутилось пошумело: и из копеечки сделала две
 
Последнее редактирование:
Вы себе просто не представляете чем занимаются хэдж фонды и почему они так называются. На самом деле наиболее приближённое к производству финансовое предприятие : это казино. Оно занимается тем что производит деньги. По всему залу разбросаны автоматы Вставил копеечку нажал на ручку и машинка заработала : из копеечки сделала две
И вы считаете, что Яковлев не разбирается в экономике? Т.е. ему осталось только впихнуть в цеха игральные автоматы и научится удваивать и утраивать вложенные деньги. Андрей Васильевич, ну реально, что у Вас за манера объяснять производственную деятельность на таких примерах.
 
И вы считаете, что Яковлев не разбирается в экономике?
Мне совершенно все равно в чем разбирается или не разбирается Уважаемый Юрий Владимирович Яковлев. Мне видны результаты его деятельности. Из всех известных мне пост советских фирм он несомненно лидер и занимает первую строчку в производстве авиации обшего назначения. Там в том постике о другом. https://reaa.ru/threads/sertificiro...ere-s-lsa-icon-a5.12792/page-143#post-1948196 Суть постика такова что надо наращивать производство и снижать цену Остальное можно опустить
Никакой производственной деятельности я там не заметил. Зря потерянное время.
Это ничего Время потраченное на самообразование всегда приносит свои плоды. Не теряйте его: самообразовывайтесь Читайте все себе на здоров’е
 
Мне совершенно все равно в чем разбирается или не разбирается Уважаемый Юрий Владимирович Яковлев. Мне видны результаты его деятельности. Из всех известных мне пост советских фирм он несомненно лидер и занимает первую строчку в производстве авиации обшего назначения. Там в том постике о другом. https://reaa.ru/threads/sertificiro...ere-s-lsa-icon-a5.12792/page-143#post-1948196 Суть постика такова что надо наращивать производство и снижать цену Остальное можно опустить
Ответ школьника. Если вам видны результаты деятельности, тогда вы должны понимать в чём разбирается тот, кто выдает эти результаты. Как же вы можете понимать суть производственной деятельности, если возьмёте, к примеру на работу рабочего и просто скажите, через месяц дашь мне результат. А разбираешься ты или нет, мне не важно. Это даже не пичалька, Андрей Васильевич, это ...ответ школьника.
И давайте завяжем этот диспут по вопросу производства. В производстве разбирается тот, кто там и выпускает. А не анализирует с точки зрения работы игрального автомата. Для вас, работа такого автомата, производственная деятельность. Для меня, это один из 400-т способов отжать деньги без пускания крови. Выбор у каждого свой. Но форум, технический.
 
Ответ школьника. Если вам видны результаты деятельности, тогда вы должны понимать в чём разбирается тот, кто выдает эти результаты. Как же вы можете понимать суть производственной деятельности, если возьмёте, к примеру на работу рабочего и просто скажите, через месяц дашь мне результат. А разбираешься ты или нет, мне не важно. Это даже не пичалька, Андрей Васильевич, это ...ответ школьника.
И давайте завяжем этот диспут по вопросу производства. В производстве разбирается тот, кто там и выпускает. А не анализирует с точки зрения работы игрального автомата. Для вас, работа такого автомата, производственная деятельность. Для меня, это один из 400-т способов отжать деньги без пускания крови. Выбор у каждого свой. Но форум, технический.

Саня,зря ты тренируешься в чистописании!
Ещë муж Крупской всем объяснил,что любая кухарка разбирается механизме варки любого блюда!
А Веггер разбирается в том,как и где можно обвести клиента вокруг столба,да так,что при каждом обороте,его кошелëк становится тоньше и тоньше.
Фильм"Волга Волга":
реплика:"Поможем нашим кочегарам!"
- известный финт с пиджаком...думаю,что наш товарищ Веггер смог бы эту роль сыграть вполне пристойно!😅
 
Последнее редактирование:
А Веггер разбирается в том,как и где можно обвести клиента вокруг столба,да так,что при каждом обороте,его кошелëк становится тоньше и тоньше.
Уважаемый КБ Альбатрос. Отчасти Вы конечно правы. Каждый раз обходя вокруг столба наш клиент платит за свое самообразование. Вы же знаете что знания бесплатными не бывают. Обучение а тем более дистанционное обучение стОит больших денег. Один раз обошел вокруг столба изучил дистанцию скорость маршрут - должен заплатить. А как же иначе. Второй раз обошел вокруг столба - наверное сделал домашние задания - отправил конспекты на проверку - время опять же преподавателя оплачивать кто то же должен? Третий раз обошел вокруг столба - это уже хорошо сданный экзамен с сертификацией гарантирующей выдачу лицензии и записи в Резюме. Вы сами то хоть раз свое резюме кому то показывали? Думаю что нет Так что да - одноразовый обход вокруг столба это существенное капиталовложение в сознательное финансовое будущее всего предприятия
 
Назад
Вверх