Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Для того, чтобы у Е-12 была скорость сваливания 57км/ч требуется Сумах=1.6. На данном крыле, в данных условиях это не реально. Cумах=1.4 ближе к правде, хотя может быть еще меньше.
Если в испытаниях получено 57-59км/ч по прибору, то учитывая систематическую пограшность ПВД, прибавим 5км/ч. Это среднестатистическая оценка для всех таких ЛА.
Эффект косой обдувки винта на этом самолете пренебрежимо мал. Он зависит в от мощностной нагрузки на диск винта и отношения косой состаляющей скорости полета к окружной сколрости концов лопастей.
Вертикальная составляющая силы тяги от отклонения ее вектора вверх при косой обдувке достигает единиц процентов у самолета Ан-24. Сравниваем режимы.
У самолета Lazair выручает размах крыла 11м и площадь его 13.3м2. Это совсем другое дело.
Однако, уже упомянутый мной в этой ветке самолет нормальной схемы Аэронка С2 с крылом таких же размеров и еще большей нагрузкой на мощность 317кг/26л.с.= 12.2кг/л.с. = 26.9lb/hp набирает 2м/с.
Нагрузка на мощность у Е-12Н 170кг/28л.с.=6.07кг/л.с.
Его ЛТХ при такой энерговооруженности позорны.
В норме он должен бы примерно так летать на на моторчике мощностью в 15л.с.
Два разнесенных по размаху маленьких мотора, которые стояли на Е-12 сначала (подобно Lazair), работали эффективнее, за счет устранения установочных потерь тяги, неизбежных при устновке одного мотора по такой схеме.
Самолеты SOLO и ДРУГ имеют тот же недостаток- малое крыло, которое приводит к недопустимому сужению диапазона скоростей. максимальное качество у этих самолетов с размахом 8м может быть 7 единиц или немногим более.
На SOLO сейчас уже сделали большее крыло.
Я сейчас работаю с Виктором Друкарем над крылом 11-метрового размаха с трубчатым силовым набором, пригодным для таких применений. Однако, я настаиваю на переходе к традиционному расположению двигателя.
Крыло размахом 9-9.5м на одноместном самолете такой схемы (пример- Flightstar Spyder) уже даст лучшие результаты, однако максимальное качество еще не дойдет до 10. а нагрузка на мощность, с учетом повышенных установочных потерь тяги потребуется менее 6кг/л.с.
Вновь вспоминаем Аэронку и Каб.
Если в испытаниях получено 57-59км/ч по прибору, то учитывая систематическую пограшность ПВД, прибавим 5км/ч. Это среднестатистическая оценка для всех таких ЛА.
Эффект косой обдувки винта на этом самолете пренебрежимо мал. Он зависит в от мощностной нагрузки на диск винта и отношения косой состаляющей скорости полета к окружной сколрости концов лопастей.
Вертикальная составляющая силы тяги от отклонения ее вектора вверх при косой обдувке достигает единиц процентов у самолета Ан-24. Сравниваем режимы.
У самолета Lazair выручает размах крыла 11м и площадь его 13.3м2. Это совсем другое дело.
Однако, уже упомянутый мной в этой ветке самолет нормальной схемы Аэронка С2 с крылом таких же размеров и еще большей нагрузкой на мощность 317кг/26л.с.= 12.2кг/л.с. = 26.9lb/hp набирает 2м/с.
Нагрузка на мощность у Е-12Н 170кг/28л.с.=6.07кг/л.с.
Его ЛТХ при такой энерговооруженности позорны.
В норме он должен бы примерно так летать на на моторчике мощностью в 15л.с.
Два разнесенных по размаху маленьких мотора, которые стояли на Е-12 сначала (подобно Lazair), работали эффективнее, за счет устранения установочных потерь тяги, неизбежных при устновке одного мотора по такой схеме.
Самолеты SOLO и ДРУГ имеют тот же недостаток- малое крыло, которое приводит к недопустимому сужению диапазона скоростей. максимальное качество у этих самолетов с размахом 8м может быть 7 единиц или немногим более.
На SOLO сейчас уже сделали большее крыло.
Я сейчас работаю с Виктором Друкарем над крылом 11-метрового размаха с трубчатым силовым набором, пригодным для таких применений. Однако, я настаиваю на переходе к традиционному расположению двигателя.
Крыло размахом 9-9.5м на одноместном самолете такой схемы (пример- Flightstar Spyder) уже даст лучшие результаты, однако максимальное качество еще не дойдет до 10. а нагрузка на мощность, с учетом повышенных установочных потерь тяги потребуется менее 6кг/л.с.
Вновь вспоминаем Аэронку и Каб.