Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Недопустимо узкий диапазон скоростей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно.Недопустимо узкий диапазон скоростей.
На вкус, на цвет, на глаз и тд аэродинамику, вес, прочность и тд достоверно не определить.Эти кривые легко оценить увидев внешний вид и размеры. Оно ужасно.
Эта есть очередная, толи четвертая, толи пытая, модернизация, которую Гудвин 13 проводил на своем Е-12. И он, кстати, не останавился на этом 😉Изменение положения винта чем вызвано? Были проблемы или так, попробовать?
Второе и главное, товарищ Лапшин, подучите хорошо матчасть и аэродинамику самолетов - потому-что в общем случаеЦТ и "полный" ЦД всего самолета, летящего под действием тяги, совсем НЕ обязаны совпадать!
Имеющаяся, как правило, децентрация силы тяги (относительно вектора полного сопротивления ЛА) создает пикирующий или кабрирующий момент, который и компенсируется противоположным моментом за счет разноса ЦТ иЦД по горизонтали- для чегои существует ГО на самолете.
При равномерном, поступательном планировании, и отсутствии тяги, действительно, ЦТ и "полный" ЦД совпадают - но это частный случай, и скорее не типичный для самолетов, летящих "прямолинейно и равномерно"(с) под тягой.
Я понимаю конечно, что грубо, но почемуто в голову лезут обрывки фраз про лучше жевать чем и тд
Действительно, господин Лапшин, лучше не спорьте - репутацию свою поберегите, да и малограмотные предтавления пользы никому не принесут.Чушь - при переводе ВИШ на малый шаг самолет действительно как бы упирается в стену;сброс газа до ПМГ и близко к этому не лежал.Тяга исчезает именно практически мгновенно - за доли секунды после пропадания зажигания, подачи топлива и т.п.
Пардон,оскоромился - с этим господином спорить бессмысленно.
Первое - я наверно был не строг и точен в формулировке (виноват-исправлюсь) , имелось ввиду конечно ЦД КРЫЛА , а не "полный" ЦД всего самолета с горизонтальным оперением и т.д.. Поскольку ГО, в зависмости от положения вверх-вниз, и двигает этот "полный" ЦД по горизонтальной оси самолета! - тут спорить не будете,
Ну обосрался - будь мужиком и промолчи хотя бы (если признавать не хочется),чем продолжать зарываться в дерьмо все глубже."Я не то имел в виду","Меня не так поняли","Сам дурак" - неужели непонятно,что пытаясь оправдаться таким вот образом,навсегда выводите себя из списка людей,которых хоть в чем-то можно послушать.Если бы я считал,что буду понят - я бы и этот детский лепет в качестве оправдания мог бы опустить,только какой смысл - всем и так все ясно.Второе и главное, товарищ Лапшин, подучите хорошо матчасть и аэродинамику самолетов - потому-что в общем случае ЦТ и "полный" ЦД всего самолета, летящего под действием тяги, совсем НЕ обязаны совпадать!
"Правильных" самолетов не бывает. Бывает клубок достоинств и недостатков, причем для одних это недостатки, а для других - достоинства.Теперь сравним с правильным самолетом
Волшебник поделитесь пожалуйста впечатлениями по поводу возникших вопросов.Еще раз, все вопросы - сами уже догадались к кому, к доброму волшебнику
А где Вы нашли существо в своем посте- это детский лепет:Возразить по существу Вы просто не сможете - поэтому придется немного"пожевать" вместе с Лапшиным, при всей готовности уважать к его заслуги - и Вы простите за грубость.
Еще раз прочтите, то, что Вам писалось по поводу ограниченности взгляда на динамику поведения самолета исходя из предположения что действует в основном парочка сил, которые приходит Вам на ум.Edg писал(а) Вчера :: 21:56:57:
Второе и главное, товарищ Лапшин, подучите хорошо матчасть и аэродинамику самолетов - потому-что в общем случаеЦТ и "полный" ЦД всего самолета, летящего под действием тяги, совсем НЕ обязаны совпадать!
Имеющаяся, как правило, децентрация силы тяги (относительно вектора полного сопротивления ЛА) создает пикирующий или кабрирующий момент, который и компенсируется противоположным моментом за счет разноса ЦТ иЦД по горизонтали- для чегои существует ГО на самолете.
При равномерном, поступательном планировании, и отсутствии тяги, действительно, ЦТ и "полный" ЦД совпадают - но это частный случай, и скорее не типичный для самолетов, летящих "прямолинейно и равномерно"(с) под тягой.
Эти кривые легко оценить увидев внешний вид и размеры. Оно ужасно.
надо будет минимум 40л.с., при том, что вес не возрастет
смотрим сюда:
http://www.fly-flightstar.com/pages/spyder.htm
Не услышал ответа про поведение е12 в случае отказа мотора (если были конечно). Потрепались про децентрализацию и фсе? А как же проверка умозаключений практикой?
Наконец то.При резком уменьшении оборотовна подлетах децентрализация, о которой так много здесь шумят парируется небольшим движением РУС, как от порыва ветра. ТОЧКА. Больше по поводу этого бреда ничего писать не буду