Подскажите марку подшипников в колесе 500х150

Коллеги.
Достались колеса без подшипников, точнее только с наружными кольцами. Может, у кого-нибудь, РЭ/РЛЭ и т.п. есть информация по этому поводу?
Спасибо.
 

Брюн

R.I.P.
Коллеги.
Достались колеса без подшипников, точнее только с наружными кольцами. Может, у кого-нибудь, РЭ/РЛЭ и т.п. есть информация по этому поводу?
Спасибо.
Маладэцъ! Каждый ведь знает, что все колеса этого размера имеют одинаковые подшипники, независимо от производителя😁
 
Признателен за любезную подсказку, я не знал этого. По видимому, мне проще выпрессовать кольца (всё равно это делать придется) и посмотреть маркировку на кольце (иногда она бывает на наружнем)
 

Брюн

R.I.P.
Признателен за любезную подсказку, я не знал этого. По видимому, мне проще выпрессовать кольца (всё равно это делать придется) и посмотреть маркировку на кольце.
Ну, можно было хотя бы фото колеса вставить, может, они окажутся знакомыми.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел , подшипники 7509 и 7508. На 100% не уверен , но толи новые ставил а старые оставил, колеса 500х150. Может с наземки, барабанов не было.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Спасибо, судя по ширине наружного кольца это они.

Не факт. Последняя цифра умноженная на 5 даст внутренний диаметр подшипника. Вторая, это типоразмер. Т.е 209 будет иметь внешний размер меньше чем 309й а тут аж 509 т.е подшипник чуть меньше этого колеса.:) Передние циферы это исполнение, закрытый открытый роликовый шариковый.
В данном случае 7509 9х5=45 у вас ось такой толщины?
Учил давно, могу и напутать, но смысл в основном должен быть верен. Детали машин вам в помощь.
 
Не факт. Последняя цифра умноженная на 5 даст внутренний диаметр подшипника. Вторая, это типоразмер. Т.е 209 будет иметь внешний размер меньше чем 309й а тут аж 509 т.е подшипник чуть меньше этого колеса.:) Передние циферы это исполнение, закрытый открытый роликовый шариковый.
В данном случае 7509 9х5=45 у вас ось такой толщины?
Учил давно, могу и напутать, но смысл в основном должен быть верен. Детали машин вам в помощь.
Буду уточняться, но, как правило, ось это труба со стенкой 4..5, максимум 6мм. При статической нагрузке 400..500кг ( и умножив на 3, хотя копровых испытаний я проводить и не буду) очень похоже на правду: dвнутр =40..45мм (для подшипников легкой/особо легкой серии). Эти вещи я понимаю и без подсказок, почему и хотелось услышать номер подшипника, взятый из тех.документации. Исходя из внешнего осмотра Dнар=85мм, форма беговой дорожки говорит о роликовом коническом подшипнике, ширина наружного кольца около 19..21мм. Судя по каталогу SKF это аналог 33110 (или наш 7509А, что вероятнее)
Однако, спасибо за комментарий.
 
Последнее редактирование:
Вверх