да, прошлый вышел 550кг но там лишнего очень много.в плане веса. потому что эксперементировал много. ну и лишнее не убирал. цель была не вес а конструкция. площадь 16 метров. консоли по 4.2м плюс кабина.Это пустого с вмг? И размеры озвучьте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да, прошлый вышел 550кг но там лишнего очень много.в плане веса. потому что эксперементировал много. ну и лишнее не убирал. цель была не вес а конструкция. площадь 16 метров. консоли по 4.2м плюс кабина.Это пустого с вмг? И размеры озвучьте.
текстолит китайский. покупал первый сорт по цене 360р за кг. но покупал год назад. нынешние цены не знаю. второй сорт был в по 180 р. я купил и его на пробу. но понять какой первый какой второй я не смог. по виду одинакоые. по качеству очень понравился. плотный бех пор. блестящий. для проклейки шкурю болгаркой лысыми лепестковыми дисками. ну те которые уже спилились и практически гладкие. такие круги только чуть царапают текстолит. но я ещё и проклёпываю так как смола разная на текстолите и та чем клею и если рвануть резко то он отскакивает. заклёпки эту проблему решают на 100%. русский может и прочнее но его нету. а если есть то цена будет караул. на лобик можно купить 0.8мм. будет броня. я брал и 0.8 и 1 мм и 0.5. но 1 мм уже не согнёшь. во всяком случае уже сложно гнуть. кстати нашёл способ натягивать текстолит при обклейке. становится просто барабан. промазываю нервюры смолой с аэросилом, накладывают пластик сверху, натягиваю пружинами и снизу ставлю печку электро. от температуры текстолит прилично тянется. в таком положении застывает. после охлаждения барабан. надо равномерный нагрев. или в помещении жарком. потом красит в белый цвет чтоб не грелся.Приветствую .Можете поподробнее написать об стеклотекстолите .Сам покупал СТЭФ 0,5мм на лобик крыла. Видимо китай. НЕ очень понравился .Русскии старорежимный намного прочнее. Если можно фото .И какая цена .Спасибо.
как я понял вы про пластик? обычными ножницами портными. режется отлично.как вы разрезали этот материал?
нет. ссылку на фотки я выложил. буду добавлять по мере изготовления. и пластика был первый. но не понравилось мне так. решил с алюминием пластик комбинировать. на много лучше. пока эти крылья сделал, появились новые идеи. следующие крылы будут чуть по другому. но суть не меняется. при наличии материалов всех, не спеша 1 консоль делается месяц. но так как то того не хватает то этого, затягивается всё. хотя во время простоя по крылу, делаю другое. глобально всё получается быстро.Всё перечисленное из стеклотекстолита делается?
так я из пластика не делаю ничего в этом самолёте. только обшивка готовая текстолит. всё остальное по технологии стандартной клёпаной. так что впитывать влагу не чем)))) всё продумано. а вот если выклеивать самому ту я полностью согласен. опыт первого самолёта именно это и показал. хотя я не выклеивал его. выклеивал только детальки. и из них собирал уже. мне не понравилось категорически. по этому пересмотрел технологию. с албминия обшивку клепать много минусов. во первых цена люминя заоблачная. во вторых в разборных самолётах постоянные вмятины будут. а что бы не были надо толстый люминь а он тяжёлый и дорогой. плюс работать с ним тяжко. резать гнуть и тд. текстолит лёгкий прочный удобный и легко ремонтируется. если дырку пробил то латку или просто заклеил смолой.Для сомневающихся!
Изучайте самарский опыт за последние 40 лет в области ручной выкладки "лëгких" лодок, поплавков и пр.
Всегда эти самоделки были на 20% тяжелее равнопрочных клëпаных, всегда их ресурс был непредсказуем и всегда они впитывали воду до 50кг за сезон.
Многие самоделы получили хронические заболевания ВДП...
Так что кажущаяся "лëгкость в изготовлении" и прочие, якобы, преимущества перед металлическими самоделками, это не более чем фантазии несведущих...
если клеить всё без щелей, и прокрасить хорошо, вода никуда не зальётся. проверено уже! на первом самолёте пластик клеил сам. он получился пористый и ни какая краска не залила поры пока кисточкой не прокрасил все поры. но тот пластик клеил не большими кусками по этому швов куча, и понятно что где то подтекала вода. да и изнутри поры то не прокрашены. по этой причине применил стеф стеклотекстолит. он монолитный без пор. а перед заклейкой крыла полностью, промазываю всё кисточкой смолой с растворителем влагоизоляция. в общем всё устраивает. к тому же учитывая опыт первого самолёта, учитываю нюансы обклейки что бы не появилось щелей. пока что всё отлично!А вы свой самолет в воде хранить будете?
лонжерон полки из ад31 вареный с перемычкми. решил так попробовать. но полки усилены стеклотканиевыми лентами в 4 слоя плюс обмотка стеклолентой плюс по верх фанерой тройкой плюс обшивка в 2 слоя. так же в районе подкоса усиление 3 мм накладки люминя. в общем я считал на разрыв консоли там при расчётном весе перегрузка ну как минимум 3 единицы держать будет легко. ну а так и 5 выдержит. но так как самолёт будет для ровных спокойных полётов то прочности за глаза. конечно хорошо бы полки сделать из амг5 но цена их пугает. проще использовать композит алюминий плюс стеклоткань. сочетание 2х разных материалов даёт хорошую прочность. на аэрбасах обшивку делают именно так. люминь проклеивают стеклом в результате и прочность и пластичность. при чём лент на полку можно наложить сколь угодно слоёв. каждый слой на разрыв 170кг. а толщина 0.2мм.а из чего лонжерон сделан???
Как-то это не совсем правильно , получается - советуете народу повторять, в общем сомнительные вещи, и критики не принимаете...что бы мог повторить каждый особо не парясь, в этом цель всех этих извращений. летать мне есть на чём, при чём много чего. а это просто развлечение такое, именно поэтому никакой критики и советов не нужно
вы мне ту тему загадили, теперь в эту лезите гадить. я же написал не надо мне тут пукать!!! я никому ничего не советую. особенно вам!!! вы тут как я понимаю пуп земли и знаете больше всех. а мы тут профаны. по этому гуд бай!!!! кроме как гадить в темах вы больше ни на что не способны.Как-то это не совсем правильно , получается - советуете народу повторять, в общем сомнительные вещи, и критики не принимаете...
убедительная просьба к сильно умным! ну то есть тем кто думает что он сильно умный а на самом деле кроме как гадить в темах, видя свою гнусную никчёмность и ущербность, больше ни на что не способны. так вот именно к ним. прошас убедительно, не гадить тут, не писать ваши гнусные попукивания.Как-то это не совсем правильно , получается - советуете народу повторять, в общем сомнительные вещи, и критики не принимаете...
да, я жалобу написал на него. он начало ветки засрал всё. и все разбежались. и опять влез. троль!. кстати с челябинска сейчас винтов заказали пачку))). делаю. был у вас когда то.Alex-para. Вы еще удивляетесь этому? Тут же все всё знают. и все могут испоганить, любое доброе начинание.
так что и я тут давно ничего не пишу, потому что заср...ут ветку.
Вам удачи!
и вам то же! кстати дети те ещё живые.Бурная реакция, ... здоровья вам. 🙂
Пётр, он , наверное, Вас с кем-то перепутал)))Бурная реакция, ... здоровья вам. 🙂
нет!Пётр, он , наверное, Вас с кем-то перепутал)))
А могут оказаться и той каплей , которая превращает рождающихся детей в дебилов и просто болезненных с рождения людей.Юрий Ер сказал(а):
И малые дозы той же смолы могут оказаться катализатором иммунитета.