самолет построенный практически по интуиции

Это пустого с вмг? И размеры озвучьте.
да, прошлый вышел 550кг но там лишнего очень много.в плане веса. потому что эксперементировал много. ну и лишнее не убирал. цель была не вес а конструкция. площадь 16 метров. консоли по 4.2м плюс кабина.
 
Приветствую .Можете поподробнее написать об стеклотекстолите .Сам покупал СТЭФ 0,5мм на лобик крыла. Видимо китай. НЕ очень понравился .Русскии старорежимный намного прочнее. Если можно фото .И какая цена .Спасибо.
текстолит китайский. покупал первый сорт по цене 360р за кг. но покупал год назад. нынешние цены не знаю. второй сорт был в по 180 р. я купил и его на пробу. но понять какой первый какой второй я не смог. по виду одинакоые. по качеству очень понравился. плотный бех пор. блестящий. для проклейки шкурю болгаркой лысыми лепестковыми дисками. ну те которые уже спилились и практически гладкие. такие круги только чуть царапают текстолит. но я ещё и проклёпываю так как смола разная на текстолите и та чем клею и если рвануть резко то он отскакивает. заклёпки эту проблему решают на 100%. русский может и прочнее но его нету. а если есть то цена будет караул. на лобик можно купить 0.8мм. будет броня. я брал и 0.8 и 1 мм и 0.5. но 1 мм уже не согнёшь. во всяком случае уже сложно гнуть. кстати нашёл способ натягивать текстолит при обклейке. становится просто барабан. промазываю нервюры смолой с аэросилом, накладывают пластик сверху, натягиваю пружинами и снизу ставлю печку электро. от температуры текстолит прилично тянется. в таком положении застывает. после охлаждения барабан. надо равномерный нагрев. или в помещении жарком. потом красит в белый цвет чтоб не грелся.
Самолёт мой новый / WhatsApp Image 2021-03-23 at 20. @iMGSRC.RU фотки тут все. по мере изготовления добавляю. там и первый самолёт с начала идут фотки.плюс всяки полезные фотки с других самолётов.
 
Всё перечисленное из стеклотекстолита делается?
нет. ссылку на фотки я выложил. буду добавлять по мере изготовления. и пластика был первый. но не понравилось мне так. решил с алюминием пластик комбинировать. на много лучше. пока эти крылья сделал, появились новые идеи. следующие крылы будут чуть по другому. но суть не меняется. при наличии материалов всех, не спеша 1 консоль делается месяц. но так как то того не хватает то этого, затягивается всё. хотя во время простоя по крылу, делаю другое. глобально всё получается быстро.
 
Для сомневающихся!
Изучайте самарский опыт за последние 40 лет в области ручной выкладки "лëгких" лодок, поплавков и пр.
Всегда эти самоделки были на 20% тяжелее равнопрочных клëпаных, всегда их ресурс был непредсказуем и всегда они впитывали воду до 50кг за сезон.
Многие самоделы получили хронические заболевания ВДП...
Так что кажущаяся "лëгкость в изготовлении" и прочие, якобы, преимущества перед металлическими самоделками, это не более чем фантазии несведущих...
так я из пластика не делаю ничего в этом самолёте. только обшивка готовая текстолит. всё остальное по технологии стандартной клёпаной. так что впитывать влагу не чем)))) всё продумано. а вот если выклеивать самому ту я полностью согласен. опыт первого самолёта именно это и показал. хотя я не выклеивал его. выклеивал только детальки. и из них собирал уже. мне не понравилось категорически. по этому пересмотрел технологию. с албминия обшивку клепать много минусов. во первых цена люминя заоблачная. во вторых в разборных самолётах постоянные вмятины будут. а что бы не были надо толстый люминь а он тяжёлый и дорогой. плюс работать с ним тяжко. резать гнуть и тд. текстолит лёгкий прочный удобный и легко ремонтируется. если дырку пробил то латку или просто заклеил смолой.
 
А вы свой самолет в воде хранить будете?
если клеить всё без щелей, и прокрасить хорошо, вода никуда не зальётся. проверено уже! на первом самолёте пластик клеил сам. он получился пористый и ни какая краска не залила поры пока кисточкой не прокрасил все поры. но тот пластик клеил не большими кусками по этому швов куча, и понятно что где то подтекала вода. да и изнутри поры то не прокрашены. по этой причине применил стеф стеклотекстолит. он монолитный без пор. а перед заклейкой крыла полностью, промазываю всё кисточкой смолой с растворителем влагоизоляция. в общем всё устраивает. к тому же учитывая опыт первого самолёта, учитываю нюансы обклейки что бы не появилось щелей. пока что всё отлично!
 
кстати, как сделать пластиковую трубу для рулей любого диаметра или конусность. опишу словами. если что то не понятно будет пишите поясню.
1. пластик труба 110мм канализационная.
2 стеклоткань 0.3мм в 2 слоя промазаная смолой укладывается между двумя слоями полиэтилена
3 то что получилось обматывается вокруг трубы в нахлёст, после обматываю всё скотчем.
4 после застывания снимается всё с трубы и после снятия плёнки получается труба, только не проклееная по шву.
5 из дсп например вытачиваются кольца с внутренним диаметром нужной трубы, или конусной, тогда все кольца разного диаметра от малого к большому равномерно.
6 кольца надеваются на эту трубу и лишний нахлёст трубы обрезается оставив пару см для склейки.
промазываю шов и проклёпываю между кольцами. после кольца снимаю и если надо проклёпываю ещё.
7 после склейки если заклёпки мешают то я их высверливаю. потому что внутри трубы проклеиваю перегородки для усиления.
8 перегородки делаю так же как и трубу . стеклоткань между 2 слоями полиэтилена вдавливается в кольцо из нужного диаметра дсп, внутренней вставкой из дсп с зазором.
9 после затывания разбираю форму и получается чашка.
10 чашку вставляю внутрь трубы на нужном месте толкателем и приклёпываю что бы не елозила.
11 после, сверлю отверстия в трубе около шва чашки и шприцом туда смолу вливаю и покручивая трубу растекаю смолу по шву.
в результате получается прочная ровная труба. в зависимости от того где будет качалка управления, стенки трубы можно усилить доп слоями стеклоткани. на фотке как раз труба. по боками узлы крепления элемента управления.


а это первый самолёт.

WhatsApp Image 2021-03-21 at 17.55.11.jpeg
 
мужики!!! я всех вас уважаю!!! и очередной раз прошу, я не прошу критики или советов. я делюсь своим опытом и не более. может он кому то пригодится. всё что я делаю, это творчество так как мне нравится. есть некие догмы и общепринятые понятия. я их все знаю. я знаю как надо делать по авиазаконам и правилам. но данная конструкция делается как альтернативный способ изготовления. потому что копировать я не люблю. зачем делать то и так как уже сделано кем то когда. хочется намутить что то новое и самое главное цена, прочность, лёгкость в изготовлении что бы добиться минимальной цены, и доступности материалов без спец приспособлений и эксклюзивности. что бы мог повторить каждый особо не парясь. в этом цель всех этих извращений. летать мне есть на чём, при чём много чего. а это просто развлечение такое. именно по этому никакой критики и советов не нужно. а если кому то интересно то всё расскажу)))). будьте разумны и уважайте друг друга. а то прошлый самолёт перерос в срачь как обычно в форумах и на этом всё кончилось.
 
а из чего лонжерон сделан???
лонжерон полки из ад31 вареный с перемычкми. решил так попробовать. но полки усилены стеклотканиевыми лентами в 4 слоя плюс обмотка стеклолентой плюс по верх фанерой тройкой плюс обшивка в 2 слоя. так же в районе подкоса усиление 3 мм накладки люминя. в общем я считал на разрыв консоли там при расчётном весе перегрузка ну как минимум 3 единицы держать будет легко. ну а так и 5 выдержит. но так как самолёт будет для ровных спокойных полётов то прочности за глаза. конечно хорошо бы полки сделать из амг5 но цена их пугает. проще использовать композит алюминий плюс стеклоткань. сочетание 2х разных материалов даёт хорошую прочность. на аэрбасах обшивку делают именно так. люминь проклеивают стеклом в результате и прочность и пластичность. при чём лент на полку можно наложить сколь угодно слоёв. каждый слой на разрыв 170кг. а толщина 0.2мм.
 
что бы мог повторить каждый особо не парясь, в этом цель всех этих извращений. летать мне есть на чём, при чём много чего. а это просто развлечение такое, именно поэтому никакой критики и советов не нужно
Как-то это не совсем правильно , получается - советуете народу повторять, в общем сомнительные вещи, и критики не принимаете...
 
Как-то это не совсем правильно , получается - советуете народу повторять, в общем сомнительные вещи, и критики не принимаете...
вы мне ту тему загадили, теперь в эту лезите гадить. я же написал не надо мне тут пукать!!! я никому ничего не советую. особенно вам!!! вы тут как я понимаю пуп земли и знаете больше всех. а мы тут профаны. по этому гуд бай!!!! кроме как гадить в темах вы больше ни на что не способны.
 
Alex-para. Вы еще удивляетесь этому? Тут же все всё знают. и все могут испоганить, любое доброе начинание.
так что и я тут давно ничего не пишу, потому что заср...ут ветку.
Вам удачи!
 
Как-то это не совсем правильно , получается - советуете народу повторять, в общем сомнительные вещи, и критики не принимаете...
убедительная просьба к сильно умным! ну то есть тем кто думает что он сильно умный а на самом деле кроме как гадить в темах, видя свою гнусную никчёмность и ущербность, больше ни на что не способны. так вот именно к ним. прошас убедительно, не гадить тут, не писать ваши гнусные попукивания.

а для адекватных людей, буду рад общению!!!!

PS не смотря ни на что, попукивающие всё равно влезут и на гадят! по этому все их узнают и сделают выводы.


это было вчера написано специально для вас!!!!!!!!!!! но вы всё равно влезли и напукали............
 
Alex-para. Вы еще удивляетесь этому? Тут же все всё знают. и все могут испоганить, любое доброе начинание.
так что и я тут давно ничего не пишу, потому что заср...ут ветку.
Вам удачи!
да, я жалобу написал на него. он начало ветки засрал всё. и все разбежались. и опять влез. троль!. кстати с челябинска сейчас винтов заказали пачку))). делаю. был у вас когда то.
 
Пётр, он , наверное, Вас с кем-то перепутал)))
нет!
он загадил всю тему. ему писали люди чтоб он не гадил но он добился своего что все свалили и тема умерла.

16 Окт 2020


[IMG alt="Petr 663"]https://reaa.ru/data/avatars/m/0/397.jpg?1582011617[/IMG]
Petr 663
Я люблю строить самолеты

ОткудаРостов-на-Дон


Юрий Ер сказал(а):
И малые дозы той же смолы могут оказаться катализатором иммунитета.
А могут оказаться и той каплей , которая превращает рождающихся детей в дебилов и просто болезненных с рождения людей.




Сверхлёгкая авиация, самолёт своими руками,малая авиация
 
Назад
Вверх