самолет построенный практически по интуиции

Как-то вы неадекватно себя ведете. Не переживайте так... Тут темы и с более достойными аппаратами зачастую уходят в небытие. А эта ваша жива, и ничего она не умерла, поддерживать интерес только у "зрителей" надо постоянно и не рассчитывать на то, что будут петь дифирамбы вам всегда.
 
Как-то вы неадекватно себя ведете. Не переживайте так... Тут темы и с более достойными аппаратами зачастую уходят в небытие. А эта ваша жива, и ничего она не умерла, поддерживать интерес только у "зрителей" надо постоянно и не рассчитывать на то, что будут петь дифирамбы вам всегда.
да мне не надо ничего петь. я делюсь своим опытом и наработками. правильные они или не не важно. это наработки. я показал людям как клеить пластик. вы же начали гнать на умирающих детей и отваливающиеся органы репродуктивные. вам написали многие с просьбой не засирать тему. вы это не поняли. в результате все люди просто свалили отсюда. это всё в истории выше. и после вашего влезания всё умерло. сейчас я продолжил тему, вы опять влезли и опять всё умерло. в общем я сваливаю. можете спамить тут дальше. участь тролей она одна и неизменна. влезть везде, где просят и где нет и оставить свой не хороший след. всем пока.
 
НИКОГДА стеклопластик сработанный вручную, без вакуума и автоклава, в домашних условиях, не получится равным по удельному весу и по прочности с дюралюминием!
А почему без вакуума? это так сложно? Или компрессоры холодильников с металлолома исчезли напрочь?
лонжерон полки из ад31 вареный с перемычкми. решил так попробовать. но полки усилены стеклотканиевыми лентами в 4 слоя плюс обмотка стеклолентой плюс по верх фанерой тройкой плюс обшивка в 2 слоя. так же в районе подкоса усиление 3 мм накладки люминя. в общем я считал на разрыв консоли там при расчётном весе перегрузка ну как минимум 3 единицы держать будет легко. ну а так и 5 выдержит. но так как самолёт будет для ровных спокойных полётов то прочности за глаза. конечно хорошо бы полки сделать из амг5 но цена их пугает. проще использовать композит алюминий плюс стеклоткань. сочетание 2х разных материалов даёт хорошую прочность. на аэрбасах обшивку делают именно так. люминь проклеивают стеклом в результате и прочность и пластичность. при чём лент на полку можно наложить сколь угодно слоёв. каждый слой на разрыв 170кг. а толщина 0.2мм.
Люминь совместно со стеклопластиком не будет работать вследствие разности модулей упругости. Когда начнётся пластическая деформация АД31, тогда и стеклопластик впряжётся. Другое дело -углепластик, Е которого в разы больше.
 
Видел крыло подобия Арго с вклеенными в полки лонжеронов полосами стали ВНС по всему размаху (и стыковыми узлами из кронштейнов закрылков Ту-16). Спросил хозяина, что будет работать, если в связке растягивать резину и стальную проволоку. Ответил верно. После разбега по бетонке 2500 м и подрыва - упал, живой...
Там, где я 40 лет назад также подрывал свой первый двухбалочный.
 
Видел крыло подобия Арго с вклеенными в полки лонжеронов полосами стали ВНС по всему размаху (и стыковыми узлами из кронштейнов закрылков Ту-16). Спросил хозяина, что будет работать, если в связке растягивать резину и стальную проволоку. Ответил верно. После разбега по бетонке 2500 м и подрыва - упал, живой...
Там, где я 40 лет назад также подрывал свой первый двухбалочный.
Упал от того что полосы отклеились или по другим причинам?
 
кстати нашёл способ натягивать текстолит при обклейке. становится просто барабан. промазываю нервюры смолой с аэросилом, накладывают пластик сверху, натягиваю пружинами и снизу ставлю печку электро. от температуры текстолит прилично тянется. в таком положении застывает. после охлаждения барабан. надо равномерный нагрев. или в помещении жарком. потом красит в белый цвет чтоб не грелся.
Самолёт мой новый / WhatsApp Image 2021-03-23 at 20. @iMGSRC.RU фотки тут все. по мере изготовления добавляю. там и первый самолёт с начала идут фотки.плюс всяки полезные фотки с других самолётов.
Лобик крыла (радиус 35мм) получится обтянуть СТЭФом с помощью нагрева?
 
Назад
Вверх