Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Получилось, что я, похоже, погорячился. Сидя у компьютера заметил мелькающие тени за окном и вышел на улицу. Глянул на небо, а там уже команду "Воздух!" подавать пора. Стою и смотрю, а собраться по парящему полету подходят все ближе и ближе. Вот уже и над головой кружат.

sm20211115_115142.JPG


sm20211115_115309.JPG


sm20211115_115318.JPG
 
Не, у нас тут таких нет. Это в горах или у океана, а у нас только еноты, лисы и опоссумы. Ну и койоты иногда пробегают. Я вечером уберу, если птицы не съедят.

Нина опять после работы умотала в аэропорт, а я покрасочную камеру конструирую в гараже - закончил, наконец, обтягивать свой Хайлэндер. :cool:
 
Я уже рассказывал, что олени это большая проблема в наших краях, типа как кролики в Австралии. На дорогах из-за них гибнет много людей, в меня самого олени два раза влетали. У меня во дворе они стадами ходят, но стрелять нельзя и поэтому я езжу на охоту за 150 км.

Тут в 1985-м году была начата программа по охране оленей. Программа оказалась настолько успешной, что популяция оленей вышла из-под контроля (в виду отсутствия хищников, которые бы ее регулировали). Количество охотников тоже сокращается, детишки теперь все больше у компьютеров сидят. Сейчас тут ведется активная работа по вовлечению молодежи в общение с природой в разных видах, в том числе и с помощью рыбалки и охоты.

По поводу мяса в магазинах. Мясо он ведь разное бывает, индустриально производимое сильно отличается от природного. В мясных хозяйствах чем животных и птицу кормят, если через несколько месяцев они достигают убойного веса? Там сплошные гормоны и искусственные генетические изменения применяются. Вы на средних американцев посмотрите, которые это мясо едят и сразу все понятно станет. В Европе производство еды строго контролируется и там это по людям видно, я бывал там не раз и видел, что едят они не меньше, но выглядят по-другому. ;)

Оленина, в общем-то, диетическое мясо, все на траве, желудях и орехах, процент жира практически нулевой. Мы с каким весом приехали с таким и ходим есйчас спустя 20 лет, а вот мои друзья, которые приехали позже, уже выглядят, как американцы.

Ну и охочусь я практически с детства и для меня это вполне естстественный процесс добычи еды. Если я не буду это есть, то я не стреляю. В плане морали я не вижу разницы в ценности жизни между, скажем, коровы и оленя. Чем мясо в магазине, кроме качества, отличается от мяса дичи? И там и там животное погибает. Как-то так... Надеюсь, что ответил на вопрос.
 
Съездил сегодня в аэропорт. Появились еще желающие посмотреть на самолет на предмет купить его. Стер насекомых после полетов на травяную полосу, подкачал колеса.

Самолет к осмотру готов!

sm20211117_164731.JPG
 
Когда закрывал ангар увидел в проезде RV-ишку и мужика с огнетушителем. Видел, что завели двигатель, прогрели и погазовали маленько. Подъехал. Оказалось, что это был первый запуск двигателя после окончания пятилетнего строительства. Поздравил и подождал пока они закатили самолет обратно в ангар.

sm20211117_151057.JPG


sm20211117_151653.JPG
 
Этот самолет брали, в общем-то, для Нины. Она тогда только что инструментальный рейтинг получила и приборная панель на моем Еврофоксе ее не устраивала. Но потом она стала инструктором и теперь, в основном, в клубе летает на С-152 и наш самолет простаивает. Мне же на самолете мне все эти прибамбасы не нужны, я наружу смотрю, когда летаю. Мне чем проще, тем лучше, ну и верхнее крыло мне больше нравится - и видно лучше вниз и садиться в кабину удобнее.


Я не спешу с продажей. Купят - хорошо, не купят - сам полетывать буду. Тут есть еще и другие обстоятельства в местной авиационной среде, которые заставляют подумать о продаже этого самолета сейчас, а не позже.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Тут есть еще и другие обстоятельства в местной авиационной среде, которые заставляют подумать о продаже этого самолета сейчас, а не позже
Таки и в вашем царстве не все спокойно?
 
Таки и в вашем царстве не все спокойно?

Однако, интрига! :)

Очень неспокойно - прогресс называется. ;)

У нас тут уже несколько лет ведется работа над изменением правил для категории LSA. Ожидается, что в следующем году уже что-то поменяется в плане самолетов, на которых могут летать пилоты по правилам LSA. Поменяется в бОльшую сторону по весу и по этим правилам возможно будет летать даже на таких самолетах, как Цессна 172, но только вдвоем. Пока это все в процессе и точно говорить еще рано, но работа реально ведется.

Это значит, что если сейчас для пилотов, желающих летать по этим правилам (в основном потому, что медкомиссия не нужна), выбор ограничен категорией LSA и несколькими самолетами со стандартными СЛГ, которые отвечают требованиям LSA, то потом выбор резко увеличится и многим не надо будет продвать свои тяжелые самолеты и покупать дорогие самолеты LSA. Я думаю, что это приведет к падению цен на самолеты категории LSA. Такие вот мысли.
 
Вверх